Страница 1 из 1

Ошибка P0172

СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 00:46
Benga1
Приветствую участников форума!
Подскажите по ошибке P0172 — слишком богатая топливная смесь в 1 цилиндре.
Симптомы (появляются не переодично): плохо заводится, при малых оборотах (например при трогании со светофора) плохо реагирует на педаль газа, может даже заглохнуть, но потом как будто пинка получает и резко ускоряется. И соответственно загорается чек, после сброса примерно через 20 км.
Что было сделано: 1. поменяны свечи 2. проверены катушки 3.заменен топливный фильтр, топливный насос. 4. промыты форсунки (менял местами) 5. заменена верхняя лямбда (до замены показывал неправильный расход) на бошевскую 6. вроде как проверили клапан продувки адсорбера (странно, что если его заглушить, то двигатель глохнет).
У кого какие мысли будут на этот счет, куда копать?
Или подскажите хорошего диагноста в Краснодаре.

Re: Ошибка P0172

СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 00:59
кузька
а цвет свечей был какой? особенно 1го цилиндра

Re: Ошибка P0172

СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 01:04
Benga1
Впринципе свечи оказались более менее, кроме одной — была хуже остальных (но точно не знаю в каком цилиндре стояла)

Re: Ошибка P0172

СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 13:35
Benga1
Забыл написать — двигатель 1.6 G4FC коробка автомат

Re: Ошибка P0172

СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 14:45
adum
Benga1 писал(а):P0172 — слишком богатая топливная смесь в 1 цилиндре.

Не нужно сочинять :z) ,нет там никакого "1 цилиндра" , P0172 Система слишком обогащ. (Емкость 1) . " Емкость 1" имеется ввиду ,что ошибка зафиксирована на основании показаний лямбды первого выхлопа (и единственного на данном движке).
Что касается ошибки ,то нужно искать почему "слишком обогащенная" ,может клапан адсорбера не держит ,может лямбда неисправная ,давление топлива ,………..

Re: Ошибка P0172

СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 15:03
Benga1
adum писал(а):
Benga1 писал(а):P0172 — слишком богатая топливная смесь в 1 цилиндре.

Не нужно сочинять :z) ,нет там никакого "1 цилиндра" , P0172 Система слишком обогащ. (Емкость 1) . " Емкость 1" имеется ввиду ,что ошибка зафиксирована на основании показаний лямбды первого выхлопа (и единственного на данном движке).
Что касается ошибки ,то нужно искать почему "слишком обогащенная" ,может клапан адсорбера не держит ,может лямбда неисправная ,давление топлива ,………..

Спасибо за пояснения. А по поводу того, что в 1м цилиндре так это мне в сервисе "умный" диагност сказал, причем на официальном сервисе.
Непонятно почему машина глохнет если заглушить клапан адсорбера. Читал, что некоторые его глушат и ездят дальше, даже ошибка не вылазит.

Re: Ошибка P0172

СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 15:08
adum
Benga1 писал(а):Непонятно почему машина глохнет если заглушить клапан адсорбера.

А как глушили ? Нужно отсоединить вакуумный шланг от адсорбера и заткнуть его.

Re: Ошибка P0172

СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 16:01
Benga1
adum писал(а):А как глушили ? Нужно отсоединить вакуумный шланг от адсорбера и заткнуть его.

Да так и глушили. Причем, что с откинутым проводом, что с подключенным одинаково глохнет

Re: Ошибка P0172

СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 16:01
Benga1
adum писал(а):А как глушили ? Нужно отсоединить вакуумный шланг от адсорбера и заткнуть его.

Да так и глушили. Причем, что с откинутым проводом, что с подключенным одинаково глохнет

Re: Ошибка P0172

СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 16:16
adum
Benga1 писал(а):что с откинутым проводом, что с подключенным одинаково глохнет

Не понял ,что за провод ?

Re: Ошибка P0172

СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 20:15
Benga1
adum писал(а):Не понял ,что за провод ?

Питание на клапан — электрический провод который.

Re: Ошибка P0172

СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 20:53
adum
Benga1 писал(а):Питание на клапан — электрический провод который.

А ,что могло измениться если шланг отключен и заглушен ?
Попробуй заглуши шланг адсорбера и отсоедини клемму массы с АКБ минут на пять ,дабы сбросить все коррекции и адаптации ,завести и смотреть результат .

Re: Ошибка P0172

СообщениеДобавлено: 19 авг 2017, 10:32
Benga1
Проблема решена. Неисправен клапан продувки адсорбера — заклинил в открытом состоянии. По всей видимости он и был единственной проблемой (даже лямбду не надо было менять). Причем первый "мастер" к которому обращался снимал его, но понять, что он не исправен не смог :o