Уважаемые клубни, спасибо.
Вчера к обеду победил, но дежурил в ночь, а потому — отоспавшись пишу:
1. Кузьма, спасибо! Прочел постфактум, но приятно и себя чувствовать находчивым ( я о коробке это).
Ну а сигналку… Я сигналку ВООБЩЕ отключил, а заодно перемонтировал её проводку.
ВНИМАНИЕ: в канторе АВТОБАМ (Строгино) отличные ребята слесари, быстрый и качественный шиномонтаж и правка литья … но электрики ГОВНО! Руки бы поотрывал…2. Провода не выдернул… И тут почти мистика… А на самом деле — реальность дешевого не профессионального труда гасторбайтеров в Москве: чуть ранее, я заезжал по гарантии с проблемкой в Автобам, где ставил сигналку… Мойка авто — обязательно и бесплатно, что приятно, но считаю это ОДНОЙ ИЗ ПРИЧИН, т.к. ныне все торопятся, то электрик выслушал мои претензии ещё на парковке, т.к. цех был занят (там был некий форсмажор) и соответственно сразу же заглянул под капот, который не захлопнул до конца… Поняно через 5 минут открывать… Я пошёл дооформляться и кофе пить (кто был знает — кафе соединено с сервисом и ГИБДД коридором). Но приёмики решили всё же ПОМЫТЬ мне авто (хотя оно было практически чистым), но видимо капот не закрыли… А МОЙКА КЁРХЕРОМ в руках творческих узбеков! Полагаю, что блок предохранителей (БПВ) был закрыт не правильно (это я уже дома найду и закрою как надо). Почему? Да потому что провод на датчик закрытия капота просто мешал закрыть крышку ( силовой метод давал замятие гофры, а "торопыжный" — основная защелка и левая петля вставали на место, а правая — мимо, но при поверхостном взгляде — вроде всё норм… При не закрытом до конца капоте, не осаженной в результате неправильного закрытия крышки подкапотного БПВ водная пыль запросто туда залетела… Помогла повторная перепрозвонка всех, причастных к цепи зажигания предохранителей и обработка контактов и гнёзд СПИРТОМ из распылителя (т.е. химическая сушка) с продувкой специальной газовой смесью для электроники… Т.е. и посушил всё и немного зачистил химически и механически. После этого машина ЗАВЕЛАСЬ!
С новым АКБ ( напряжение ХХ 14,1, под нагрузкой 12,6) стартуем сразу же, позаводил и на холодную и на горячую… Вроде норм. Завтра поездка на 80-90 км с 6-7 стартами (остановками) в пределах МКАД и не более 5 км за него — как раз хорошая проверка.
Добавлю ещё:
1. мистический разъём мною не найден… либо он не голубой (синий)
,
2. ключ от рихтовки не пострадал,
3. АКБ взял удачно у Варты "низкого профиля" , т.к. "стандарт" был бы высоковат (и всё было бы "внатяг"), а так встал как родной заводско, но при +30% ёмкости от заводской комплектации (проверено на отходившем более 7 лет — оптимально для наших зим)
4. Заказал наконец-то предохранители на 50, 80 и 125 А ( года 3-4 назад помните обсуждали? Ну так тогда "ушастые" я не брал и максика силового на 50А не было… доукомплектую ЗИП. по 1 шт. порядка 500 ре за всё выходит.
И ЕЩЁ РАЗ СПАСИБО! ОСОБЕННО ЗА ТО ЧТО ТРОЛЛИНГА НЕ БЫЛО — понимаю, что писал путано, т.к. на момент написания у меня разрушилась картина мира… Вроде всё исправно, но не исправно.