KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 3 из 5 [ Сообщений: 95 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

А вот "Фокус" с такими же допами что и у Сида стока же стоит

Re: А вот "Фокус" с такими же допами что и у Сида стока же стоит

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
16 ноя 2009, 19:18 Сообщение
hammy писал(а)
щиток приборов мало того что цифровой, так еще и посередине

Так он еще и гаснет периодически... :cry:
Последнее сообщение Ответить с цитатой 


Re: А вот "Фокус" с такими же допами что и у Сида стока же стоит

Не в сети - Darth Vader (нечлен)
Профиль  Отправить личное сообщение 
16 ноя 2009, 20:04 Сообщение
Сид. Онли. Форды в топку. С учетом того, что ФФ - это урезанный во многом вариант С-Мах... я бы на ФФ не смотрел вообще. При выборе Рио, Сид и Фокус... я бы вообще взял Рио!
Ибо денег в упор, а Форд может не дать расслабиться.
На любителя - больше не хочу. Я даже Вольво с трудом примерял (очень нравиттся мне машинка и сам бренд) только потому, что у руля шайка голубоголовых. А ХС это не ФФ :D

На журналистов не смотри. Они тестят неделю машину новую и в топку. Причем, в голову ставят управляемость, которую ты, рядовой водитель, вряд ли определишь. А после 2104 тебе даже Спектра будет казаться сверхуправляемой. Я по работе поехал как-то на этом ... даже после зубилы было как в песенке "а дорога серою лентою вьётся"... Руль крути куда хочешь - машина едет туда, куда изначально направил :)
Так что тестами на управляемость не парься - что Сид, что ФФ - для штатных ситуаций с головой!

А вот последующим обслуживанием... и гарантией я бы подумал. У Киа нет гарантии. Ну в нормальном понимании этого слова. У Форда есть... но не везде. И задумайся почему как горячие пирожки расходятся ЗА ДЕНЬГИ (немалые, прямо скажем) дополнительные годы гарантии на Форд и почему на КИА на гарантийю можно вообще забить после ТО15ткм.

По расходникам посмотри - колодки особенно ;) Не дилерские цены, а нормальные! Дилерские запросто могут быть выше даже у КИА. А вот нормальыне в магазине - посмотри на досуге.
При твоём урезанном бюджете я бы думал КАК и ГДЕ ты будешь это всё обслуживать через пару лет! У дилера будет ОЧЕНЬ дорого и, что важней, нерентабельно.

Я бы взял Рио. Если надо побольше, то Сид. Если "шашечки", а не ездить, то Фокус.
Ответить с цитатой 


Re: А вот "Фокус" с такими же допами что и у Сида стока же стоит

Не в сети - Прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
16 ноя 2009, 23:18 Сообщение
У киа смущает подвеска.. На форде вроде помягче... Киа сделан для хорошей ровной дороги.. Фокус всё таки адаптирован под наши колдобаины.... Вообще сначала загорелся на сид, потом понравился рио (из за цены конечно, но и просто понравился), съездил на форды посмотрел, фокус понравился.. Сделан добротно, всё под рукой. Цена сидовская, кредит 10.5 против 15, ещё и 4-ку можно сдать будет-примут сертификат. Смотрел шевроле - ничего не понравилось.. Особенно не понравился круз... как не странно. Похож на дешёвый музыкальный центр... Залез в логан-чуть не задохнулся.. Мечта таксикомана. Да я за киа-обеими руками! Пусть цену не дерут, и я весь их. Есть ещё на примете fiat grande punto 2008 года, та же корса, но 8-го года как то уж совсем в лом... Б/у-не хочу больше. 2 уже было.. Не скажу что гемор, но пора как то переползать...
Ответить с цитатой 


Re: А вот "Фокус" с такими же допами что и у Сида стока же стоит

Не в сети - Старший лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
16 ноя 2009, 23:19 Сообщение
hammy

+1 :D
Ответить с цитатой 


Re: А вот "Фокус" с такими же допами что и у Сида стока же стоит

Не в сети - Darth Vader (нечлен)
Профиль  Отправить личное сообщение 
16 ноя 2009, 23:46 Сообщение
bovik
Шевроле - это всё ни о чем. Внутри диковато за такие деньги. Для америкосов да, для нас, у кого эти деньги не весь мир собирает в кредит - внутри хочется помягче и поуютней :)
Фиат я бы даже не пробовал - сервиса НЕТ! Совковые конторы, бросившие ВАЗ типа разных миров, кеи и тп. не в счет - они после ВАЗа только китайцев "нормально" могут обслуживать - менталитет незатейливого покупателя срабатывает...

