кузька писал(а):а это откуда?)
насос выдаёт строго определённое давление в сеть, или накачивает только до определённой отметки. если этот набор давления идёт медленно после полного газа, значит силы накачки топлива не хватает для полноценного заполнения рампы, а если дд в рампе, и при полном газу это давление падает до 0 или близко к этому, значит есть засор или плохая работа насоса, а если 2 датчика сразу, то по разнице в давлении видно — засор или насос…
p-taurus писал(а):заменил термостат
я не нашел его по схеме автомобиля.. где он? даже на офф каталоге оригинал запчастей на схеме его нет… А ВСЁ, НАШЕЛ )
p-taurus писал(а):Бензин какой и где заправляетесь?
выше писал — 95 роснефть
p-taurus писал(а):Живость ЛЗ тоже не очевидна?
это что такое?
p-taurus писал(а):Я так понимаю что в момент "тупежа" на топливные коррекции, время впрыска не смотрели?
не смотрел, этот тупёж не постоянный, появляется только после долгой поездки и то 1, 2 раза за 2 часа. датчик кислорода показывает 1 и прыгает до 1.07 редко при смене положения заслонки. (у меня так показывает на телефоне) и у меня нету данных о времени впрыска…
и уважаемый
p-taurus можно ли почистить охл. систему как на классике?
(т.е. просто слить антифриз, залить воду с лимонной кислотой и покататься немного)