Страница 1 из 1

Садится АКБ. Не запускается двигатель. Не нажимаются тормоза

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 18:21
alexxspb
Добрый день!

Итак, начнём. Автомобиль Kia Sorento (XM/FL; 2.4 175 6AT 4WD бензин) 2014 года выпуска был куплен в середине декабря 2014 года в автосалоне Автомир, расположенному по адресу Санкт-Петербург, Дунайский пр., дом 25. Гарантия есть.

Первые 2-3 недели на нём никто не ездил, ибо опыта вождения не было. Затем после нескольких недель обучения на этом авто, я начал эксплуатировать его ежедневно в течении 3 месяцев (минимум 25 км каждый день). Нареканий на работу автомобиля у меня не было, за исключением изредка включающейся аварийной сигнализации в первый месяц эксплуатации (в автосалоне заявили, что это особенность самого автомобиля)

В середине марта 2015 года я, как обычно, доехал до работы, оставив автомобиль на закрытой парковке. Ближе к вечеру увидел на авто моргающие габаритные огни – снова включилась аварийная сигнализация. Открыв автомобиль и попытавшись запустить двигатель (зажав педаль тормоза и нажав кнопку ENGINE START STOP), у меня ничего не вышло – тормоз не нажимался. Включился бортовой компьютер и другие электроприборы. Несколько раз перезапустив авто с ENGINE START STOP, результатов я не добился, но при попытке нажатия на педаль тормоза, активировалась сирена сигнализации. Впоследствии, на бортовом компьютере начали появляться различные индикаторы неполадок, включаться и выключаться сирена сигнализации (без деактивации самой сигнализации, о чем свидетельствовал активный диод), открываться и закрываться двери, мигать подсветка бортового компьютера и размеренно мигать диод на кнопке ENGINE START STOP. В конце концов, автомобиль вообще перестал реагировать на мои действия, и только передние и задние противотуманные фары, а также дневные ходовые огни, размеренно мигали до самого вечера. Автомобиль пришлось закрывать на ключ. К утру автомобиль не подавал признаков жизни.

Вызвав тех. помощь по программе Kia Assistance (компания ЛАТ, автомобиль завели (“прикурили”), порекомендовав провести диагностику причин севшего аккумулятора (сразу отмёл его предположения о включенных лампах, приоткрытых дверях и работающей мультимедиа при заглушенном двигателе), а также не заглушать двигатель несколько часов. В течении всего дня я выполнял рекомендации, заводя двигатель на несколько часов, эксплуатируя его по 10 минут со всеми электроприборами и снова заглушая. К вечеру не удалось без проблем доехать до дома.

На следующий день провели независимую диагностику автомобиля от частной фирмы. Приехал эксперт с ноутбуком и сканером, провёл осмотр ЛКП и прочего, проверил электрику и АКБ. В итоге, обнаружил с помощью диагностической программы низкий уровень напряжения при высоких оборотах (2650 RPM – 12,60 V; 625 RPM – 13,06 V), что, по его мнению, говорит о неисправности реле управления напряжения на генераторе.

Через несколько дней отдали автомобиль на диагностику в ОД Автомир, где не без труда, автомобиль проверили. Вынесли вердикт в официальном документе: “Проводя компьютерную диагностику, неисправности электронных систем на момент диагностике не выявлены. При проверке специальным прибором был выявлен низкий заряд АКБ. Требуется зарядка АКБ и поддержка зарядки АКБ на нужном уровне”. На словах сказали, что неполадок и некорректного уровня напряжения на генераторе выявлено не было. Рекомендовали нам больше ездить на автомобиле и зарядить АКБ дома, в течении 10 часов, на что мы недвусмысленно дали понять, что автомобиль мы не забираем, пусть заряжают его сами. Через день автомобиль вернули вместе с тем же официальным документом. Диагностику провели бесплатно.

