Текущее время: 19 июл 2025, 03:26
Модератор: Модераторы
maxim81 писал(а):начинаю разгон, и в районе 90-100 начинается непонятный гул и легкие вибрации. вибрации чувствуются в ногах пассажира… это нормально?
maxim81 писал(а):И сзади справа продолжает бУхать, колесо с бордюра даже с другими звуками съезжает, проверял специально!
кузька писал(а):обороты какие были?
кузька писал(а):качаешь машину- есть что нибудь?
кузька писал(а):ну тогда тачку на прокачку
maxim81 писал(а): районе 90-100 начинается непонятный гул и легкие вибрации.
remun писал(а):maxim81 писал(а):
районе 90-100 начинается непонятный гул и легкие вибрации.
Резино давно менял?
Alexander писал(а):после пропадают
remun писал(а):Резино давно менял?
а если накачать и давить, педаль медленно-медленно не падает, может главный балуется?LEOPOLD писал(а):Уровень норм. потёков не вижу
и педаль при давлении на неёLEOPOLD писал(а):Уровень норм. потёков не вижу.
то главный хочет сексуальных отношений, у меня других идей больше нет!LEOPOLD писал(а):ой падает….
LEOPOLD писал(а):Vintick,
ой падает…..
здесь таки всё просто. как известно, в главном имеются обратные клапана, скорее всего и причина в них. когда Вы тормозите, клапана должны быть закрыты, а когда Вы отпускаете педаль, клапана открываются и дают возможность штоку вернуться в исходное положение. они могут деформироваться, может под них попал какой то мусор(или загустевшая жижа, если тормозуху долго не менять) или коррозия и т.д и т.п. что не дает клапанам выполнять свои функции с первого требования. обычно, в начале этого дефекта, педаль реагирует со второго раза, но при сильном давлении на неё педаль, в следствии того, что клапана перепускают через себя тормозуху, медленно проваливается(это в начале пути , и лучше не дожидаться когда она начнёт быстро проваливатьчя). ну ,как то так. может не совсем инженерно — сори!кузька писал(а):прям таки падает?
если главный, то почему накачивается объясните?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0