Компот писал(а):И это можно прочесть в описаниях ЛЮБОЙ модели. Каждый пЕшущий человечек понимает под жёсткостью/мягкостью подвески что-то своё.
+100.
То пишут, что "слишком мягкая по европейским меркам", то - что "жёсткая"..
Впрочем возможно, что ничего удивительного тут нет: смотря в каких режимах и на каких скоростях "измерять ощущения".
Я сравнивал ездовой комфорт на своей Церате и Пыж307.
Церата - плотнее и собраннее на средних скоростях, внимательно отслеживает дорогу, на малых скоростях - хорошо скрывает все дефкты асфальта.
307 - зубодробительная "подробность" в городе, все - на пятой точке, каждый стык. Но на скорости становится "ковром-самолётом": ничего о дороге неизвестно, её словно нет, машина плывёт над ней.
Вопрос: у кого подвеска "жёсткая"?!

Вот ещё пример парадокса, почитайте. Сравнение Skoda Octavia New vs Honda Civic Sedan (читаем про подвески):
http://www.whatcar.ru/test/1575992.1075.htmlТак что....
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:foxx писал(а):Ахренеть

Топовый 2-х литровый Сид, дороже, чем год назад мною купленый новый Мадж с V6

Это какой именно Мадж и какой именно двигатель? Я к чему: солько он стОит СЕГОДНЯ?
