Текущее время: 27 апр 2024, 22:09

Почему нужно переходить на метан!?

Cee'd ED-FL 2006-2012

Модератор: Модераторы

Почему нужно переходить на метан!?

Сообщение grang » 26 фев 2015, 18:18

В связи с последними событиями в мире многие из нас стали грамотно рассуждать на тему экономии. Особо актуальный способ сейчас это экономия на топливе. Способов сэкономить на топливе не так уж и много – сократить поездки на личном авто, пересев на общественный транспорт, либо заправляться гораздо более дешёвым топливом. Например, метаном. Но как отказаться от привычного бензина и не стать жертвой недостаточного кол-ва газовых заправок? Решение есть, «голубое» топливо» можно просто «добавить» как опцию в ваш автомобиль, установив полноценную двухтопливную систему нового поколения.

Кто-то может возразить: мол, дело рискованное, а экономии никакой. На самом деле, это один из мифов, не имеющий ничего общего с реальностью. Судите сами, метан – это достаточно распространенное моторное топливо. Оно экономичнее и экологичнее традиционных бензина и дизеля. При использовании метана в выхлопе содержится примерно в пять раз меньше загрязняющих веществ, а моторесурс двигателя и межремонтный пробег увеличиваются на 35-40%. Несложно подсчитать, что при пробеге 60 тыс. км в год владелец легкового авто сэкономит порядка 140 тыс. рублей, а для автобуса или грузового автомобиля сумму смело можно утроить. А ещё владелец переоборудованной машины сможет гордиться тем, что вносит свой посильный вклад в сохранение экологии своего района.

Важно развеять миф о том, что газ – это полный багажник с баллонами. Современное газобаллонное оборудование (ГБО) помещается в багажнике в специальной нише, снаружи совершенно не заметно. Если есть желание нишу можно закрыть и автомобиль будет выглядеть также эстетично, как и до модернизации.

Теперь поговорим о безопасности. Все мы знаем, что любой горючий газ в больших количествах взрывоопасен. И потому у многих может возникнуть резонный вопрос о том, насколько надёжно газобаллонное оборудование, которое появится буквально у пассажиров машины под боком. Баллон, в котором будет храниться метан, имеет такую толщину стен, что он способен выдержать давление 200 кгс/см2. Для тех, кто не силён в физике, поясним, что даже при серьёзных поломках, резервуар с газом не пострадает. Сами же емкости для инновационного горючего бывают двух видов: металлические и полимерные. За обоими видами нужно осуществляется небольшой контроль: владельцам металлических баллонов надо проходить его раз в пять лет, а тем, кто остановил свой выбор на полимерном пластике – раз в три года, проверка осуществляется в месте где вы установили оборудование.

В салоне после установки ГБО на метане появляется кнопка, которая показывает уровень топлива в баллоне и помогает переключать питание мотора. Но жать на нее не обязательно – электронная система управления сама переключает машину на бензин, если двигатель не прогрет или газ в баллоне закончился.
В сущности, для автомобилиста после установки газового оборудования ничего не меняется, только теперь поездка становится в полтора-два раза дешевле.
grang
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 10 лет 24 дня
Сообщения: 5
Имя: Антонио
Автомобиль: Rio
Год выпуска: 2011

Re: Почему нужно переходить на метан!?

Сообщение Panzer38 » 26 фев 2015, 19:00

И много Вы знаете заправок, где можно заправиться метаном? :roll:
Sportage Grand. АВТОТОР. 2006. синий... был. Теперь Mitsubishi Pajero Sport II 3.2d DI-D 2008. СИНИЙ :)
Муравей на Драйве
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: Почему нужно переходить на метан!?

Сообщение De3mond » 26 фев 2015, 19:06

Нам и на пропане хорошо…
Сопоставьте размеры балонов под пропан и метан и их литраж.
Ну и стоимость установки
Храни тебя господь в сухом, прохладном месте

Драйв2

Чтобы выйти из зоны комфорта, надо сначала войти в зону комфорта, а у нас денег нет
De3mond
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 35
Стаж: 13 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 9868
Откуда: Подольск; Дзержинск, Нижегор. обл.
Имя: Антон
Автомобиль: TM'19 Inspiration + XVS 950. Был ED FL, HM EX, Clarus T8, Avella Delta, KIA PRIDE
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 725 раз.
Награды: 5
За находчивость (1) За доброе сердце (2) Открыватель новых земель (2)

Re: Почему нужно переходить на метан!?

Сообщение Panzer38 » 26 фев 2015, 19:08

Собственно, карта "метановых" заправок: http://agnks.ru/agnks_map/
:think: :think: :think:

Это "порадовало":
Рекомендуем перед поездкой предварительно созвониться с персоналом АГНКС, по указанным в карте телефонам и уточнить время, дни их работы, а также наличие/отсутствие газа на заправке.
Последний раз редактировалось Panzer38 26 фев 2015, 19:11, всего редактировалось 1 раз.
Sportage Grand. АВТОТОР. 2006. синий... был. Теперь Mitsubishi Pajero Sport II 3.2d DI-D 2008. СИНИЙ :)
Муравей на Драйве
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: Почему нужно переходить на метан!?

