Страница 1 из 1

Не заводится, стартер не крутит, АКБ в норме.

СообщениеДобавлено: 01 июн 2019, 01:39
VDV
Приветствую братьев — сидоводов !
Требуется помощь!

Проблемка у меня нарисовалась НЕОЖИДАННАЯ, но банальная: не заводится мой кед ( 2007 год выпуска, последнее ТО почти год назад, новая сигналка полгода назад и регулярное с любовью обслуживание в клубных сервисах и лично по мелочи), НО: сигналка всё отрабатывает, вся иллюминация ЯРКАЯ, музыка играет, вентиляция воздух гонит… Но при повороте ключа — ТИШИНА ( тихий шорох и не более! ). Так как мой АКБ возрастом более 7 лет, и под нагрузкой показал выходное напряжение 11,7 В, то купил новый. Так же Varta. РЕЗУЛЬТАТ ТОТ ЖЕ! Все клеммы — хорошие и в правильной смазке…

И да… Есть же предистория:

Я пришел в гараж, завёл кеда , включил музыку и регистратор и тут увидел, что руль у меня "утоплен" вниз до отказа ( нужно было место для манёвра в кабине — вот я его и вогнал в минус…) ;) Что бы не регулировать рулевую колонку с заведённым движком — заглушил двигатель. Отрегулировал всё (руль, сиденье, зеркало), попытался завести и всё — ТИШИНА! Далее всё, как описано выше.

Пы.сы.На просторах инета наткнулся неоднократно на мутные намёки о неком СИНЕМ РАЗЪЁМЕ в ногах у пассажира, который отсыревает и вызывает подобную фигню. Посмотрел с фонарём (сложновато, т.к. кед мой в гараже стоит, а гаражик не слишком просторный) и не обнаружил у себя. ОН У НАС ТОЧНО ЕСТЬ? И ТАМ ЛИ?
Пы. сы. №2
Был погнут ключ. Выпрямил на торце трубы, что бы пластик не повредить… Посетовал, что может что и повредил, но и со вторым ключом та же хня…

СообщениеДобавлено: 01 июн 2019, 01:46
161
Реле щёлкает ? Если нет,смотри предохранитель,потом сам замок

Re: Не заводится, стартер не крутит, АКБ в норме.

СообщениеДобавлено: 01 июн 2019, 02:30
VDV
Реле не щелкает. ТИШИНА. :(

На прикуривателе напряжение в норме, но в момент попытки завестись — полностью пропадает.

Re: Не заводится, стартер не крутит, АКБ в норме.

СообщениеДобавлено: 01 июн 2019, 06:24
Миша50
Когда утапливал руль, то какой-то провод выдернул из клемника замка. Вероятнее всего стартерный.

Re: Не заводится, стартер не крутит, АКБ в норме.

СообщениеДобавлено: 01 июн 2019, 10:32
кузька
Селектор коробки переведи пару раз в разные положения и верни в Р.
Естественно при вкл зажигании и нажатом тормозе

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
+ следует все таки сигналу выключить (в валет)

Re: Не заводится, стартер не крутит, АКБ в норме.

СообщениеДобавлено: 03 июн 2019, 20:48
VDV
Уважаемые клубни, спасибо.
Вчера к обеду победил, но дежурил в ночь, а потому — отоспавшись пишу:

1. Кузьма, спасибо! Прочел постфактум, но приятно и себя чувствовать находчивым ( я о коробке это). :-) Ну а сигналку… Я сигналку ВООБЩЕ отключил, а заодно перемонтировал её проводку.

ВНИМАНИЕ: в канторе АВТОБАМ (Строгино) отличные ребята слесари, быстрый и качественный шиномонтаж и правка литья … но электрики ГОВНО! Руки бы поотрывал…

2. Провода не выдернул… И тут почти мистика… А на самом деле — реальность дешевого не профессионального труда гасторбайтеров в Москве: чуть ранее, я заезжал по гарантии с проблемкой в Автобам, где ставил сигналку… Мойка авто — обязательно и бесплатно, что приятно, но считаю это ОДНОЙ ИЗ ПРИЧИН, т.к. ныне все торопятся, то электрик выслушал мои претензии ещё на парковке, т.к. цех был занят (там был некий форсмажор) и соответственно сразу же заглянул под капот, который не захлопнул до конца… Поняно через 5 минут открывать… Я пошёл дооформляться и кофе пить (кто был знает — кафе соединено с сервисом и ГИБДД коридором). Но приёмики решили всё же ПОМЫТЬ мне авто (хотя оно было практически чистым), но видимо капот не закрыли… А МОЙКА КЁРХЕРОМ в руках творческих узбеков! Полагаю, что блок предохранителей (БПВ) был закрыт не правильно (это я уже дома найду и закрою как надо). Почему? Да потому что провод на датчик закрытия капота просто мешал закрыть крышку ( силовой метод давал замятие гофры, а "торопыжный" — основная защелка и левая петля вставали на место, а правая — мимо, но при поверхостном взгляде — вроде всё норм… При не закрытом до конца капоте, не осаженной в результате неправильного закрытия крышки подкапотного БПВ водная пыль запросто туда залетела… Помогла повторная перепрозвонка всех, причастных к цепи зажигания предохранителей и обработка контактов и гнёзд СПИРТОМ из распылителя (т.е. химическая сушка) с продувкой специальной газовой смесью для электроники… Т.е. и посушил всё и немного зачистил химически и механически. После этого машина ЗАВЕЛАСЬ!

С новым АКБ ( напряжение ХХ 14,1, под нагрузкой 12,6) стартуем сразу же, позаводил и на холодную и на горячую… Вроде норм. Завтра поездка на 80-90 км с 6-7 стартами (остановками) в пределах МКАД и не более 5 км за него — как раз хорошая проверка.

Добавлю ещё:
1. мистический разъём мною не найден… либо он не голубой (синий) ;) ,
2. ключ от рихтовки не пострадал,
3. АКБ взял удачно у Варты "низкого профиля" , т.к. "стандарт" был бы высоковат (и всё было бы "внатяг"), а так встал как родной заводско, но при +30% ёмкости от заводской комплектации (проверено на отходившем более 7 лет — оптимально для наших зим)
4. Заказал наконец-то предохранители на 50, 80 и 125 А ( года 3-4 назад помните обсуждали? Ну так тогда "ушастые" я не брал и максика силового на 50А не было… доукомплектую ЗИП. по 1 шт. порядка 500 ре за всё выходит.

И ЕЩЁ РАЗ СПАСИБО! ОСОБЕННО ЗА ТО ЧТО ТРОЛЛИНГА НЕ БЫЛО — понимаю, что писал путано, т.к. на момент написания у меня разрушилась картина мира… Вроде всё исправно, но не исправно. :oops: