Shark 3.5 » 06 мар 2009, 21:11
Год назад уже было обсуждение, довольно бурное...
Кратко.
Изменение вылета В ЛЮБУЮ сторону ведет к молниеносному износу сузлов подвески.
Там не только и не столько подшипники, сколько все резинки.
Все знают, что такое РЫЧАГ.
Так вот, вылет - это и есть рычаг в равновесии.
При этом равновесии - углы и величины приложения сил в узлах подвески таково, что позволяет работать ей максимально долго.
Как только Вы изменяете равновесие, в данном случае - неважно куда - изменяются не только величину, но и УГЛЫ приложения векторов сил.
И если проушина рычага ранее была нагружена в направлении максиальной прочности по сварному шву и изготовлена профиля, на определенный угол давления, то теперь Вы все изменили.
К слову об устойчивости и прочем - у Вас часто машина в поворотах переворачивается?
Как же на нее получили ОТС?
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.