Почтай всё-таки про обслугу. Недаром есть такая вещь как "стоимость владения". Так вот у Фокуса она может оказаться выше на круг. Не смотри на промежутки ТО. Считай именно на круг! например, на 60ткм у всех сходятся контрльные точки (хоть 20ткм межсервисный, хоть 10, хоть 15). Там же обычно "большое ТО" с заменой ремней и роликов. Посчитай официальные данные. Потом реальные владельцев форумов ffclub, например.
Про кач-во сборки я лучше промолчу - тут это непопулярно, но КИА - это Япония конца 90-х (неубиваемая!!!), а Форд - это банкрот со всеми вытекающими в производстве. Экономия на всём! Чего стОят разваливающиеся подшипники, корзины сцепления и т.п.
Да, многие ездят и радуются. Но у форда лотыре я в повезет/не повезет 50 на 50. У Киа это соотношение куда выгодней в твою пользу. Шансов влететь в постоянный сервис в разы меньше.
Ответить с цитатой 


Re: А вот "Фокус" с такими же допами что и у Сида стока же стоит

Не в сети - Прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
16 ноя 2009, 23:46 Сообщение
а как же болезнь фокусов с двиглом 1.8??? холостые до 2 поднимаются и прыгают, периодически в движении глохнет. лечится чисткой заслонки, но за свой счет не гарантийный случай
Ответить с цитатой 


Re: А вот "Фокус" с такими же допами что и у Сида стока же стоит

Не в сети - Генерал-майор
Профиль  Отправить личное сообщение 
16 ноя 2009, 23:52 Сообщение
По работе ездил на ФФ, в основном правда пассажиром). Что не понравилось - скрипучий; сиденья не очень удобные, причем для задних пассажиров особенно (правда тут на любителя); не очень удобный язык торпеды (нога всё время упирается); по отзывам наших водителей, ездящих на них постоянно - всё время что-то по мелочи и не по мелочи мучает (сцепа, чего-то с инжектором там намутили, с коробкой проблеммы иногда случаются) . А так вполне бюджетная иномарка, кому нравится, кому нет. У меня вон брат ездит и вполне доволен, а мне лично как-то не очень. И вообще действительно надо тест-драйв сделать, а именно просто покататься))
Ответить с цитатой 


Re: А вот "Фокус" с такими же допами что и у Сида стока же стоит

Не в сети - Обизянко
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
17 ноя 2009, 00:18 Сообщение
Shumный Бродяга писал(а)
А вот последующим обслуживанием... и гарантией я бы подумал. У Киа нет гарантии. Ну в нормальном понимании этого слова.

Ох, как многое изменилось в Московском королевстве...
За Гарантию даже драццо стали... ...в мае.
И даже в Бутовском сервисе КИА-Русь заметили перегоревшую габаритную лампочку передней ПРАВОЙ (!!!) фары. Заменили за (внимание !!) 67 рублей (притом, что для доступа нужно снимать расширительный бачок СОД)...
Думаю, и сейчас актуально.
Ответить с цитатой 


Re: А вот "Фокус" с такими же допами что и у Сида стока же стоит

Не в сети - Добрый, но колючий
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ  YIM 
17 ноя 2009, 00:22 Сообщение
офф
remun писал(а)
(притом, что для доступа нужно снимать расширительный бачок СОД)...

уж не знаю как тебе там делали, но делается это за три подхода - 1) отщелкивание декоративной центральной накладки
2)откучивание болтов фары
3)вынимание фары и отсоединением ее фишек
дело 10 минут
Ответить с цитатой 


Re: А вот "Фокус" с такими же допами что и у Сида стока же стоит

Не в сети - Обизянко
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
17 ноя 2009, 00:26 Сообщение
кузька писал(а)
дело 10 минут

Бачок снять - 5 минут...
"Вононочо..." ;)
Ответить с цитатой 


Re: А вот "Фокус" с такими же допами что и у Сида стока же стоит

Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение 
17 ноя 2009, 00:27 Сообщение
remun
+1 Катаю все свои килы к ним - пока что доволен=) правда все же норовят поменять еще относительно живые колодки на новые))))

remun писал(а)
Бачок снять - 5 минут...
"Вононочо..." ;)


перед поездкой к ним сменил все лампочки перегоревшие сам , кроме одной - хотел узнать, сколько стоит у них открутить за 1 минуту заднюю блок фару и поменять стоп - хех - 3 минуты и 250 деревянненьких :z)
Ответить с цитатой 


Re: А вот "Фокус" с такими же допами что и у Сида стока же стоит

Не в сети - Обизянко
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
17 ноя 2009, 00:30 Сообщение
SNSay писал(а)
правда все же норовят поменять еще относительно живые колодки на новые))))

Это болезнь ВСЕХ сервисов. Даж немецких, увы :(
Ответить с цитатой 


Re: А вот "Фокус" с такими же допами что и у Сида стока же стоит

Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение 
17 ноя 2009, 00:33 Сообщение
remun
Естетственно - колодки по кругу это как минимум пятерка в кассу) учитывая стоимость ТО ( не крупного) не плохая прибавка=)
Ответить с цитатой 


Re: А вот "Фокус" с такими же допами что и у Сида стока же стоит

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
17 ноя 2009, 00:40 Сообщение
remun писал(а)
SNSay писал(а):
правда все же норовят поменять еще относительно живые колодки на новые))))

Это болезнь ВСЕХ сервисов. Даж немецких, увы

А мне вчера сказали: износ колодок менее 20%! :udiv:

Shumный Бродяга писал(а)
Но у форда лотыре я в повезет/не повезет 50 на 50. У Киа это соотношение куда выгодней в твою пользу.

