
Текущее время: 04 ноя 2025, 09:24
Модератор: Модераторы


					
						
					
				remun писал(а):cherele писал(а):А почему не нужно?
1. Лишаешься запасного ключа.
2. Сей ключ отстается в авто. Иммо обойден. Просто выдери блок управления сигналкой и проверни личинку. Угнать просто![]()
3. На холостых греть - тупо жечь зебин и убивать свечи. Имхо.
4. Авты с МКПП часто уезжают при автозаводе сами. Без водятла
5. Лезть в электрику сиду... Хм...![]()
6. Поставь вебасту.
7.

					
				cherele писал(а):Так вроде на хундай сказли что оба ключа у меня останутся и тп.. конечно хз как это
 он то и останется в машине.
					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
				А почему не нужно? Греть машинку лично холодно и времени надо тратить много..


					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
				Yotnefr писал(а):А почему не нужно? Греть машинку лично холодно и времени надо тратить много..
Оно понятно, что в машину хочется сесть в прогретую. Но для двигателя прогрев без нагрузки больше 1-2 минут архивреден ( для авто с АКП не более 3-5 минут).
кузька писал(а):вредно то что выйдешь, а машины нет
вы хотя бы статистику поглядите, у киа неугоняемый имидж начал хромать!

					
				cherele писал(а):Сначала им придется суметь выехать из двора))
А ваще вроде как сигнализация есть...

					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
				Yotnefr писал(а): Но для двигателя прогрев без нагрузки больше 1-2 минут архивреден ( для авто с АКП не более 3-5 минут).


Yotnefr писал(а):Но для двигателя прогрев без нагрузки больше 1-2 минут архивреден ( для авто с АКП не более 3-5 минут).

					
						
					
				cherele писал(а):А я грею зимой мин мин 10-15....



Viktor213 писал(а):И какой-же вред двигателю? Хотябы как-то обосновали.


					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
				cherva писал(а):все просто, сделают третий ключ он то и останется в машине.

					
						
					
				remun писал(а):Viktor213 писал(а):И какой-же вред двигателю? Хотябы как-то обосновали.
1. Свечи. Они умирают.
2. разница температур. Да, она возникает при работе на оборотах холостого хода. Ибо помпа на холостых практически не работает (прювет Евро-3,4,5). При рабочих оборотах помпа работает.
3. Зрите мануал. Там чорнэм по бэлому: "Не прогревайте дрыгло, начинайте рух после выхода рыгла на рабочие обороты.."

					
				Я писал(а):, например, начинаю движение сразу после закрытия ворот. На это уходит от силы минута.

Viktor213 писал(а):Ну вопрос-то как раз и был поставлен так, что прогрев двигателю вреден. Но он не вреден, просто современные эксплуатационные жидкости, уровень технического, электронного управления двигателем, позволяют начинать движение без прогрева.
А то человек задавший вопрос поймет буквально,- греть вредно- и примет это за аксиому.



					
						
					
				Саныч74 писал(а):Хм.. А я грею, ибо всегда пацана мелкого возим.
Садишься в машину и через минуту-две-три уже тепло.
А морозы-то нынче были ого-го, в -30 садиться в машину не сильно уютно


Yotnefr писал(а):Чтоб было уютней, купи подстилку с подогревом, стоит меньше 1000р. Хотя, если парнишка совсем маленький, то не спасет.

					
						
					
				
					
				Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1