Текущее время: 01 июл 2025, 02:54

[Cee'd] Как мы ждали KIA CEE'D

Cee'd ED-FL 2006-2012

Модератор: Модераторы

Сообщение foxx » 13 мар 2007, 13:26

Ребяты, который раз пишу! СИД ожидает таже судьба как и новый мадж, и хундаевский NF. За такие бабки стоять будут по всем салонам-бери не хочу. СИД, канешна особо жаждующие купят, но те кто поспокойней, подумают-подумают и купят японца, благо ЛУЧШЕ по определению, а стоит практически столько же. :z)
foxx
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 6 дней
Сообщения: 3089
Откуда: Москва
Автомобиль: Аутлендер
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 39 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение axel » 13 мар 2007, 14:53

СТЕПАНЫЧ писал(а):ну не стал-бы я говорить, что камень
имелось ввиду, что если у вас там все на праворуких японках ездят, то внешностьСИИДа там вряд-ли кого-то удивит.


Согласен внешность Cee'd вряд-ли кого удивит, поэтому для меня это не главное.
Хотя мне он очень нравиться :roul: , подожду официальной оглашенной ценовой политики компании по этой модели. У Форд Фокуса как то удаётся сохранять одни и те же цены не зависимо от региона нашей Родины.
И согласен с тем, что при не грамотной ценовой политики компании, участь этой машины будет такая же как и у её корейских собратьев.
axel
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 48
Стаж: 18 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 7
Откуда: Новосибирск

Сообщение serg73 » 13 мар 2007, 15:00

Боюсь, что ценовая политика нас не обрадует. Пример Хундай Элантра новая. Цена просто не соответствует содержанию. Нормальная комплектация стоит в районе 20т.долларов +\-. :o
serg73
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 10 месяцев 20 дней
Сообщения: 32
Откуда: Москва

Сообщение Niente » 13 мар 2007, 15:39

axel писал(а):У Форд Фокуса как то удаётся сохранять одни и те же цены не зависимо от региона нашей Родины


Т.е. - "ао всем регионам нашей родины" - цены равномерно и неуклонно растут. :)
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 2 месяца 26 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Mclaud » 13 мар 2007, 15:47

Не думаю, что цена по России на новый Ceed будет разительно отличаться, если будет, то можно будет заняться перегоном, как раньше ТАЗы гоняли из Тольяти или Марков по "Дороге жизни"...
Но мне кажется это надо серьезно запасть на модель что бы в наши дни перегоном заниматься!
у меня есть мысль и я ее думаю....все время...
Mclaud
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 194
Откуда: Москва

Сообщение foxx » 13 мар 2007, 17:14

Це, читайте! В МК мобиле за вчерашний день. Опять про АВТОТОР

Хорошо сидим!


Автор фото: Ян СЕГАЛ
Автомобиль с затейливым названием Kia Cee’d дебютировал осенью прошлого года в Париже, и почти сразу его стали собирать на новейшем заводе «Kia» в Словакии. Так же стремительно он попал и на конвейер российской компании «Автотор», готовой отгрузить дилерам первую партию машин уже в апреле нынешнего года.

