Эпопея покупки здесь: Тема: Поменял авто . За это время переехали жить с женой в Жуковский район Калужской области. Уезжали подальше от города, оказались теперь от новых границ Москвы по прямой -12 километров, по дороге 18. Всё видимое пространство массово застраивается коттеджами. Чистый воздух, речка, пруды, леса. Поля пустуют, сельского хозяйства нет. Что ещё нужно старым человеческим особям? Устроился на работу на корейский завод, партнёр Самсунга в городе Малоярославец. Жена оформила пенсию. Ну это отдельная тема.
Авто очень хорошо показал себя. Зимой в машине тепло, раздельный климат контроль, и обогрев сидений очень радует жену. Обгоны на трассе без проблем, люблю быстро ездить. Зимой однажды было -36 С, завелась с одного оборота ключа. Ни разу не поломалась, один непрекращающийся позитив, не могу сказать ни одного плохого слова. Хотя сами корейцы при ближайшем рассмотрении оказались довольно таки сволочными людишками.
Но всё таки наверное для деревни надо было покупать вагон с механикой, зря не бодался с женой до победы.
Прошёл ТО-0 и ТО-1 на Фаворит моторс. На Стрим-авто ТО не смог пройти, оказывается инженер по гарантии у них не работает по субботам, а в Калужской области вообще один дилер Kia.
Наездил за десять месяцев 23 000 километров. 31 километр до работы, 31 обратно.На дорогу затрачиваю 30-50 минут. Дороги очень в плохом состоянии, просто убитые и зимой чистят только основные магистрали. Образуется колея и жуткие надолбы. В ноябре закончили класть новый асфальт на дороге Балабаново-Серпухов, в марте оперативно начали её ремонтировать, местами асфальт уже отлетел. Вокруг много новейших иностранных предприятий, может они налоги не платят? Рядом с нашим заводом расположен завод Агрисовгаз, дорога просто никакая, по ней каждый день ездит директор довольно таки крупного предприятия, интересно какие мысли его посещают? Железнодорожные переезды не имею эстакад, приходится долго стоять.
На нашем заводе не больше десяти процентов местных, остальные узбеки. Ну пока вроде всё.