Текущее время: 01 июл 2025, 19:10

[Cee'd] Как мы ждали KIA CEE'D

Cee'd ED-FL 2006-2012

Модератор: Модераторы

Сообщение vorlik » 16 мар 2007, 16:08

Niente писал(а):Есть такая инфа. Более того, как вариант, что могут собирать НЕ на Автоторе.

Всё в процессе обсуждения на верхах. И пока нет их окончательных итогов - нечего жаловаться на "самодурство менеджеров ", "продающих воздух" и "не могущих обещать точных цен".... и т.д.

и это тоже правда.
хотя на сборку его не отдадут больше никому. у сока соренто и рио. сид ему не дадут.
Вот так всегда: хочешь как лучше, а получается...
vorlik
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 248
Откуда: Москва
Автомобиль: Сорька
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Денис О. » 16 мар 2007, 16:32

Автотор, Автотор, дилеры...
Видя такую неопределённость с Сидом, уже хочу скорее увидеть i30. Судя по фоткам, чуть изменённый Сид. И производить будут в Чехии, а не на Автоторе. :think:
Народ, как вам i30? Понимаю, что обсуждать его предметно рано, но, может быть, у кого-то есть интересная инфа.
Присматриваюсь...
Денис О.
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 4 месяца 1 день
Сообщения: 5
Откуда: Москва

Сообщение 5738 » 16 мар 2007, 16:57

Денис О.
Платформа одна с CEED. Двигатели теже.
Как CEED на Автоторе, так и этот на ТАГАзе собирать не будут.
Это все бредни, по крайней мере ближайшие года 4-е. ;)
С уважением, Виталий
5738
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 18 лет 6 месяцев 19 дней
Сообщения: 161
Откуда: Окрестности СПб

Сообщение FroSS » 16 мар 2007, 17:36

mef6
ДОСАГО - это дополнительная ответственность к ОСАГО, на случай если какую Lamborgini раздолбаешь... ;)
FroSS
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Lancer 1.6 AT

Сообщение wolodn » 16 мар 2007, 17:56

Посьба сообщить - кто уже сидел в CEED в салоне - внутри пространства спереди + для задних пассажиров столько же как в Cerato HB? Т.е если оттолкнуться от известного (Cerato) и сравнить внутренние пространства Cerato и Ceed? Тут писали уже, что задние сиденья слишком вертикальны. Не получится ли как во Фьюжене - сзади как на скамейке сидишь, хотя в целом машина и не плоха.
wolodn
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 7
Откуда: Ростов

Сообщение FroSS » 16 мар 2007, 20:31

wolodn
Сзади могло бы быть и поудобнее, меня так и тянуло съехать и упереться коленями в спинку переднего сиденья
FroSS
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Lancer 1.6 AT

Сообщение wolodn » 16 мар 2007, 20:50

FroSS писал(а):wolodn
Сзади могло бы быть и поудобнее, меня так и тянуло съехать и упереться коленями в спинку переднего сиденья

Чего я и боялся :(
Одно время думал взять Фьюжен. Но вот проблема - неоднократно пытался в нем сесть чтоб было удобно. Ну не получается и все тут. Сиденья коротковаты даже у водителя, а сзади лучше не сидеть вообще. Эдакий табуреточный эффект.
Т.е я так понимаю и у CEED коротковаты задние сиденья + вертикальность .... а если ехать долго, то думаю может (гипотеза) захочется отдыхать каждые 100 км.
Конечно можно не парится - лищь бы водителю было удобно. Но ведь есть семья и хочется чтоб всем было удобно.
wolodn
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 7
Откуда: Ростов

Сообщение Sergun55 » 16 мар 2007, 23:18

wolodn писал(а):Посьба сообщить - кто уже сидел в CEED в салоне - внутри пространства спереди + для задних пассажиров столько же как в Cerato HB? Т.е если оттолкнуться от известного (Cerato) и сравнить внутренние пространства Cerato и Ceed? Тут писали уже, что задние сиденья слишком вертикальны. Не получится ли как во Фьюжене - сзади как на скамейке сидишь, хотя в целом машина и не плоха.

