-C4- писал(а):Ну вообще-то это как правило написано в инструкции к машинам с муфтоприводами…. Так если вы не в курсе то Соренто не джип.. если хотите буксовать в грязи покупайте полноценные джипы с понижайками…
Никакова нонсенса я не вижу…..
Опять же странно
Не первый КИЛ с муфтоприводом..Все свои бывшие машины любил и уважал. К Спортажику раньше внимательно относился. Никаких похожих страшилок, типа невозможности букса в грязюке, при отключенном ESP, не встречал.. Сейчас Сорентовский мануаль лежит на полочке в туалете, неспешно и конкретно изучается после первого беглого прочтения. Фантазий на тему выпадения шрусов при буксе в какашках опять же не наблюдается. А если б наблюдалось, я бы Соренто в пользование и не рассматривал, была вероятноя альтернатива, как Пажеро Спорт, но отскочила по причине отстойного дизеля и нареканий по дизайну..
-C4- писал(а):Так если вы не в курсе то Соренто не джип.. если хотите буксовать в грязи покупайте полноценные джипы с понижайками…
Это Вы меня со странички выше(page 5) цитируете?
Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:Re:NEC_ru писал(а):Ремонт естественно они берут на себя с условием что сделают все без без покраски. Подарков еще обещали сделать.
Почему без покраски??
Это самое гемморойное и дорогое явление, от качества которого зависит общий подход к машине..Новая ли "ляля" или цыгане на базаре грязными коленками пинали!! У ОД и прилегающих к ним сервисов, как правило, неплохие специалисты по кузовщине и покраске.(Сорри если не так. Сужу по нашему региону..) Отказываются красить — наехать надо..Они наездов не любят. Рейтинг, какой-никакой и дилерская конкуренция существует..