Где то это я уже слышал... :roll:
Ответить с цитатой 


Re: А вот "Фокус" с такими же допами что и у Сида стока же стоит

Не в сети - Обизянко
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
17 ноя 2009, 00:42 Сообщение
SNSay ну, команду "В САД!!!"-то выучили ;)
Ответить с цитатой 


Re: А вот "Фокус" с такими же допами что и у Сида стока же стоит

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
17 ноя 2009, 00:46 Сообщение
Shumный Бродяга писал(а)
И задумайся почему как горячие пирожки расходятся ЗА ДЕНЬГИ (немалые, прямо скажем) дополнительные годы гарантии на Форд

Почему немалые? Вполне адекватные деньги по сравнению со стоимостью машины (причем покупают ее при оплате машины как правило на куражах так сказать...)
Ответить с цитатой 


Re: А вот "Фокус" с такими же допами что и у Сида стока же стоит

Не в сети - Прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
17 ноя 2009, 00:55 Сообщение
А не подскажете, такой вопрос..? Сид и рио нормально сзади зимой прогреваются? А то часто видел что иномарки зимой с замороженными задними стёклами едут... И вот такой вопрос... А как на автомате на бордюр залезают?
Ответить с цитатой 


Re: А вот "Фокус" с такими же допами что и у Сида стока же стоит

Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение 
17 ноя 2009, 00:58 Сообщение
Dimanich писал(а)
А мне вчера сказали: износ колодок менее 20%! :udiv:


Ну такое тоже говорят)))) на спортяге мне расписали и по перед и по зад колодкам)))


remun
еще с пеленок)))))

bovik
На автомате на бордюры заскакиваешь так же, как и на механике - потихоньку и без проблем, Зимой можно и с наката. ФФ2 нормально забирался - зимой все решает резина - мягкая запрыгивает в путь, а на жесткой придется с разгона небольшого)
Ответить с цитатой 


Re: А вот "Фокус" с такими же допами что и у Сида стока же стоит

Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение 
17 ноя 2009, 01:26 Сообщение
1) Ты на форуме киа поэтому естественно тебе больше будут советовать именно эту марку
зайди на форд получишь обратный результат.
2)
Цитата
Про кач-во сборки я лучше промолчу - тут это непопулярно, (неубиваемая!!!),
Думаю действительно лучше помолчать, ну не знаю где собирают сид и рио но про спортейдж скажу что словаки тоже косячат, могу сказать это по сообственному опыту, а по отзывам сервисменов: пока все модели kia были из корее проблем было мало, как пошли из России из Словакии, начала появляться всякая херня. И от страны где собирается автомобиль зависит очень много!!! ЭТО ФАКТ, ХОТя уровень сборки и качества за последние 5 лет упал очень сильно даже авто бизнес класса. могу привести 3 десятка примеров.
Так что тут как повезет. И по надежности тоже.

3)По запчастям и что важно кузовным элементам киа дешевле это факт.

4)Про управляемость, поддержу все выше сказанное, после 4-ки, любая из рассматриваемых машинок будет супер. сам первые 5 лет на 21043 катал :-)) после этого 12-ка казалась обалденным авто.

5)По мимо ТО и расходников обрати внимание на следующее. Ты в кредит будешь брать, тебе каску каждый год платить, позвони по страховым по узнавай сколько обойдется тебе страховка на каждый из автомобилей, и учти весовой коэффициент умножается на цену ;)

6) Насколько я слышал с фокусом 1.6 меньше проблем чем с 1.8 , а кстати бензинчик фокус потреблят больше (1.6 сравнивал) на литр точно, по крайней мере первые тысяч 10-15.

И на счет опций если с деньгами напряг, бери то что необходимо, (сам реши что для тебя критично), для меня вот критично было абс , кондей, ну и подушки, все остальное в топку, единственно чего мне реально еще бы хотелось это жопогрев, но и без него мона, пока снег с машины смахнешь салон уже на половину прогреется.

а чуть не забыл, и как все уже говорили обязательно прокатись на машинках, лучше даже в один день. я вот например после джеты и короллы, на фокус (чиа) сел и даже не поехал ни куда, понял что не моё.
Ответить с цитатой 


Re: А вот "Фокус" с такими же допами что и у Сида стока же стоит

Не в сети - Генерал-майор
Профиль  Отправить личное сообщение 
17 ноя 2009, 08:00 Сообщение
bovik писал(а)
А то часто видел что иномарки зимой с замороженными задними стёклами едут...

Скорее это запотевшие стекла. У меня что на Рио, что счас на Мадже салон прогревается достаточно быстро и замезшими стеклами не грозит. На ФФ же задние окна почти всё время запотевают, особенно осенью/весной...
Вернуться к началу Ответить с цитатой 

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5 [ Сообщений: 95 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1





Перейти
 
Полная версия