Сегодня был в СИМ - Крылатское. Машина там стоит не российской комплектации, у нас таких не будет. С церато сравнить не могу, нету никакой у меня цераты.
В целом - машина понравилась. Я никогда раньше на корейцев даже внимания не обращал, но увидел на картинке сид - приглянулась. Ощущения - места спереди вполне, сзади - вполне. Когда переднее сиденье отодвинули до упора назад, я при росте 175 сзади коленями не достал. По простору - как в моем нынешнем авенсисе первого поколения. Спинка нормальной вертикальности, такая же как и на авенсисе. Так что кому вертикальная слишком - не знаю с чем сравнивали. Внешне смотрится очень даже, причем со всех ракурсов. Машинка довольно широкая (1790) - один из лидеров в классе. В соседнем зале стояли сузуки, Лиана намного уже, даже не ожидал такой большой разницы (10см). Багажник неплохой, правда при раскладывании спинок, я так понял, сидушка не поднимается, поэтому ступенька. Зато под полом багажника - отсек с кучей емкостей для мелочей. Запаска - докатка.
Материал торпеды очень приятный на ощупь. Мягкий, прикольной фактуры - типа насечка такая. Собрана качественно, салончик вообще красивый. Серебряная центральная консоль гармонирует. Диапазон регулировок сиденья очень широк, поразило что есть регулировка поясничного подпора даже пассажира - думаю, не в каждом и D-классе есть такое. Также поразило, что все стеклоподъемники с режимом AUTO (может на корейцах это норма), на Камри, например, AUTO только у водителя. Для меня немеломана музыка штатная звучит хорошо. USB, ради которого многие машину и покупают :) мне нафик не нужен. Сзади приколные откидные подстаканники. Спереди в дверях большие карманы. Подкрылки вроде и спереди и сзади, причем вроде неплохо все там в арке защищают. Много еще чего забыл, но машинко приятно поразила. Несмотря на небольшие размеры по паспорту, внутри очень просторно. Есть конечно, как мне показалось элементы на которых сэкономили, ну или которые мне чисто субъективно не нравятся. Но если б их не было - получился бы идеальный автомобиль :) Итак: 1) двухцветный салон, белый низ - спорное решение, ибо даже накладки на пороги в салоне светлые, читай почти всегда грязные. 2) Кнопочки управления стеклоподъемниками после авенсиса какие-то узкие и ущербные. 3) Обивка кресел (не та что вставки, а та что вокруг) - на вид материальчик уж очень дешевенький :o . 4) В образце, что в шоуруме есть ESP, в Россию с ESP не будет поставляться. Расстроен. 5) Показалось что до конца удобно за рулем устроиться так и не смог (хотя чтобы это понять надо покататься) из-за того что педали как-то близко в салон что ли вынесены. Т.е. до руля далековато, а ногам уже тесно. Хотя у меня и руки коротковаты и ботинки на толстой подошве были :z) . Облазил всю машинку, пять раз заходил-выходил, под днище смотрел, багажник-капот открывал и еще раз повторюсь - положительное впечатление. Даже не ожидал. В новой королле больше понравилась лишь посадка за рулем (это сугубо субъективно) и клиренс побольше. В Сиде до рычагов не так много снизу, хотя днище плоское вроде, без торчащих деталей. Проблем, думаю не будет.
Ну и на последок: еще не продали ни одной машины, а цена на 11 тыщ уже выросла. И это может быть не предел.
Много чего забыл написать, если интересно, спрашивайте.

ЗЫ: вопрос имеется - цены у разных дилеров отличаются или фиксированные? Т.е. имеет ли смысл нужную комплектацию искать где подешевле? Та что хочу (1.6, АТ, климат) в СИМе 540 почти тыщ.