Сообщение кузька » 26 фев 2015, 19:11

Panzer38 писал(а):Собственно, карта "метановых" заправок: http://agnks.ru/agnks_map/
:think: :think: :think:

5 шт на всю Москву…лихо…
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 38
Стаж: 17 лет 11 месяцев 11 дней
Сообщения: 23781
Откуда: Гиперборея
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: JD
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 2449 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Почему нужно переходить на метан!?

Сообщение Александр Т. » 26 фев 2015, 19:39

Дык бензин вроде как не подорожал? :think:
Вообще газ в машине актуален только для такси или других огромных годовых пробегов. Остальным это только головная боль и лишняя деталь в машине, сокращающая полезный объем.
Александр Т.
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 53
Стаж: 15 лет 1 месяц 5 дней
Сообщения: 20713
Откуда: Москва, Ясенево
Автомобиль: Magentis EX, V6 2,5 А/T, 2005 г.в.
Поблагодарили: 1381 раз.
Награды: 6
За находчивость (1) За верность клубу (3) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Почему нужно переходить на метан!?

Сообщение Редкостный ГАД » 26 фев 2015, 19:41

Собственно нахрена? Баллон для метана должен быть гораздо толще, в итоге лишний вес, в итоге — хрен на хрен. На автобусах нормально, на газелях куда ни шло, на легковые — бред.
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 49
Стаж: 10 лет 11 месяцев 16 дней
Сообщения: 4325
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Почему нужно переходить на метан!?

Сообщение Fedor » 27 фев 2015, 16:26

разуплотнение внутри темы
Тема: {НЕ МСК!}Газобаллоное оборудование. Ребзя налетай. Даром.

Добавлено спустя 14 минут 1 секунду:
пропан я бы поставил, ибо:
1. пропановых заправок гораздо больше
2. при разрыве балона, как имнимум передние седоки останутся без травм (ролик с тытруба выкладывали). зад авто можно и с донора взять ))
3. при расходе бензина 12 литров:
и пробеге 13.000км/год, окупается за 2 года 4 месяца; при пробеге 27.422км/год - 12 месяцев ровно
окупаемость считается с учетом ТО ГБО и материалов ТО ГБО

я забил, заправки рядом нет, а ближайшая на пробкоопасном направлении, да и лишние км и время.
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 14 лет 1 месяц
Сообщения: 6539
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 376 раз.

Re: Почему нужно переходить на метан!?

Сообщение TENK » 27 фев 2015, 17:20

У брата машинка на метане. Когда он им пользуется, сказать что экономия радует — не то слово, но… карту вы заправок видели. Их отсутствие перечёркивает всё.
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 53
Стаж: 12 лет 6 месяцев 27 дней
Сообщения: 3415
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Почему нужно переходить на метан!?

Сообщение KRIONIKA » 27 фев 2015, 17:33

grang писал(а):В салоне после установки ГБО на метане появляется кнопка


а скольк же стоит установка ГБО, можно без кнопки??)))

мир стремится к электричеству, а не к метану)
Я - Легенда!
Ремонт Киа, Хендай в Москве
auto-texcenter.ru

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
KRIONIKA
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 28 дней
Сообщения: 10186
Откуда: Moscow
Имя: Stan
Автомобиль: Millennium Falcon
Год выпуска: 5129
Поблагодарили: 768 раз.
Награды: 9
За верность клубу (2) За доброе сердце (1) За активность III степени (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1) Золотые руки клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Почему нужно переходить на метан!?

Сообщение Опоссум » 27 фев 2015, 17:37

Fedor, ремонт двигла после ГБО приплюсуй :roll:
Кто может идти к источнику, не должен идти к кувшину.
Опоссум
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 63
Стаж: 15 лет 6 месяцев 10 дней
Сообщения: 15534
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opirus 3.8
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1744 раз.
Награды: 10
За верность клубу (2) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За гостеприимство (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Почему нужно переходить на метан!?

Сообщение Fedor » 27 фев 2015, 17:44

электрички — чрезвычайно нишевой сегмент.
требования:
1. собственный дом с возможностью подвести к авто приличную мощность.
2. на работе — тоже самое (если на работу на авто)
3. электростанция в багажнике на всякий ))
4. далеко от дома не уезжать !!

Добавлено спустя 41 секунду:
ремонт двигла после ГБО приплюсуй

вроде не доказано
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 14 лет 1 месяц
Сообщения: 6539
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 376 раз.

Re: Почему нужно переходить на метан!?

Сообщение кузька » 27 фев 2015, 18:37

Fedor писал(а):3. электростанция в багажнике на всякий ))

Конкретно про МСК
Тут обсуждалась даже тема про Теслу и я выкладывал карту заправок/розеток, можно посмотреть и удивиться :)

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Fedor писал(а):вроде не доказано

Доказан однозначно факт наличия долбоводителей и кривых установщиков. По остальному статистике достоверной нет.
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 38
Стаж: 17 лет 11 месяцев 11 дней
Сообщения: 23781
Откуда: Гиперборея
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: JD
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 2449 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Почему нужно переходить на метан!?

