Получите.
Ну вот, собсно, на спидометре сотка. Миниотчёд…
Итак.

Сид SW 2009 г.в. 2 литра АКПП (дорестайл). Комплектация "Люкс+". Пригнана из Автостарта в Капотне 2 апреля 2010 года (1 год и 5 месяцев). Один из последних экземпляров. При стоимости 730 тыр на тот момент, была уступлена за 690 со скидкой от КМР и уже выкупленным ПТС.
Машина изначально искалась для работы. Поскольку приходится заниматься снабжением. Во внимание принимался трансформируемый салон и двигло. Ибо после Маджевых 2.5 литров на зажигалку 1.6 пересаживаться не особо хотелось. Остановился на 2шке, можно было б и рестайл взять, но таких двигателей на них в Раше нет, как и дизелей впрочем…
Забегая вперёд скажу, что выбор себя оправдал. Ради примера в машине возилось 16 колёс в сборе 16го же радиуса или длинномерные грузы более двух метров с закрытой задней дверью.
Теперь о косяках….
Изначально понтанулся я и стал кормить его 95 бензином. Это была роковая ошибка, ибо о своих танцах с зондами и катом я писал. Проблема сия не ушла. Лампочка CE тупо погашена, ошибка верхней лямбды выскакивает постоянно. На поведении машины это никак не сказывается, но сознание того, что неисправность эта присутствует меня просто бесит. Вот назовите меня долб… м, но это бензин. Кормил бы 92 эта фигня бы не всплыла. А теперь можно сказать повезло, что кат выгорел напрочь и не пришлось его ломом фигачить.
Больше с двиглом проблем никаких.
По ходовке. Понятно, что стойки стабов — расходники, менялись трижды. Рулевая рейка стучащая заменена по гарантии в 90 тык. Диски передние тормозные заменены тыщу назад, после четырёхкратной замены колодок. Износ небольшой, просто повело. Вроде всё. А, АКБ умирает, счас поеду за новым. Гарантия на неё год. А вообще все добрые производители АКБ дают на свою продукцию минимум 2.
Остальные мелочи относятся не к дефектам машины, а к дефектам ума водителя и ситуаций на дорогах. Это окрас капота, замена заднего бампера, замена левой блок-фары, ремонт правой задней арки. Всё КАСКО.
Краткое резУме. Вариант оказался достойный, несмотря на косоруких дилеров КИА (Каш.39), могущих провести стандартное ТО, но немогущих устранить серьёзную проблему. В целом я доволен.
_____________