Спасибо кто дочитал, простите за кривой слог :oops:
Sergun55
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 76
Откуда: Москва, Строгино
Имя: Сергей
Автомобиль: Мазда6 2.0 АТ
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение wolodn » 17 мар 2007, 00:06

Sergun55 писал(а): Много еще чего забыл, но машинко приятно поразила.

Спасибо. Ясно одно: CEED - это движение вперед. Ну а по мелочам - у всех свои предпочтения. Про лакокрасочное покрытие читал в журнальных обзорах, что мол лучшее по качеству из того что выпускалось до этого KIA. Другие отмечали в журналах жесткость подвески. А вот это фиг проверишь пока не поедешь сам. Третьи - не очень хорошую информативность руля. Я так понял, что руль дюже легкий (специфика электроусилителя). Но это все ... не более чем гадания на кофейной гуще. Опять же, много субъективного. С другой стороны, гипотетически можно предположить что шумоизоляция должна быть на приемлимом уровне. Но это гипотеза. Тест драйвов не будет, я так понимаю, в ближайшее время. Т.е все будем узнавать от первых владельцев. Самая большая возможная засада - это наш бензин.
wolodn
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 7
Откуда: Ростов

Сообщение Classic_ » 17 мар 2007, 01:28

FroSS писал(а):Classic_
в каком салоне? у какого менеджера? =)

Салон KIA на Щёлковском шоссе, д. 100 (напротив остановки "завод "Хроматрон"
Менеджеров много крутилось, я общался с Александром.


Где находится можешь не обьяснять, сам работаю в этом салоне ))))
Classic_
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 3 месяца 25 дней
Сообщения: 19
Откуда: ЮАО, м.Коломенская
Автомобиль: M5

Сообщение FroSS » 17 мар 2007, 19:08

Сегодня ещё раз заехал в салон с товарищем, но Cee'd уже не понравился... Зато понравился новый Cerato синий, что стоял справа от Cee'da.... Салон только слишком маркий, а в остальном просто замечательное авто... Правда цена как у Cee'da но зато окончательная
FroSS
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Lancer 1.6 AT

Сообщение wolodn » 17 мар 2007, 22:14

FroSS писал(а):Сегодня ещё раз заехал в салон с товарищем, но Cee'd уже не понравился...


Интересно почему? Вообще, это правильно смотреть и покупать не сразу. На второй раз когда смотришь, то либо больше хочется купить, то либо разочарование еще больше. Я так пониманию, внутри они с Cerato схожи, значит что-то внешне оттолкнуло?

Добавлено спустя 1 час 49 минут:

Среди множества критериев при покупке автомобиля есть и такой - потеря стоимости спустя 2-4-года. Для одних это важный вопрос, для других вторичный. Я не о важности этого вопроса сейчас. Пусть каждый решаем сам. А вот о чем - как уважаемые форумчане считают, постигнет ли CEED участь Cerato? Сейчас абсолютно реально купить 1.5 летний Cerato на 80-90 тыс. меньше его начальной стоимости. Для меня вообще загадка такая потеря стоимоси у Cerato. К машине отношусь с уважением. Может все дело в популярности? Тогда интересен вашен прогноз популярности CEED?
wolodn
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 7
Откуда: Ростов

Сообщение Sergun55 » 18 мар 2007, 19:40

wolodn писал(а):Я так пониманию, внутри они с Cerato схожи,

Ничего общего, Церато поархаичнее.
А еще рядом стоял новый каренс, внутри - вообще прошлый век, дисгармония интерьера и экстерьера, может комплектация самая дешевая была...
Sergun55
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 76
Откуда: Москва, Строгино
Имя: Сергей
Автомобиль: Мазда6 2.0 АТ
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение FroSS » 18 мар 2007, 20:42

У Cee'd не понравилось:
1 - Отсутствие подлоконника сзади;
2 - Звучание музыки (я думал машина развалится, дребезжала как жестяная банка)
3 - Не смог отрегулировать сиденье под себя по высоте (мне нужно пониже)