Борьбу за умы российских потенциальных потребителей большинство мировых автопроизводителей начинали, конечно, со стоимости своей продукции. Автомобили среднего класса в массовом порядке хлынули в нашу страну, и главной составляющей успеха (объема продаж) стала их отпускная цена. Для большинства покупателей этот показатель был главным в принятии решения — все-таки наши сограждане не имеют соразмерных европейцам доходов. Однако по прошествии нескольких лет и российские автолюбители научились понимать и ценить современный дизайн, лучше разбираться в технической «начинке» того или иного автомобиля, ну и, наконец, поняли, что качество тоже чего-то стоит.
Корейские автопроизводители давно и успешно завоевывают европейский и североамериканский рынки и уже довольно хорошо ориентируются во вкусах местных потребителей. Теперь они решили приобщить к хорошему и нас. Начали, естественно, с дизайна. Новые модели корейских машин, поступающие в Россию, уже выглядят вполне современно. Так, внешность Kia Cee’d не оставляет сомнений, что перед вами не устаревшая модель, которую пытаются продать в третьи страны, а абсолютно новая разработка, учитывающая веяния сегодняшней автомоды. Даже фамильные черты «корейцев» здесь не очень-то проглядываются — не столь «раскосые» фары, стильные очертания кузова в духе итальянских дизайн-ателье и прочие детали не «выдают» страну-производителя.
Несмотря на принадлежность к С-классу, Cee’d заметно крупнее своих конкурентов — его колесная база больше Ford Focus на 10 мм. Отсюда и простор в салоне. Даже при полностью отодвинутом сиденье водителя, когда носки едва достают до педалей, спинка кресла не упирается в колени заднего пассажира. Понятно, что диапазон трех регулировок водительского сиденья довольно внушительный. К тому же имеются и две регулировки руля. Так что найти удобную позу за «баранкой» Cee’d оказалось достаточно просто. С обзором все в порядке — ни передние, ни задние стойки не перекрывают «картинку» с дороги, да и выпуклое заднее стекло позволяет водителю отлично чувствовать габариты машины.
А именно благодаря им Cee’d имеет полноценное заднее сиденье, на котором могут разместиться три пассажира, а разрезная спинка, складываемая в пропорции 3:2, заметно увеличивает грузовые возможности и без того вполне сносного багажного отсека. Кстати, под его фальшполом нашлось место для «запаски», сверху которой имеется специальный поддон для мелких вещей (предлагается в базе).
Интерьер салона выполнен на европейском уровне. Верхняя часть приборной панели мягкая на ощупь, а нижняя сделана из прочного матового пластика, каждый элемент которого плотно подогнан друг к другу и крепко закреплен. Центральная консоль нарочито развернута к водителю. На ней достаточно крупный дисплей бортового компьютера, мощные клавиши и стильные «кругляши» управления кондиционером и системой вентиляции салона. Пользоваться всем этим довольно удобно, к тому же не требуется долгого привыкания. Оформление салона решено в лучших европейских традициях, без дешевой мишуры. А уже в минимальной комплектации нам предлагают иммобилайзер, электроусилитель руля, ABS, шесть подушек безопасности, натяжители ремней с ограничением усилия, активные подголовники, передние электростеклоподъемники, аудиосистему с MP3-плеером, четырьмя динамиками и вынесенным на руль управлением, бортовой компьютер. Можно оснастить машину и системой доступа без ключа, навигатором, ESP и устройством контроля за давлением в шинах — TPMS, круиз-контролем, водоотталкивающими стеклами, а также разъемами USB, AUX и iPod. Даже беглый перечень предлагаемого оборудования говорит о том, что у вас в руках по-настоящему современный автомобиль.
Не менее впечатляюще выглядит и гамма двигателей для Kia Cee’d. Сегодня это три бензиновые 16-клапанные «четверки» с двумя распределительными валами и механизмом регулирования фаз газораспределения. Рабочий объем моторов — 1,4 л (109 л.с.), 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.).
А также пока один 1,6-литровый дизель (115 л.с.) с системой Common Rail второго поколения, наддувом изменяемой геометрии и интеркулером. Последний лишь немного уступает бензиновым по удельной мощности, но заметно превосходит по крутящему моменту и экономичности. По желанию можно выбрать обычную 5-ступенчатую механическую коробку передач или 4-ступенчатый «автомат» (с ним не агрегатируется лишь 1,4-литровый силовой агрегат).
Динамика 1,6-литрового мотора откровенно порадовала. Его мощности вполне хватало для выполнения маневров в плотном городском потоке. Правда, в нашем случае машина была оснащена механической коробкой передач, и скорее всего с «автоматом» автомобиль окажется не столь расторопным. Судя по всему, шасси Cee’d изначально рассчитано на динамичную езду. Об этом говорят независимые подвески, газонаполненные амортизаторы и дисковые тормоза на всех колесах. Острый руль дополняет картину. Во время движения подвеска жестко реагирует на неровности дороги, при этом кузов не вздрагивает от ударов, внушая уверенность водителю и пассажирам. Похоже, жесткости кузова уделено много внимания, и в результате получены неплохие результаты. Пожалуй, подобную «основательность» могут продемонстрировать немногие представители этого класса машин.
Понятно, что тщательная проработка конструкции Kia Cee’d потребовала немалых средств, а потому не нужно удивляться и более высокой стоимости автомобиля по сравнению с некоторыми одноклассниками. Хотя его цена выглядит вполне конкурентоспособной даже в России.

