Привет одноклубникам!
Проехал 1500км ,но уже есть кое какие нюансы. Начну с главного -поскольку я человек сугубо дымящий,то неприятно удивило не выползание пепельницы с прикуривателем на второй же день.(замечу бычков ,чинариков там небыло ,как то не ..опускалась рука там их складировать,(приезжал на стоянку в пакет вытряхивал содержимое ).Про стук при нажатии педали тормоза читал на форуме(но то зимний вариант) имею тоже самое летом.При парковке переставил рычаг в положение P ,а ен затряслась машинёнка ...глянул,ага не точно рукоятка вошла ...подправил....через нектр время тож самое, хотя уже я за этим присматривал. Как прихожу на стоянку (время выезда у меня разное могу и в 7 утра,а могу и в 2 часа дня поехать),завожу начинаю трогаться скрипо-хруст какой то при работе с рулевым колесом и ,опять же педалью тормоза,походу проходит практически сразу.Только не говорите ,что замёрзла .ПРи езде по неровной такой дороге,коих у нас вполне предостаточно ,хрямс -хрумс тож слышно)))(понятно ,что в подвеске ).И вот резина шумит(((( . Судя по комплектации BSS6D261B 205/55R,всё время забываю посмореть,что за резина стоит. .
А,так нормальная машина ,но не для трассы. Там ей тяжеловато,даже я(115кг ) и пёс(34 кг) едем ,багажник пустой.( если не считать пива упаковки ).
Уважаемые соодноклубники,большая просьба поделитесь,кто на каких дисках и резине зимой.С резиной мне понятно только то,что лично мне шиповка нужна(условия стоянки
таковы,ЧТО без шиповки вообще не запаркуешься зимой) ,а с дисками ...вроде как 15ти дюймовые ????(не вполне мне понятно конечно как 15 ть и 16ть на одной и той же ступице ,но видимо посадочные позволяют,и всёж тпоточнее ,что именно РАЗРЕШЕНО ставить. В понедельник отбываю на маршрут 3500 км .Даст, Бог услышимся)