Nestor писал(а):SYDNEY писал(а):Странная ценовая политика! Ох доиграются салоны kia с повышением цен на CEED- ...и пойдут все покупать mazda3 - и правильно сделают.

Ну почему именно Мазда? Кто-то выберет Фокус, кто-то Астру, кто-то Цивик, Лансер или даже Лацетти.
Казалось бы, причем здесь Киа?
Я имел ввиду автомобиль соответствующей цена/качество категории...Думаю вряд ли можно ФОРД Фокус или Лацетти сравнить с Маздой и Киа не говоря о Гольфе

: про других сказать ничего плохого не могу.
Учитывая то, что Сид будут собирать в России , я бы предпочёл Мазда3 , -тем более посмотрите , что Дизайнеры Киа Сид не стали особо заморачиваться и идти долгим путём и своровали у хэтчбека МАZDA 3 практически всё - начиная с дизайна экстерьера ..ну а внутри тоже через раз встречаются копии элементов из Мазды.(может кто-то хочет поспорить?

) Дилеры уже и так начали завышать цены на Сид. А на форумах вообще просто царит ажиотаж какой-то по автомобилю , о котором практически ничего не знают. Вот пройдёт пару лет ....а сейчас с такой ценой Сид не может быть интересным , по крайней мере для меня.
Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
PS// Когда речь идет о массовом автомобиле самого распространенного компактного класса, цена – едва ли не решающий фактор успеха или провала на рынке. Стоит написать на ценнике "Kia cee’d" цифру в пределах $15.000, и он станет, вероятно, у нас бестселлером. Я сам сочту такое предложение весьма заманчивым. $20.000 – и спрос на новинку будет явно не тот...
-эта цитата из какой-то статьи о Сиде, вот в точности то о чём я хотел сказать
