wolodn писал(а):Посьба сообщить - кто уже сидел в CEED в салоне - внутри пространства спереди + для задних пассажиров столько же как в Cerato HB? Т.е если оттолкнуться от известного (Cerato) и сравнить внутренние пространства Cerato и Ceed? Тут писали уже, что задние сиденья слишком вертикальны. Не получится ли как во Фьюжене - сзади как на скамейке сидишь, хотя в целом машина и не плоха.
Сегодня был в СИМ - Крылатское. Машина там стоит не российской комплектации, у нас таких не будет. С церато сравнить не могу, нету никакой у меня цераты.
В целом - машина понравилась. Я никогда раньше на корейцев даже внимания не обращал, но увидел на картинке сид - приглянулась. Ощущения - места спереди вполне, сзади - вполне. Когда переднее сиденье отодвинули до упора назад, я при росте 175 сзади коленями не достал. По простору - как в моем нынешнем авенсисе первого поколения. Спинка нормальной вертикальности, такая же как и на авенсисе. Так что кому вертикальная слишком - не знаю с чем сравнивали. Внешне смотрится очень даже, причем со всех ракурсов. Машинка довольно широкая (1790) - один из лидеров в классе. В соседнем зале стояли сузуки, Лиана намного уже, даже не ожидал такой большой разницы (10см). Багажник неплохой, правда при раскладывании спинок, я так понял, сидушка не поднимается, поэтому ступенька. Зато под полом багажника - отсек с кучей емкостей для мелочей. Запаска - докатка.
Материал торпеды очень приятный на ощупь. Мягкий, прикольной фактуры - типа насечка такая. Собрана качественно, салончик вообще красивый. Серебряная центральная консоль гармонирует. Диапазон регулировок сиденья очень широк, поразило что есть регулировка поясничного подпора даже пассажира - думаю, не в каждом и D-классе есть такое. Также поразило, что все стеклоподъемники с режимом AUTO (может на корейцах это норма), на Камри, например, AUTO только у водителя. Для меня немеломана музыка штатная звучит хорошо. USB, ради которого многие машину и покупают

мне нафик не нужен. Сзади приколные откидные подстаканники. Спереди в дверях большие карманы. Подкрылки вроде и спереди и сзади, причем вроде неплохо все там в арке защищают. Много еще чего забыл, но машинко приятно поразила. Несмотря на небольшие размеры по паспорту, внутри очень просторно. Есть конечно, как мне показалось элементы на которых сэкономили, ну или которые мне чисто субъективно не нравятся. Но если б их не было - получился бы идеальный автомобиль

Итак: 1) двухцветный салон, белый низ - спорное решение, ибо даже накладки на пороги в салоне светлые, читай почти всегда грязные. 2) Кнопочки управления стеклоподъемниками после авенсиса какие-то узкие и ущербные. 3) Обивка кресел (не та что вставки, а та что вокруг) - на вид материальчик уж очень дешевенький

. 4) В образце, что в шоуруме есть ESP, в Россию с ESP не будет поставляться. Расстроен. 5) Показалось что до конца удобно за рулем устроиться так и не смог (хотя чтобы это понять надо покататься) из-за того что педали как-то близко в салон что ли вынесены. Т.е. до руля далековато, а ногам уже тесно. Хотя у меня и руки коротковаты и ботинки на толстой подошве были

. Облазил всю машинку, пять раз заходил-выходил, под днище смотрел, багажник-капот открывал и еще раз повторюсь - положительное впечатление. Даже не ожидал. В новой королле больше понравилась лишь посадка за рулем (это сугубо субъективно) и клиренс побольше. В Сиде до рычагов не так много снизу, хотя днище плоское вроде, без торчащих деталей. Проблем, думаю не будет.
Ну и на последок: еще не продали ни одной машины, а цена на 11 тыщ уже выросла. И это может быть не предел.
Много чего забыл написать, если интересно, спрашивайте.
ЗЫ: вопрос имеется - цены у разных дилеров отличаются или фиксированные? Т.е. имеет ли смысл нужную комплектацию искать где подешевле? Та что хочу (1.6, АТ, климат) в СИМе 540 почти тыщ.
Спасибо кто дочитал, простите за кривой слог
