Текущее время: 28 апр 2024, 06:44
Модератор: Модераторы
кузька писал(а):цепь-более долгий срок экспулатации,надежность,но дорогостоящая и сложная замена
кузька писал(а):а так же неподтвержденные данные такие - шума больше,плавности работы тоже меньше
кузька писал(а):2л с 2-мя распредвалами очень нахорошо,наверное самый оптимальный объем для класса С
незнаю какой дрыгатель будет стоять на форте,но на цератах,элантрах и сидах стоит 2литра бета с ремнем и одним фазовращателем,двигатель хоть и старый но очень неприхотливый и тяговитый
кузька писал(а):сейчас КМР регламент сделала 90 тыщь замена ремня грм,но по крайне мере в москве у меня столько ремень не выходит я так думаю,придеться менять на 60 как было раньше
remun писал(а):после 1 млн км
remun писал(а):именно поэтому шумоизотяции на 1.6 нет (а на 2.0 есть) и в СиротеФЛ и в Сиде???
remun писал(а):на 1.6 то же самое, только более неприхотлив
кузька писал(а):Паш, это бред:)столько на легковых они не ходят, на разных марка многие меняют цепь до 200т.км пробега
кузька писал(а):апять фигная просто 2 литра более дорогие, по уровню оснашения как бы предполагается на ступеньку выше, поэтому шумка есть
кузька писал(а):ошибочно
спроси у Лендснехта
remun писал(а):древние дедовские жигули 2103 350тыщщ пробежали....
remun писал(а):цена т.н. "шумки" 150руб в базарный день
remun писал(а):чо спросить-то?
кузька писал(а):ну ты не опроверг мой довод,наоборот утвердил
кузька писал(а):что с неприхотливостью моего мотора поспорит только вазовская полторашка
remun писал(а):в меге послухаем?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16