Текущее время: 28 апр 2024, 13:46
Модератор: Модераторы
У Лансера в плюсе коробка-вариатор и полный привод по смешной цене.
AWACS писал(а):У Лансера в плюсе коробка-вариатор и полный привод по смешной цене.
...ресурс вариатора порядка 100-120 тыщ.км при обычном использовании и около 80 тыщ.км при динамичной езде....
AWACS писал(а):У Лансера в плюсе коробка-вариатор и полный привод по смешной цене.
Что касается полного привода, то Сузуки Лиану(или SX4) ещё дешевле можно взять.
AWACS писал(а):А говоря о вариаторе, помимо всех его плюсов, не стоит забывать, что ресурс вариатора порядка 100-120 тыщ.км при обычном использовании и около 80 тыщ.км при динамичной езде. Ремонт вариатора весьма не дешевое удовольствие, выдет дороже нежели ремонт обычной АКПП. Соответственно, и стоимость на вторичном рынке вариаторных Лансеров за счёт этого будет существенно занижена
agentLenok писал(а):- Технич. обслуживание значительно дешевле у корейцев, чем у японцев
Alexander писал(а):Хотел еще спросить у Сидовцев: как коробка-автомат работает?
Alexander писал(а):У меня при спокойной езде после включения автоматом повышенной передачи обороты 1500. Это на 4-ой около 50.
Alexander писал(а):как коробка-автомат работает? В паре с 143 Л.С.? У меня при спокойной езде после включения автоматом повышенной передачи обороты 1500. Это на 4-ой около 50. А на жЁнином Пыжо-307 четвертая только на 70 включается, даже рукой, до того не дается. И переключения резкие, как на Ланце. После Цераты ехать страшновато бывает за рулем.
Антиквар писал(а):я не слышал чтобы они ломались
Антиквар писал(а):японское качество видимо
Антиквар писал(а):К данной теме:
у лансера большой плюс: я не слышал чтобы они ломались или вообще какие то проблемы были с ними, японское качество видимо.
А про Сиид пока сложно что-то сказать, машинка недавно появилась, пока у всех радость от приобретения.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19