KIA cee'd это был не просто новый авто. Это был рывок компании KIA. Европа тогда узнала, что есть не только Гольф, Королла и французы. Сид ворвался на рынки Европы с востока: изготовленный в Словакии, он мигом распространился на страны Восточной Европы, включая Чехию, конечно, Словакию, бывшую Югославию, Болгарии, Румынию (как следующая ступенька после Дачии), а в Польше вообще – стал официальным авто местной полиции. Это был настоящий рывок KIA в Европе, сиды появились весьма часто в Скандинавии, Испании, Италии, Голландии, Бельгии и др., немного меньше в Германии и Франции, чему способствовали местные традиции поддержки отечественного производителя.
Новый ceed. Нет, ждать от него такого же феерического появления, как от первого не стоит и надеяться, но тем не менее, первый сид задал компании KIA весьма сложную задачу. Можно сказать «новый ceed должен быть не менее прорывным, чем первый, не менее успешным, не менее новым», а можно проще: «Прыгните, господа инженеры выше головы, сделайте еще раз скачок». Скажу сразу: скачка или рывка не получилось, однако, есть УВЕРЕННЫЙ шаг вперед.
А теперь – подробнее.
Был обычный день. Вот банальность-то. Потому и начало такое же – банальное. Внезапно. Раздается тема на кклупе с просьбой поучаствовать в тест-драйве нового сида и чемпионате Европы по футболу. Футбол мне не очень интересен, а потому я подождав минут десять-пятнадцать, вызвался добровольцем от Кклупа на тест нового сида. Благо сравнить есть с чем – старый сид 2007 года рождения как раз повозил меня недельку, пока моя пЕканта стояла в ожидании ступичного подшипника. Вспомнились давнишние ощущения: автомобиль как мяч – упругий, всегда готовый к любому удару, дарит бойкие, спортивные нотки в эмоциях при вождении, с бескомпромиссной эргономикой, достойной лидеров Гольф-класса, со вкусняшками по типу охлаждаемого кондиционером бардачка, полностью автоматическими стеклоподъемниками всех четырех дверей, и т.п. Конечно, попробовать нового сида для меня было архи интересно, поскольку фотографии с различных источников интриговали в техническом плане, а воспоминания подстегивали живой интерес к ездовым качествам.
Маршрут компанией КМР был разработан весьма оригинальный: нам предстояло отправиться в вояж по Южному Уралу от Магнитогорска, через Стерлитамак, до Уфы. Причем как оказалось, наш маршрут лежал отнюдь не по магистральным и федеральным автодорогам, но и по местным дорожкам, иногда и без твердого покрытия. Однако, это было потом, а в начале был перелет.
Итак, полетели.
Обычный перелет, ничем не примечательный, разве что перед посадкой видами Южного Урала и дымом ММК.
А вот гостиница неожиданно удивила. Мнетом халявным удивила, коий до 8 Мб/с качал на бесплатной вафле прямо в номере. Я не в одной гостинице бывал, но такое счастье у меня случилось впервые. Более того, неожиданным было место – Магнитогорск.
В общем, весьма рад и польщен. В программке поездки числились два пункта до ужина: посещение аквапарка и картинг. Однако, я к тому времени уже успел поспать пару часов, познакомиться с Димой kdv от Sportage-клуба, Антоном Q от ceed-клуба, Михаилом (ник не знаю) от Soul-клуба, и мы решили вместо массового писанья в бассейн с раствором хлора, лучше погулять по городу, благо из автобуса по дороге из аэропорта, Магнитогорск выглядел весьма презентабельным городом, и классической сталинской застройкой.
Погуляли, действительно, удачно. От 30-ти градусной жары спаслись холодненьким светлым из попутной пивнухи, погуляли, пофотали. Сходили в Азию.
Кстати, что характерно: ММК непосредственно находится в Азии, а город – в Европе.
Оттакафигня, малята.
Вечером отправились на ужин с г-ном Ким Сонг Хван — Президентом компании КИА Моторс Россия, клубням он уделил время ближе к концу ужина, но тем не менее удалось пообщаться и получить ответы на практически все вопросы:
кузька писал(а):адаптация к Раисии есть?
Да. Наши сиды получают русскоговорящий БК, доп. Карты в нафигаторы (помимо Европп – РФ и СНГ)
Нет. Подвеска будет европейской (по крайней мере на первых партиях авто), настройки ДВС тоже европейские.
Судьба слабого дизеля в РФ незавидна, а потому ожидать 1.6 дизельный пожалуй не стоит, а вот «горячий» (180+ л.с.) бензиновый брат по объему вполне может появиться.кузька писал(а): в ближ будущем ожидается что то новое?(пустят дизель, комплектухи и т.д.)
Bang писал(а):Всякие есп, навигация, и прочие ништяки, которым себестоимость копеечная , но все жопят.
(с последним словом помучались с переводом, но вроде как суть донесли) – Будет всё, и моник на панель приборов, и система помощи при парковке, поворотный свет, подогрев руля, лимитатор на круиз-контроль, стеклянная панорамная крыша с люком и электрошторкой… В общем ВСЕ опции, кроме системы «старт-стоп», за ее неактуальностью и сомнительной экономике.
Роман (FM) писал(а):Спраси про хадавуйу, чё изменяли и откель камплктуйищиъе
Кузов автомобиля абсолютно новый, соответственно, подвески разработаны с нуля: спереди МакФерсон, сзади – многорычажка.
своя собственная, Хундаёвская. Не ZF, и не Aisin. Расовая корейская. Шустрая, кстати.Cloud писал(а):каропка там автоматная кака?
