пятница, 1 июня 2007 г.
Решили забрать машину из салона раньше. Иначе бы в ГАИ в субботу бы не успели.
Приехали в салон. Процесс получения продлился не долго: пару минут и вот уже наш СИДик спускается к нам на лифте. Дальше было конечно не очень удобно, так как машину поставили прямо к шлагбауму и, не успели мы сесть в машину, как нас попросили освободить выезд со стоянки, и пришлось выезжать на Новослободскую прямо в поток автомобилей. На новенькой машинке не так-то легко всё сразу. Ещё понятия не имеешь, какой у неё ход сцепления, какая жёсткость педалей тормозов и газа, абсолютно не чувствуешь габаритов новой машины, а тут тебя выпихивают прямо на дорогу. Ещё один, не очень большой, но всё таки минус в копилку Редеги, без того уже полную.
Ну, ничего, справился. Покатили понемногу. Я сравниваю ощущения со своим старым Акцентом. Во-первых, конечно, машина больше и намного просторнее внутри. Лобовое стекло даёт прекрасный обзор и намного обширнее, чем на Акценте. Тормоза более жёсткие и схватывают как камень даже при лёгком нажатии (дисковые механизмы спереди и сзади делают своё дело отлично). Коробка непривычная, но это быстро проходит, уже после нескольких десятков переключений безошибочно попадаешь в пазы, только иногда нет чёткой уверенности, на нейтралке машина сейчас или на передаче, когда останавливаешься перед светофором – это тоже скоро пройдёт, надо привыкнуть к другой коробке.
Кондиционер прекрасно охлаждает воздух, а его множество регулировок позволяют точнейшим образом подстроить поток воздуха под свои желания, а двухлитровый мотор будто и не замечет его работы. Сиденья довольно удобные, но тоже не привычные. Локоть замечательно устраивается на подлокотнике, и рука без проблем дотягивается до КПП. Машинка не даёт ездить не пристёгнутым: пищит и мигает лампочками (подробнее прочитаете в мануале), чему я рад.. после своего ДТП точно уверен, что пристёгиваться надо обязательно! Управление магнитолой на руле тоже очень удобное, хотя с непривычки руки тянуться к самой магнитоле, да и при рулёжке иногда задеваешь какую-нибудь кнопку… пройдёт…
Динамику пока не могу описать. Надо сначала обкатать машину, тогда можно и тапку в пол…и ощутить полный запас мощности машины. Пока скажу, что чувствуется сила… и если чуть придавить педальку машина резво прибавляет даже на 2-3 тысячах.. что будет на 4-6 могу пока только гадать. После обкатки поглядим!
Шумоизоляция у машины очень даже. Как работает двигатель на холостых оборотах, да и как он заводится, практически не слышно. А когда добавляешь газу из под капота чуть слышится приятное бормотание двухлитрового ворчалкина
Забавная ситуация была, когда приехал в гараж. Поставил машину перед боксом, открыл ворота, собираюсь заезжать…а тут бац! Как заднюю то включить? У меня на акценте была под пятой – тут ткнул, не идёт… глянул на ручку: нарисовано влево через замок. Я туда.. и тут не идёт. Пару минут не мог сообразить, что за ерунда и, лишь прочитав инструкцию, допёр, что под ручкой есть маленькое кольцо, которое нужно потянуть наверх, тогда и открывается замок… никогда раньше не встречал такого. Оказалось на деле очень удобно, даже удобнее чем под пятой, т.к не нужно далеко тянуться после первой и наоборот.
Ещё так и не понял, то ли у нас в машине одна противотуманка задняя, а с другой стороны просто фальшпанелька такая. Толи вторая у меня не горит. Поеду машину на установку доп.оборудования отвозить, пусть глянут. Потому что менеджеры не знают сколько задних противотуманок у машины, я спрашивал…
Запарковался в гараже. Пока машина ждёт выезда на регистрацию в ГАИ.
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
кстати, вот пару фоток машины с мобилы
в ближайшее время сделаю нормальных фоток, простите, что пока такие
немного фоток из гаража
на улице пока не было особо возможности сфоткать
по этому пока в основном интерьер...