Текущее время: 29 мар 2024, 08:45
Модератор: Модераторы
кузька писал(а):а сканер подключали когда, какие еще ошибки были?
вы сами откуда?
кузька писал(а):Я бы проверил все со стороны грм…сам датчик сдохший не должен провоцировать провалы
Nekorumi писал(а):свечи кстать проверил, щёлкают, и по моему с зазором 0.7
AndreS писал(а):Nekorumi писал(а):свечи кстать проверил, щёлкают, и по моему с зазором 0.7
если память не изменяет, то свечи у нас с зазором 1.1
Nekorumi писал(а):ремень грм был поменян в сервисе в том году ближе к осени по собственно прихоти, и до весны катался без проблем, а к концу весны началась эта канитель…
т.е. вы предполагаете что может быть также смещение ремня? или же только со стороны железок проблема?
кстати уже год на холодном году клапаны стучат, хотя я прислушивался и ощущение, что так молотят сами форсунки (на горячюю этот лёгкий цокот проходит)
и ещё. при прочистке форсунок(тоже в сервисе было дело и они чистили жидкостью) я просмотрел логи ошибок и обнаружил мисфаер на 3 и 4 цилиндре (поэтому и поменял свечи) больше мисфаер не вылезал.
кузька писал(а):экзист вообще предлагает свечи от 0.7 до 1
кузька писал(а):да не зазор тут виной
экзист вообще предлагает свечи от 0.7 до 1
кузька писал(а):ну и по поводу цокота — следите за уровнем масла внимательно, и не опускайте его ниже половины, чем меньше уровень, тем больше шум.
кузька писал(а):в любом случае на вашем месте надо и зазоры клапанные проверить и компрессию глянуть до кучи.
AndreS писал(а):экзист временами жжот очень не слабо.не стоит ему доверять не проверив
Nekorumi писал(а):если есть информация, какой сервис делает клапаны, СКИНЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА! я обзвонил около 10 оффициалов и покатался по своему и близлежащим районам, все говорят что ремонт минимум на неделю (из-за заказа необходимых стаканов) и все очкуют его разбирать.. прям как от монстра какого-то шарахаются (некоторые говорят, езди и не парься двигатель надёжный очень.) некоторые вобще назгухо убеждены что на G4GC есть гидрокомпенсаторы(что не есть правда) но грм и компрессию всё таки съезжу проверить на днях, кстати свечки выкручивал когда старые(1 год), электроды там чуть ли не нульцевые, серого цвета и всё беленькое и чистенькое (может обратно вернуть, там то ли 0.9, толь 1.0 зазор) ну для подстраховки…. (проверю и почищю их только)
кузька писал(а):подтверждаю факт — бред какой то, я тоже так и не нашел))))))) пришлось ручками самому.
проверить легко вообще- 30 минут с перекуром у гаража, а есть клубни, кто и регулировал самостоятельно.
кузька писал(а):ты себе с каким зазором ставишь?
161 писал(а):Там стаканы,правильно делают,что тебе не верят
Добавлено спустя 50 секунд:
На двухлитровых по моему гидрокомпенсаторы
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Модель мотора какая у тебя?
Nekorumi писал(а): G4GC и там нету ни стаканов, ни гидрокомпенсаторов…
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6