-C4- писал(а):У Соренто нет полного привода, это не джип, а всего лишь навсего кроссовер с муфтоприводом…. правильнее сказать что это переднеприводная машина с возможностью подключения задней оси… А с чего я должен любить дизельную машину? Я не вижу ни единого приимущества дизеля, кроме того что он отлично справляется с тягой при больших нагрузках типа тяжелого прица и т.п. Все остальное это больше недостаток….. Как-то не хочется покупать машину которая в -40 врят ли заведется….
Каждый, выбирая себе машину, кроме финансовых возможностей, думаю, что исходит еще, и из условий жизни, своих пристрастий и ее, машины назначения. Если живешь, к примеру, в тундре, где нет дорог, или каждый день по тайге приходится много ездить, то лучше уазика не придумать..А если машина в 90% используется по асфальту "город-за город"..Ну на рыбалку иногда съедешь, или к тете в деревню на соленые помидорчики, ну зачем он тут сдался постоянный полный привод?? Раз в год засветиться на "жипосходке"??
Случился снег, приносящий ступор "Шкодам", "Ланосам" и прочей классике, или на пути деревенская грязь после обильного дождика, вот тут то, и помогает "муфтоподключайка", которая на мой глаз, справляется во многих случаях со своей целью великолепно..Многие "недожипы" SUVы, кроссоверы сделаны по схеме "подключай-отключай" какой-либо из мостов. Цель — экономия топлива, приемистость, удобство..
Дизельные двигатели устанавливаемые на многих авто, обычно обладают меньшей мощностью, по сравнению с бензинками той же модели, но за счет более мощного крутящего момента, динамика у них совсем не ухудшается. На Соренто дизель стоит мощнее бензинового, крутящий момент, в рабочем диапазоне оборотов, почти вдвое больше бензинового собрата..Что это дает..Ну всем понятно..Ассоциация типа, ..таскать прицепы, далека от реалий. А расход топлива?? Мой бывший Спортажик по городу кушал 11.0 -13.5 92-го или 95-го. Сейчас на дизеле 7.5 — 8.8 Мелочь, а приятно. Опасения о том, что не заведется на морозе в — 40 наверное есть, но такой мороз еще найти надо..Качестве соляры частенько дерьмо, а что есть средь нас такие, что ни разу не нарывались на говнячий бензин, когда после заправки машина отказывается ехать и только и думаешь, чтоб побыстрей его сжечь. Или того хуже, в воскресенье заправился, а в понедельник важная поездка, а пепелац отказывается заводится, хоть ты его кучей метеллолома пугай!! Вердикт — некачественный бензин..Было все это.