MIB писал(а):1) ставят ли они наконец грязезащитные кожухи на передние тормоза.
2) тип двигателя и чем отличие от наших.
3) расход и периодичность обслуживания
4) будут ли дизеля в России
5) лампы в фарах также геморойно менять?
1) – Да.
2) – Тот же двигатель. Разница лишь в настройках.
3) – расход топлива мне показался меньшим, периодичность та же – раз в 15 тык.
4) 1.6 не планируется. 2.0 пока вообще не ставят.
5) На первом сиде лампы менять вообще не геморойно. На новом еще легче. Правда, их там на галогене по 5 штук в фаре (габарит, ближний, дальний, ДХО, поворот)
rain_99 писал(а): почему нельзя привести желаемую комплектацию даже с полной предоплатой?
ВОЗМОЖНО, что такой эксклюзив будет доступен. Однако, машинки будут собираться на конвейере, затем разбираться и вновь собираться ручками. Увеличение цены сами считайте. В случае с сидом – топ будет дешевле. Но есть еще К9 в планах.
Роман (FM) писал(а): "Когда будет заказ в пр-во, как у Opel и Skoda?"
А вот это обещают в скором времени. Правда, скорость времени не уточнили.
Кумхо. Неплоха и стабильна.Andiart писал(а):4. Какая штатно идет резина.
Диаметры – разные: 16 и 17 дюймов
День 2.
Итак, утренний брифинг с краткой информацией по машине и маршруту пройден, нас разделили по 2 человека в экипаже. Были опасения, что не достанется машин в топе, однако оказалось ровно наоборот, многих интересовали как раз таки не топовые комплектации, а за базой, которой была лишь одна машинка, едва ли не дрались. Нам достался самый-пресамый топ, так что опасения наши оказались абсолютно напрасными. Кросваччего!
Детали волнуют и интригуют.
Возможно я дальтоник, но также и вводят в недоумение. Причем все цвета
Внутреннее убранство под стать экстерьеру – Красиво! Как и прежде – все под рукой.
Качество подгонки деталей очень высоко.
Панель приборов заслуживает особого внимания. В топовых версиях вместо аналоговой стрелки спидометра целиковый LED TFT дисплей с красивейшей графикой и удобным и наглядным представлением информации.
Также на панели появился БК, с помощью которого можно регулировать многие сервисные функции автомобиля (подсветки, блокировки дверей, режим работы охранной системы и проч.)
Руль выглядит перегруженным кнопками, но эргономика его превосходна – кнопки расположены там где должны быть настолько точно, что нажимая их я даже и не помнил как они выглядят. А еще МЕГА-ОПЦИЯ – ПОДОГРЕВ РУЛЯ!
Стеклянная панорамная крыша со сдвижной секцией и электрошторкой казалось бы абсолютное пижонство. Но сколько света дарит!
Навигатор, знакомый по Sporage R и Optima, знает Европу гораздо лучше, нежели РФ, но в РФ он, все же, не так актуален, нежели чем за границей. Зато в Загранице не потеряешься .
Климат-контроль с ионизатором воздуха имеет 2 режима автоматической работы: Soft и Fast. Soft исключает ледяные ветродуи, ведущие к простуде, однако менее эффективен, нежели Fast.
Маршрут КМРовских пеарщиков был не обыден: вместо ожидаемого А-В-С-А, был целый очерк на «многа букф!». Нам не дали навигаторов. Никаких. Однако, выдали по дорожной книге, на манер тех, что у штурманов ралли, и по этим картинкам нам предстояло выбираться прямо из центра Магнитогорска в сторону Стерлитамака. Так же мы получили и айпат, для интерактивных заданий, которые необходимо было выполнять прямо в пути. Немного поморщив ум, все же вышли на нужное направление по нашему роудбуку и вскоре въехали в Башкортостан.
Долго-ли коротко – доехали до Сибая. Город, помимо названия, также примечателен Большой Дырой, она же «Карьер Сибайского филиала Учкалинской ГОК», которая находится на 5-м месте в мире и втором месте на нашем континенте (после карьера «Удачный» в Якутии) по степени пенетрации в земную твердь – более 505 метров в сторону ада.
Подъездная дорожка к карьеру, представляющая собой отменную «раллийную» гравийку выявила бОльшую тягу нового сида к «нулевой поворачиваемости», несмотря на передний привод, нежели старого. Резкие нажатия на акселератор достаточно жестко засовывают морду сида в поворот, без характерного увода наружу. ЕСП вмешиваться особо не торопилась, видимо, потому что до заноса ситуация не доходила. Это, безусловно, приятная черточка нового сида. Старый тоже неплохо держал траекторию, но при начавшемся сносе переда требовал весьма активного педалирования для вкручивания в поворот.
После Сибйского карьера мы отправились на следующую точку, обещавшую нам сытный полевой обед.
Обед превзошел ожидания пикника на обочине. Вполне по ресторанному.
После обеда новые сиды активно штурмовали водораздел бассейнов рек Урал и Волга, давая поводы для частых остановок «на фото».
Тут выявились и первые недостатки. Дорога в предгорьях Южного Урала весьма изобиловала глубокими волнами, на которых подвеска достигала предела своего сжатия. Конечно, рецепт прост – сброс скорости. В рамках ПДД никаких пробоев не было. В целом же уровень комфорта подвески на порядок выше старого сида, по умеренно разбитой дороге автомобиль едет гораздо мягче предыдущего, однако более собран и целостен.
Ближе к ужину прибыли в Стерлитамак.
To Be Cont…