Текущее время: 28 мар 2024, 14:43

Замена по гарантии и гарантийное обслуживание

Cee'd ED-FL 2006-2012

Модератор: Модераторы

Замена по гарантии и гарантийное обслуживание

Сообщение Polon » 11 сен 2016, 20:36

Друзья, многие сталкиваются с вопросом "Замена по гарантии" и будет ли она действовать, если я не прохожу ТО. Для меня этот вопрос тоже стоял достаточно остро в некоторых моментах. Был случай, когда я сомневался в замене детали по гарантии. Хотелось бы лестно отозваться о сервисном центре по обслуживанию автомобилей Kia, где с пониманием отнеслись и разъяснили, что делать.
В данной рубрике предлагаю знающим (специалистам) или столкнувшимся с какой-то проблемой по замене деталей по гарантии, поделиться советами для владельцев авто. Мне будет тоже интересно и познавательно узнать, что можно менять по гарантии, а что нет и будет ли она действовать без прохождения ТО.
Мне очень помогла информация на сайте Kia.
ВНИМАНИЕ! Ссылаюсь на сайты официального дилера Kia.
https://www.kia.ru/service/download/— сайт технической документации по всем авто Kia, где можно посмотреть "Руководство по эксплуатации и прохождение ТО".
https://www.kia.ru/service/warranty/?ut ... mpaign=/3/— ссылка на раздел "Гарантия KIA. Гарантийное обслуживание автомобилей КИА". Особое внимание обратите на раздел "Условия гарантии на детали, подверженные естественному/нормальному износу". Там достаточно подробно расписано, на что распространяется гарантия в случае регулярного прохождения ТО.

Добавлено спустя 47 минут 3 секунды:
Гарантия (5 лет) от производителя на машину заканчивается в следующем году. Пробег 19 000 км. Все ТО прохожу. Могу ли я в случае поломки обратиться в сервисный центр по гарантийному обслуживанию и какие работы по гарантии могут выполнить.
Polon
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 7 лет 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 22
Имя: Роман
Автомобиль: Kia cee"d SW ED
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз.

Вернуться в Cee'd ED и FL

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7