Через полчаса мой родственник отправился на бесконтактную мойку. После мойки водитель уже не смог завести двигатель по причине точно также не нажимающихся тормозов, остальная электрика пока работала (хотя подсветка бортового компьютера была слишком тусклой. Через 3-4 попытки, ждать было уже нельзя и родственник надавил на педаль тормоза гораздо сильнее (вспомнив принцип работы тормозов на Kia Sorento). Только после этого двигатель завёлся и можно было продолжить путь. В ходе непродолжительной эксплуатации были отмечены поскрипывания при использовании педали тормоза, чего ранее не было.

В ОД Автомир заявляют, что машина простояла ночь и тормоза из-за этого не сработали на автомойке. Действительно ли на новом автомобиле необходимо ездить каждый день, чтобы подобных проблем не было или это всё байки автодилера?

Кто-нибудь сталкивался с такими или подобными неполадками? Если АКБ плохо заряжается при ежедневной езде – это ведь гарантийный случай (6 мес на АКБ без учёта пробега в сервисной книжке), по которому я могу требовать замены АКБ или дальнейших поисков утечки энергии?

Re: Садится АКБ. Не запускается двигатель. Не нажимаются тор

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 18:37
кузька

Re: Садится АКБ. Не запускается двигатель. Не нажимаются тор

СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 18:08
alexxspb
Для начала я всё-таки проведу независимую экспертизу прямо у своего дилера, а там посмотрим, каков результат будет.

Re: Садится АКБ. Не запускается двигатель. Не нажимаются тор

СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 18:34
aab-2008
alexxspb писал(а):независимую экспертизу прямо у своего дилера

Какая же это независимая? :ooi:

Re: Садится АКБ. Не запускается двигатель. Не нажимаются тор

СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 18:56
alexxspb
Извиняюсь, уточню. В ОД вместе со мной приедет эксперт, у которого свой план по проверке авто, он также напишет своё заключение.

Re: Садится АКБ. Не запускается двигатель. Не нажимаются тор

СообщениеДобавлено: 01 май 2015, 20:53
mercury555
Обычно аккумулятор держит около 3-х недель. У меня тоже машина простояла месяц и сел аккумулятор, сигналка высосала его под ноль. Прилипли тормозные колодки от долгого простоя. Оказалось все достаточно сложно. Чтобы прикурить ее нужно было откатить от забора у бордюра, но это пол беды. Крюк то в багажнике, а он с электро замком, при севшем аккумуляторе в багажник попасть можно только через салон. Пришлось крючком троса цеплять за рычаг под машиной и плавно, очень плавно стронуть ее с места, предварительно отключив Shift lock на коробке, и установить ее в положение N. После прикуривания сработало сразу две сигнализации штатная и установленная дополнительно. И машина тоже не заводилась пока не выключишь Штатную сигналку закрыв двери и нажав на кнопку родного брелка с замком, потом открыв машину отключал аварийную сигнализацию нажав на кнопку на торпеде. Только после таких манипуляций она завелась. Поэтому пришел к выводу, что если сработала штатная сигналка и мигают габариты, ее отлючить можно только штатным брелком, никакая дополнительная сигналка не отключает штатный иммо.

Re: Садится АКБ. Не запускается двигатель. Не нажимаются тор

СообщениеДобавлено: 01 май 2015, 22:11
vasiliu777
симптомы похожи на неисправность сигнализации, она разряжает аккумулятор. А низкое напряжение генератора при работающем двигателе возможно при сильно разряженном аккумуляторе.

Re: Садится АКБ. Не запускается двигатель. Не нажимаются тор

СообщениеДобавлено: 01 май 2015, 22:56
mercury555
Тут в любом случае необходимо провести замеры по току сколько потребляет авто при не заведенном двигателе и выключенном зажигании и найти этот потребитель. Если это не сигналка, наверное будет сложно найти. Надеюсь найдется. Буду благодарен, если отпишитесь о результате, очень интересно.
Вспоминается мне один случай, в машине киа сефия садился аккумулятор за 1-2 дня. Долго голову ломал думал аккумулятор слабый. На новом такая же история приключилась 1-2 дня. Оказалось залип выключатель подсветки багажника и горела лампочка, а за сиденьями ее не увидеть. Но в новом соренто это уже исключено, если оставить включенным свет в багажнике или салоне он через 20 минут отключается.