Страница 2 из 2

Re: ЭКО-РЕЖИМ.Что это?

СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 20:06
Андрей л
Всем привет. У меня Соренто кореец 2.2 дизель 2013 г. в, тоже есть кнопка ЭКО.
Вот что пишут в мануале для российских КИА:
Система активной экономии топлива
способствует снижению расхода
топлива путем управления двигателем
и коробкой передач. Эффективность
расхода топлива зависит от манеры
управления автомобилем и состояния
дороги.
• Система активной экономии
топлива включается кнопкой Active
ECO (система активной экономии
топлива), при этом загорается
зеленый индикатор ECO.
• После включения система активной
экономии топлива остается
включенной до повторного нажатия
на кнопку Active ECO. Система
активной экономии топлива не
выключается после останова и
повторного пуска двигателя. Для
выключения системы необходимо
нажать кнопку Active ECO еще раз.
• После выключения системы
активной экономии топлива
восстанавливается обычный режим.
Когда система активной
экономии топлива включена:
• Шум двигателя может усилиться.
• Скорость транспортного средства
может немного снизиться.
• Эффективность работы
кондиционера может измениться.
Ограничения в работе системы
активной экономии топлива:
Если при работающей системе
активной экономии топлива возникнут
перечисленные ниже обстоятельства,
работа системы будет ограничена,
несмотря на неизменное состояние
индикатора ECO.
• При низкой температуре
охлаждающей жидкости:
Истема будет ограничена до
восстановления нормальной работы
двигателя.
• При движении на подъем:
Действие системы будет ограничено
для выигрыша в мощности
вследствие ограничения крутящего
момента двигателя.
• При использовании спортивного
режима:
Действие системы будет ограничено,
в зависимости от текущего диапазона
коробки передач.
• В случае сильного нажатия педали
акселератора с удержанием в
течение нескольких секунд:
Действие системы будет ограничено,
вследствие ее решения о намерении
водителя увеличить скорость.
(Только для бензинового двигателя)

Re: ЭКО-РЕЖИМ.Что это?

СообщениеДобавлено: 24 авг 2013, 13:18
кузька
Наконец то :)

Re: ЭКО-РЕЖИМ.Что это?

СообщениеДобавлено: 24 авг 2013, 13:56
Александр Т.
Короче модная фишка на уровне нано… Как обычно бесполезная и даже иногда опасная. Машина должна реагировать на команды водителя строго пропорционально воздействию.

Re: ЭКО-РЕЖИМ.Что это?

СообщениеДобавлено: 24 авг 2013, 19:03
Алексей ЕХ V6
А я сталкивался вот с чем.
Как- то на установке стоял Мохав дизельный.
Хозяин, сказал, что на заказ из Кореи приехал и расход, благодаря кнопке ЭКО у него 7 л по городу.
Мне показалось чушью, но он показал расход в 6.8л на бортовом дисплее.

Re: ЭКО-РЕЖИМ.Что это?

СообщениеДобавлено: 24 авг 2013, 23:32
YuNarY
В олд спортаже у меня есть такая кнопка (бензинка).
В дефолтном (отжатом) состоянии — ЭКО. в нажатом — ТУРБО (или СПОРТ — не помню).Просто в ЭКО раньше передачу повышает — не крутит выше 4000. В "спорте" до 6000 может. Собсно ежжу в ЭКО (дефолт), хтя в в принципе тапку не давлю и мой режим оборотов 1800 — 3200 :oops:

Re: ЭКО-РЕЖИМ.Что это?

СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 18:42
Андрей л
Езжу всегда с нажатой, отключал только для пробы на обгонах со 120. Субъективное мнение- с выкл ЭКО машина идет порезвее, реакция на педаль чуть быстрее. Средний расход при пробеге 8000 по борт компу 13,3 км/л ( в корейцах измеряется так) — т.е. 7.5 л/100км. По заправкам также. Раз перед поездкой сбросил показания расхода и проехал при 90-100 км/ч по трассе около 50 км с вкл ЭКО — комп показал 16.3 км/л

Re: ЭКО-РЕЖИМ.Что это?

СообщениеДобавлено: 02 окт 2013, 14:17
Ахошка
Алексей ЕХ V6 писал(а):А я сталкивался вот с чем.
Как- то на установке стоял Мохав дизельный.
Хозяин, сказал, что на заказ из Кореи приехал и расход, благодаря кнопке ЭКО у него 7 л по городу.
Мне показалось чушью, но он показал расход в 6.8л на бортовом дисплее.


