p-taurus писал(а):а перегретый мотор потом раз в 10-20 дороже выйдет
отличная мотивация)) но это не ответ на вопрос "как проверить помпу" ))
p-taurus писал(а):только как в том анекдоте — "если ты такой умный, почему такой бедный?" ©
на заводе обижают нас… зарплату не подымают, а я 1 кормилец в семье
а по поводу "умности" , мне до вашего уровня далеко , но есть опыт на классике солидный. а в киа для меня всё таки пока страшновато лезть.. эти датчики вокруг… это как паровоз и истребитель… просто если там реально не труднее чем на классике произвести чистку , то я и сам справлюсь (если не надо лезть под днище и там всё снимать или снимать бампер например) вот и спрашиваю… по сути-то все машины одинаковые, только у некоторых всё сложно, а у других всё просто (ну или промежуток)
тем не менее, почему мне просто нельзя произвести с Вами со всеми простую дискуссию по этим проблемам и задать свои "почемучки" а вам в свою очередь просто подкинуть идейку для размышления с обоснованием вашего довода? а то по моему много лишнего уже понаписано
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:161 писал(а):Кондиционер нормально работает,не выключается в пробках в жаркую погоду?
нет, такого нету, но иногда кажется что охлаждает слабовато.. всёравно прохладно только в машине когда за бортом пробка и 37 градусов, когда кондей фигачит на всю катушку, аж волосы как в фильмах развиваются
кузька писал(а):снимается то он быстро достаточно, просто так же выльется еще ОЖ и АТФ
ну залить то новый АТФ можно же будет без проблем?