МКмобиль
от 12.03.2007
foxx
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 6 дней
Сообщения: 3089
Откуда: Москва
Автомобиль: Аутлендер
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 39 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение mef6 » 13 мар 2007, 17:17

пройденый материал.......
ссылка на него уже фигурировала в ветке.....
@MaksimDubinets
mef6
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 5 месяцев 13 дней
Сообщения: 1009
Откуда: Уфа
Имя: Максим
Автомобиль: Был бульдог KIA Picanto EX 1.0 мафиозно-красного цвета
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение foxx » 13 мар 2007, 17:20

mef6 писал(а):ссылка на него уже фигурировала в ветке.....


Я к тому , что диспетчер на Автоторе сказал, что они в этом проекте не участвуют ;)
foxx
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 6 дней
Сообщения: 3089
Откуда: Москва
Автомобиль: Аутлендер
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 39 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Nakoikaci » 13 мар 2007, 17:25

вчера звонила в korean-cars.ru сказали, что от заявленных цен на сайте сегодняшая цена отличается на 500 у.е. и не в меньшую сторону и эта цена вроде тоже не окончательная..и еще сказали что в России они собираться не будут..
Nakoikaci
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 39
Стаж: 18 лет 4 месяца 24 дня
Сообщения: 7
Откуда: Россия

Сообщение foxx » 13 мар 2007, 17:27

Nakoikaci писал(а):..и еще сказали что в России они собираться не будут..


Короче, упорно е :cens: т нам мозги :z)
foxx
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 6 дней
Сообщения: 3089
Откуда: Москва
Автомобиль: Аутлендер
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 39 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Nakoikaci » 13 мар 2007, 17:29

вот-вот
Nakoikaci
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 39
Стаж: 18 лет 4 месяца 24 дня
Сообщения: 7
Откуда: Россия

Сообщение remun » 13 мар 2007, 17:31

Для лубителей тойоты:
Бизнескаровсие цены на более-менее внятный Аурис (королла хетч, кто не знает) начинаются от 745210,76 руб. (компл. Terra, 1,6л)
c'eed в аналогичной комплектации не более 600000 руб (с двиглом 2,0)
Дальше - считайте сами ;)
:faceoff:
remun
Аватара пользователя
Обизянко
Обизянко
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 8 месяцев 6 дней
Сообщения: 15822
Откуда: Ю.Бутово. ул. Кадырова.
Имя: Паша - нозвали же ((
Автомобиль: Кукушечного типа на 6 кукушат
Год выпуска: 2022, 2023й М.Г
Поблагодарили: 685 раз.
Награды: 10
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Krokodil » 13 мар 2007, 17:43

Stan писал(а):Группа компаний «Автотор» в этом проекте не участвует.
С уважением, диспетчер почты.

Вообще-то как раз в Автоторе они и будут собираться...
Из проверенных источников - еще в прошлом году был заключен договор на сборку Сидов... И все Сиды будут как раз калининградские...
А по поводу тойот - никакая тойота не дает гарантии 5лет 150 000км на все... несмотря ни на что...
Доверяй, но проверяй!
Krokodil
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 42
Стаж: 19 лет 4 месяца 12 дней
Сообщения: 103
Откуда: Москва
Автомобиль: RIO АКПП 1.4 + Sportage АКПП 2.0D

Сообщение Nakoikaci » 13 мар 2007, 17:47

а 5 лет гарантия не на все
Nakoikaci
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 39
Стаж: 18 лет 4 месяца 24 дня
Сообщения: 7
Откуда: Россия

