Mclaud писал(а):что за комфорт и мягкость подвески приходится жертвовать управляемостью и "остротой" руления и пр. Любой спортивный тип подвески, кот. является идеальным с точки зрения прохождения поворотов, чувства обратной связи с дорогой, управления и пр. должен быть достаточно жестким для этого. И наоборот...
Эта дилема у некоторых при покупке машины - помягче и потупее или пожестче и поострее.
у мазды трешки стоит говорят пожестче типа полуспортивный вариант за что многие обозвали "табуреткой". У Церато говорят что-то среднее выставили без перегибов... мне нравится я доволен и мягкостью и рулением, в стрит рейсе не учавствую, вполне хватает!
Может это и так....А может корейцы нашли золотую середину? Хотя, это может быть всего лишь мое ИМХО.