Форумчане!
Оказывается на машинах Sorento FL 2012-2013 выпуска есть заводская проблема с полным приводом. В частности, изнашивается шестерня в дифференциале коробки, через которую тяга передается на заднюю ось. В итоге машина становится переднеприводной. По факту это гарантийный случай, но чтобы об этом узнать нужно проверить — крутятся ли задние колеса при нажатой кнопке блокировки муфты. Если нет, то срочно на сервис и меняйте по гарантии.
Чтобы добраться до этой шестерни нужно снять ступицу, раздатку, промежуточный вал. Ну а чтобы поменять ее — снимают всю АКПП целиком и разбирают, потом меняют дифференциал в сборе. Если не по гарантии делать, то работы обойдутся в 30 тысяч, запчасти порядка 50 тысяч.
Еще раз убеждаюсь, что качество металла у корейцев оставляет желать лучшего… Печально.