Сообщение foxx » 13 мар 2007, 17:52

Nakoikaci писал(а):а 5 лет гарантия не на все


Точнее - 5 лет гарантия не на что :z) "Внимательно читайте сервисные книжки"
foxx
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 6 дней
Сообщения: 3089
Откуда: Москва
Автомобиль: Аутлендер
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 39 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Krokodil » 13 мар 2007, 17:57

Nakoikaci писал(а):а 5 лет гарантия не на все

Ну да, 12 мес. на аккумулятор и заправку кондиционера
и 12 мес. или 20 тык. - на стекла, лампочки, колодки и т.п.
А все -остальное -5 лет/150тык... :pst:

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

foxx писал(а):"Внимательно читайте сервисные книжки"

Новые сервисные книжки посмотрите повнимательней...
Доверяй, но проверяй!
Krokodil
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 42
Стаж: 19 лет 4 месяца 12 дней
Сообщения: 103
Откуда: Москва
Автомобиль: RIO АКПП 1.4 + Sportage АКПП 2.0D

Сообщение foxx » 13 мар 2007, 18:07

Krokodil писал(а):Добавлено: Вт Мар 13, 2007 17:55 Заголовок сообщения:



Nakoikaci писал(а):
а 5 лет гарантия не на все

Ну да, 12 мес. на аккумулятор и заправку кондиционера
и 12 мес. или 20 тык. - на стекла, лампочки, колодки и т.п.
А все -остальное -5 лет/150тык...

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

foxx писал(а):
"Внимательно читайте сервисные книжки"

Новые сервисные книжки посмотрите повнимательней...
_________________
Доверяй, но проверяй!



Ну-ну, блажен кто верует :Heppy:
Почитай про ржавеющие капоты у Автоторовских маджей. 6 лет гарантии дают. Найди мне хотя бы одного владельца у которого признали бы это гарантийным случаем. Залезь на векту Мажентис.
foxx
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 6 дней
Сообщения: 3089
Откуда: Москва
Автомобиль: Аутлендер
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 39 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Krokodil » 13 мар 2007, 18:13

foxx писал(а):Почитай про ржавеющие капоты у Автоторовских маджей. 6 лет гарантии дают.

Это то тут при чем? :udiv:
Про коррозию никто не говорил, да и капот это такая деталь.... от сколов не убережешь...
Доверяй, но проверяй!
Krokodil
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 42
Стаж: 19 лет 4 месяца 12 дней
Сообщения: 103
Откуда: Москва
Автомобиль: RIO АКПП 1.4 + Sportage АКПП 2.0D

Сообщение Sergun55 » 13 мар 2007, 18:35

remun писал(а):Для лубителей тойоты:
Бизнескаровсие цены на более-менее внятный Аурис (королла хетч, кто не знает) начинаются от 745210,76 руб. (компл. Terra, 1,6л)
c'eed в аналогичной комплектации не более 600000 руб (с двиглом 2,0)
Дальше - считайте сами ;)

цены на более-менее внятный Аурис начинаются от 21400 за 1.6 (124лс) с механикой и раздельным климатом, причем по курсу ЦБ. Не могу понять, почему ни на одном тематическом форуме нет объективности? Почему все так узколобо свое болото хвалят? Как можно вообще тойоту с киа сравнивать? {одел каску} :D
Ждем цен и комплектаций на Сид, будем сравнивать :D
Sergun55
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 6 месяцев 3 дня
Сообщения: 76
Откуда: Москва, Строгино
Имя: Сергей
Автомобиль: Мазда6 2.0 АТ
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Krokodil » 13 мар 2007, 18:45

Sergun55 писал(а):Почему все так узколобо свое болото хвалят?

Потому что КИА-клуб :D
Доверяй, но проверяй!
Krokodil
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 42
Стаж: 19 лет 4 месяца 12 дней
Сообщения: 103
Откуда: Москва
Автомобиль: RIO АКПП 1.4 + Sportage АКПП 2.0D

Пред.След.

Вернуться в Cee'd ED и FL

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1