Cerato - седан, а мы седаны любим.
не понравился очень светлый салон, но понравились кармашки крючки и т.п. передняя панель конечно прошлый век. Цены как на Cee'd
FroSS
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Lancer 1.6 AT

Сообщение Sergun55 » 18 мар 2007, 21:46

FroSS писал(а):У Cee'd не понравилось:
1 - Отсутствие подлоконника сзади;
2 - Звучание музыки (я думал машина развалится, дребезжала как жестяная банка)
3 - Не смог отрегулировать сиденье под себя по высоте (мне нужно пониже)

Что замечательно, что всем людям нравятся разные авто. Представляете, что бы было, если бы всем одна и та же нравилась... По этим 3-м пунктам с моей точки зрения:
1) на моей нынешней машине подлокотник ни разу для прямого использования не вынимался. Никто из моих знакомых никогда не пользовался подлокотником сзади, сколько ни спрашивал. Уверен, что кто-то без него очень страдает...
2) Слушаю музыку с такой громкостью, чтобы не терять связь с действительностью. Искренне не понимаю тех, кто слушает музыку на громкости "я думал машина развалится".
3) Когда настраивал под себя сиденье, наиболее оптимальная посадка для меня нашлась в практически поднятом до максимума положении. Люблю чтобы капот было хоть чуть видно.
----------------------------------------------------------------------------------
Хорошо, что всем нравятся разные машины... :D
Sergun55
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 76
Откуда: Москва, Строгино
Имя: Сергей
Автомобиль: Мазда6 2.0 АТ
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение wolodn » 18 мар 2007, 22:00

Sergun55 писал(а):
wolodn писал(а):Я так пониманию, внутри они с Cerato схожи,

Ничего общего, Церато поархаичнее.


Я может быть не очень точно выразился. Беpуcловно можно предположить, даже не видя машины, что новая авто всегда в чем то новее. Иной пластик, иные ручки, иное качество и т .д
Но я не об этом.

Я о внунтреннем пространстве спрашивал. Т.е объемы приблизительно теже что и у Cerato? Я так это понял по другим отзывам.

И еще - особо хотелось бы узнать размер кресел. Мне почему то казалось что все ж у Cerato они малость коротковаты. А как с этим у CEED? Понятно, что вопросы может не самые существенные, но для меня важные + сам CEED у нас в салонах будет не ранее чем через месяц.

Кстати, что дилеры говорят про бензин? На какой заточена машина. Не получится ли так, что машина то для Европы с ее качественным бензином. А у нас ей делать нечего будет. Постоянно будет гореть Check.
Последний раз редактировалось wolodn 18 мар 2007, 23:03, всего редактировалось 1 раз.
wolodn
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 7
Откуда: Ростов

Сообщение Psycho » 18 мар 2007, 22:33

wolodn, ну на церато точно чеков никаких не горит, если конечно паливом не заправляешься)))
Время не имеет значения, важна только жизнь...
Psycho
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 42
Стаж: 19 лет 2 месяца
Сообщения: 676
Откуда: Великий_Новгород
Имя: Максим
Автомобиль: Magentis MG, А/T, серебро в черной коже :)

Сообщение Kola » 19 мар 2007, 09:50

Тоже был в субботу в СИМ_Крылатское. Как я уже говорил, около 2 недель заказал Сид с автоматом за 502 000. Каково же было моё удивление, когда в новом ценнике стояла цена 512 000 на ту же модель. Правда мой менеджер Иван меня быстро успокоил-это цены на автомобили из новой партии, которые придут в конце мая. В нашей же первой партии цена останется прежней. Кстати все автомобили из этой партии распроданы, кроме самых простых с двигателем 1,4. Кстати насчёт сборки. Автомобили, собранные в Словакии будут поступать в Калининград, где им просто прикрутят колёса и отправят далее в Россию. Таким образом при минимальном участии наших сборщиков, удаётся снизить таможенные платежи. Меня лично такой вариант вполне устраивает. Что касается отношения к самому автомобилю скажу так: влюблённость, возникшая 2 недели назад при первом знакомстве не прошла, а даже наоборот. По прежнему считаю этот автомобиль правильным выбором - лучшим по соотношению цена/качество/объём/комфорт среди хетчбеков С-класса.
Kola
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 7
Откуда: Москва