Он тебе это на дисплее показал? :)) Ну правильный расход и показал, только вот на 6,8 л/100 км, а 6,8км/1л (машина то корейка однако) :D
Это где то 14.7 л/100 км. Совершенно норм расход на мухе :)))

А по кнопке ЭКО на дизеле: на самом деле норм все работает (и топливо экономит и не прыгает в пробке от нажатия на педаль газа. На 30 км уже катит на 3-ей передачи и наровит воткнуть 4-ую :) мне нравильться ), езжу и по городу и по трассе (если не спешу никуда), только вот есть 1 нюанс: при нажатой кнопке авто более 140 км/ч не разгоняется как не дави на тапку. Вообще ни каких признаков жизни педали на педель газа. Я по первому даже как то напрягся очень по этому поводу, надо обогнать авто, а Сорик не едет больше 140 и все :(( Ну собственно, быстрый анализ ситуации "что за хрень такая происходит" и зеленый цвет на панели с надписью ЭКО, подтолкнул к мысли " а не тут ли собака порылась? :))". После отжатия кнопки, паровозная тяга опять имела мест быть :)))
Ох уж эти корейцы! Любят напугать простого россиянина :)))

Re: ЭКО-РЕЖИМ.Что это?

СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 12:21
ГЕКТОР
MESHUGGAH писал(а):Одинокий Валенок,в чем и дело:манера езды резко-ускорительная(2-я машина киа опирус 266 л.с.-отсюда и привычка :roll: ) т.е. уж "овощность" я бы почувствовал сразу. Сегодня весь вечер специально проездил с этой кнопкой(загорается сама кнопка и на дисплее загорается индикатор "ECO")и,блин,мне уже вообще показалось,что с этим режимом Сорик разгоняется быстрей,и как-будто бы легче ,т.е. все,типа,наоборот. :think: Не жизненноважный,конечно,вопрос, на расход бенза (из-за наличия опируса,где 22-24 л/100км) на соренте не напрягаюсь :D ,но все же интересно:так и думал,как пишет мануал про эту функцию и вы написали-будет плавный овощ+упадет расход и выброс там СО2,но результат озадачил :think: Все-таки,какие у кого ощущения-наблюдения?


День добрый! Вот что получилось у меня — без кнопки ЭКО — городопробки 15л/100 км. (0-30 км/ч)., трасса 10-11 л/100 км. (100-120 км/ч). С кнопкой ЭКО- городопробки 12 л., трасса 8-9 л. Ощущения от езды примерно такие же, как выше описано, коробка перебрасывает передачи пораньше на ЭКО-режиме и особой разницы в тяге мало заметно. Замер производился понедельно, по чекам и километражу и немного обращая внимание на расходомер. Еще бросилось в глаза уменьшение расхода при прогреве на ЭКО, стоит автозапуск. Вот как то так. :bye:

Re: ЭКО-РЕЖИМ.Что это?

СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 13:53
Лёва
пользуюсь кнопкой ЭКО, когда таскаю прицеп, в пробках.
в этом режиме коробка не так часто старается переключать скорости, понижая при торможении, и получается не так дергает, машинка становится более вялая. зимой тоже удобно не так много крутящего момента на колесе.

Re: ЭКО-РЕЖИМ.Что это?

СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 14:02
Savva
Вот блин… как в анекдоте про профессора и бороду…
Пока не наткнулся на обсуждение этой кнопки — меня она не волновала. Вроде в мануале прочитал, и успокоился. Но нет-же надо понять как работает…
2 недели тестил кнопку в поездках по городу на работу и на трассе до друзей. Результат такой:
изменение расхода в пределах погрешности измерения — около 0,2 л/100км в обе стороны.
трогание стало плавнее, без срыва колес по льду.
динамика едущей машины не меняется, но реакция на газ задемпфирована. т.е. если не топать на педаль газа, то реагирует через секунду, на кик-даун реагирует сразу.
машина отказывается разгоняться больше 135-145, ну то есть не совсем, она конечно разгоняется, но делает это так неохотно, что успеваешь передумать.

Вывод: чисто маркетинговая штука, которая реально влияет только на сознание водителя, что он что-то там экономит.

Re: ЭКО-РЕЖИМ.Что это?

СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 15:17
Rainbow
muraveika писал(а):Насколько я знаю режим ЭКО активный только на дизелях…
да ладно.. почему только на дизелях? и на гибридах есть. и на бензинках.
просто овощной режим. для экономии топлива. КАК именно он называется у конкретного производителя и детали реализации — может быть разница. но принципиально так. экономичный режим.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
NAVIS писал(а):ЭКО не от слова ЭКОномия, а от слова ЭКОлогия
ну собственно в этом деле это линейная зависимость. меньше спалил бензу - меньше на экологию повлиял.

Re: ЭКО-РЕЖИМ.Что это?

СообщениеДобавлено: 16 окт 2016, 01:04
mr.Freeman
надо было дизель брать)