Сообщение VAL090 » 27 фев 2015, 19:45

Опоссум писал(а):ремонт двигла после ГБО приплюсуй

я все жду и жду, одни 100-ку обещали мах ресурс, потом 150.
Вот уже 175 проехал, а движок пока еще тянет.
Когда ставил экономия была 1,5 р с км, сейчас уже около рубля и тенденция к уменьшению.
Так как все больше и больше авто переводят на пропан, поэтому его цену подтягивают к бензу. Россия, че!

Не уверен, что буду ставить пропан на след авто, но уверен, что метан точно не буду.
VAL090
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 14 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 14611
Откуда: Межмосковье
Имя: Валентин
Автомобиль: НМ, КМ, 330202
Год выпуска: 11,10,7
Поблагодарили: 2109 раз.

Re: Почему нужно переходить на метан!?

Сообщение remun » 27 фев 2015, 21:00

Я думал, это про качков, а тут УГ… :z)

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
покупайте бенз и колхозьте гбо... мне на дизле гут с завода :P
:faceoff:
remun
Аватара пользователя
Обизянко
Обизянко
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 6 месяцев 3 дня
Сообщения: 15822
Откуда: Ю.Бутово. ул. Кадырова.
Имя: Паша - нозвали же ((
Автомобиль: Кукушечного типа на 6 кукушат
Год выпуска: 2022, 2023й М.Г
Поблагодарили: 685 раз.
Награды: 10
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Почему нужно переходить на метан!?

Сообщение Алексей ЕХ V6 » 27 фев 2015, 21:25

А я залез в профиль ТС.
Посмотрел о чем эти 5 сообщений.
Верно. ТОЛЬКО о метане.
Спецпрограмма по продвижению?
Алексей ЕХ V6
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 44
Стаж: 15 лет 5 месяцев 9 дней
Сообщения: 12914
Откуда: Москва и Одинцово.
Имя: Алексей
Автомобиль: AUDI Q5, был KIA Mohave 3.0 td. Был Hyundai Grandeur 2.7AT, был Magentis 2.5AT
Поблагодарили: 847 раз.
Награды: 10
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За гостеприимство (1) Золотое перо клуба (1)

Re: Почему нужно переходить на метан!?

Сообщение KRIONIKA » 27 фев 2015, 22:45

Я - Легенда!
Ремонт Киа, Хендай в Москве
auto-texcenter.ru

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
KRIONIKA
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 28 дней
Сообщения: 10186
Откуда: Moscow
Имя: Stan
Автомобиль: Millennium Falcon
Год выпуска: 5129
Поблагодарили: 768 раз.
Награды: 9
За верность клубу (2) За доброе сердце (1) За активность III степени (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1) Золотые руки клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Почему нужно переходить на метан!?

Сообщение toxin » 27 фев 2015, 23:00

:alj:
grang писал(а):сможет гордиться тем, что вносит свой посильный вклад в сохранение экологии своего района.

grang писал(а):ГБО) помещается в багажнике в специальной нише
ПОСМОТРИТЕ ПРО СКАНИЮ В ПОСЛЕДНЕМ АВТОРЕВЮ,ПОРАЗМЫШЛЯЙТЕ.
toxin
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 14 лет 2 месяца 5 дней
Сообщения: 85
Откуда: Москва
Имя: александр
Автомобиль: carnival 2.5 акпп+FORD MONDEO не очень новый 11-го года 200лс+НИВА БРОНТО 08-года
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Почему нужно переходить на метан!?

Сообщение Fart 54 » 09 июн 2015, 22:39

Мой механик настоятельно рекомендует на личный транспорт газ не ставить. Вот и задача: или бензин на газ менять или механика? :D
Fart 54
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 8 лет 10 месяцев 17 дней
Сообщения: 5
Автомобиль: KIA CEED
Год выпуска: 2012

Re: Почему нужно переходить на метан!?

Сообщение Алексей ЕХ V6 » 09 июн 2015, 22:46

Нужно переходить на метан потому, что….



Он очень недорогой.
Заправок для него почти нет.
Баллоны весят- мама не горюй.
Ты мегаэксклюзивен на нем, ни у кого такого газа нет.
Если вдруг сломается чего- то нужно ехать за миллион верст к тому, кто ставил, ибо ЗЧ нет на него.
Алексей ЕХ V6
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 44
Стаж: 15 лет 5 месяцев 9 дней
Сообщения: 12914
Откуда: Москва и Одинцово.
Имя: Алексей
Автомобиль: AUDI Q5, был KIA Mohave 3.0 td. Был Hyundai Grandeur 2.7AT, был Magentis 2.5AT
Поблагодарили: 847 раз.
Награды: 10
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За гостеприимство (1) Золотое перо клуба (1)

След.

Вернуться в Cee'd ED и FL

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19