Сообщение Mclaud » 19 мар 2007, 12:13

wolodn писал(а): Ну не получается и все тут. Сиденья коротковаты даже у водителя, а сзади лучше не сидеть вообще. Эдакий табуреточный эффект.
Т.е я так понимаю и у CEED коротковаты задние сиденья + вертикальность .... а если ехать долго, то думаю может (гипотеза) захочется отдыхать каждые 100 км.
Конечно можно не парится - лищь бы водителю было удобно. Но ведь есть семья и хочется чтоб всем было удобно.


Сам раньше думал, что в положении полулежа ездить прикольнее и комфортнее и дольше проедешь. Оказалось наоборот. "табуреточное положение" для дальних и коротких переездов удобнее всего! Вертикальное положение оказывает меньшую нагрузку на спину и поясницу. Пропробуйте - сначало будет непривычно, но будет спина меньше уставать - факт. Мне тесть посоветовал - автобусник с 35 летним стажем. Уж он знает о правильной посадке за рулем. ;)

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

И советую не принимать мнение дилеров за чистую монету. Сам был свидетелем, когда менеджеры плели откровенную отсебятину, непонятно на чем построенную и по сборке и по комплектациям. Не всегда встречаются профессионалы и люди ответственные за свои слова.

Много раз бьл свидетелем. Мы же спрашиваем у них, а им то надо отвечать что-нибудь, многие и выдают желаемое за действительно или слухи дублируют.

Когда машинки пойдут в продаже - тогда и будет все видно и понятно. кто кого собирает и где! :hb:
у меня есть мысль и я ее думаю....все время...
Mclaud
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 1 месяц 22 дня
Сообщения: 194
Откуда: Москва

Сообщение Денис О. » 19 мар 2007, 12:22

wolodn писал(а):Посьба сообщить - кто уже сидел в CEED в салоне - внутри пространства спереди + для задних пассажиров столько же как в Cerato HB? Т.е если оттолкнуться от известного (Cerato) и сравнить внутренние пространства Cerato и Ceed? Тут писали уже, что задние сиденья слишком вертикальны. Не получится ли как во Фьюжене - сзади как на скамейке сидишь, хотя в целом машина и не плоха.


Уже отвечали, но, может быть, будет интересно. Мой рост - 193 см. За рулём в Сиде устроился без проблем, но потолок мог бы быть повыше (или сиденье пониже). Между коленями и баранкой кулак пролезает, что для моего роста редкость. С Церато сравнить трудно, т.к. у последней нет вылета руля и, по-моему, микролифта сиденья.

Сзади как во Фьюжн не будет, т.к. база у Фьюжн 2485, а у Сида 2650. При полностью отодвинутом назад переднем сидении, на заднее я влез без проблем, но, конечно, колени упёрлись. Но это при моём росте! Впрочем, за водительским местом до конца назад мне и не надо отодвигаться, хватает места. Вообще, "сам за собой" без проблем сожусь только разве что в Ноуте и Румстере, но это уже вэны.

Я больше сравниваю со своей Астрой. Так вот, внутри Сида просторнее. Багажник примерно такой же. Жаль только, что докатка. И перчаточный ящик в Астре удобнее и побольше, за то в Сиде охлаждаемый. Вообще Сид производит впечатление добротного современного автомобиля. Надеюсь, после российской сертификации 6 подушек в базе оставят. А подолокотник задний, кажется, есть, но в более дорогих версиях.
Присматриваюсь...
Денис О.
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 4 месяца 1 день
Сообщения: 5
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Cee'd ED и FL

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2