Текущее время: 03 июл 2025, 16:42

[Cee'd] Как мы ждали KIA CEE'D

Cee'd ED-FL 2006-2012

Модератор: Модераторы

Сообщение Classic_ » 05 мар 2007, 22:55

Машина есть в салоне на Щелковском шоссе. д.100
Собственно там и работаю манагером
2.0 литра, автомат. Цвет серебристый металлик, желающих приглашаю посмотреть
8-926-1573000 Дмтирий,
Или по аське 57416700
Последний раз редактировалось Classic_ 12 мар 2007, 21:02, всего редактировалось 1 раз.
Classic_
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 3 месяца 28 дней
Сообщения: 19
Откуда: ЮАО, м.Коломенская
Автомобиль: M5

Сообщение Smooke-el » 05 мар 2007, 23:31

Скинь ссылку на сайт салона плиз
Smooke-el@mail.ru
Заодно подскажи когда придут Сиды ?
Можешь ли поспособствовать в приобретении ( без накруток и выборе лучшего варианта кредита+ каско) ?
Ну и цена ?
Smooke-el
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 13 дней
Сообщения: 82
Откуда: Электросталь

Сообщение Classic_ » 05 мар 2007, 23:39

Отправил на почту
Последний раз редактировалось Classic_ 06 мар 2007, 13:31, всего редактировалось 1 раз.
Classic_
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 3 месяца 28 дней
Сообщения: 19
Откуда: ЮАО, м.Коломенская
Автомобиль: M5

Сообщение Денис О. » 06 мар 2007, 13:02

Вопрос тем, кто видел ЭТО живьём. Запаска полноценная?
Присматриваюсь...
Денис О.
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 4 месяца 3 дня
Сообщения: 5
Откуда: Москва

Сообщение Stan » 06 мар 2007, 13:09

Читаем тест очередной ( и снова промт)....
Фантастический результат для нового Kia ...
похож, что Корейцы входят в лигу взрослых юношей. 1-ый: Kia cee'd; 2-ой: Citroen C4; 3-ий: Mazda 3
[курсив] - революционер Cee’d? Это - для Kia. Вложение так тяжело в Европу заплатило дивиденды – Cee’d - намного более привлекательный и конкурентоспособный продукт чем что - нибудь, что корейская фирма строила прежде. Но это устанавливало новые стандарты класса? Не совсем. Это - очень компетентный автомобиль с открывающейся вверх задней дверью, это хорошо построено и чисто разработано, но его единственный уникальный пункт продажи - семилетняя гарантия. В то время как это является очень привлекательным, сам автомобиль не имеет особенно сильной индивидуальности.
Однако, это - прекрасный разносторонний человек и имеет меру обоих конкурентов здесь. Citroen C4 имеет непринужденное отношение, хороший комфорт и отличительный проект. Это также предлагает потенциал за большие ценовые сбережения, но дешевая аккуратная и бедная эргономика подводила это. Mazda 3 действительно должен наблюдать его шаг, все же. Мягкий от и до, это не столь же просторно или гладко едет как Kia. Легко видеть, что потенциальные покупатели убежденными обмениваться к Cee’d вместо этого. [/italic]
[курсив] - поиски Кии господствующего принятия, теперь заканчивают? От городского автомобиля Picanto до компактного MPV Carens, фирма теперь создает модели, которые удовлетворяют потребностям британских покупателей. cee’d - следующий большой шаг по дорожке к коммерческому успеху.
Кия очевидно верит во вложение в талант, также – хотя проектировщик Питер Шрейер (человек, ответственный за ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ Ауди) был очевидно принят на работу слишком поздно, чтобы дать cee’d любой реальный стиль. Моделирование современно, с напряженными групповыми промежутками, привлекательными легкими группами и чистыми поверхностями, хотя это также довольно безопасно. В то время как это не является мягким, автомобиль не выделяется, также, и его пропорции подобны Mazda 3’s. Действительно ли это - совпадение? Мы не думаем так.
Все же cee’d лучше упакован чем его японский конкурент. Хотя это - самый короткий автомобиль здесь, Кия имеет самую длинную колёсную базу, и более высока и более широка чем любой противник.
Откройте заднюю дверь, и Вас приветствует 340-литровая область груза с минимальным вторжением от приостановки. Места также сворачивают квартиру, чтобы создать максимальное 1 300-литровое место. Эти фигуры не продвижение класса, но cee’d примерно столь же практичен как Гольф Центра или Фольксвагена Форда.
Назад пассажиры места конечно хорошо обслужены, все же. Двери открываются широкий, чтобы сделать вход и легкий, и оба падения конкурентов 40mm за исключением Kia’a 760mm измерение места для ног. К тому же, скамья удобна, и cee’d - единственный автомобиль нашего испытательного трио, чтобы идти с электрическими тыловыми окнами.
Окружающая среда движения еще более успешна. Для стартеров, Кия имеет помещающийся прекрасный дюйм положения. Высокие водители могут понизиться достаточно, в то время как широкий диапазон регулирования рулевой колонки означает, что более короткие жители не будут смущаться, также.
Фактически, единственная реальная критика, которую мы имеем, - то, что стебли колонки на нашем испытательном автомобиле были 'неправильным' путем вокруг – индикаторы справа, дворники слева. Кия уверяет нас, что это исправляется для моделей производства двигателя правой руки.
Проект каюты является простым и обладающим интуицией. Большая стеклянная область гарантирует, что интерьер является легким и воздушным – особенно в тылу – эргономика первоклассна, и укладка хорошо продумана, также. К тому же, стройте качество, является лучшим из этих трех соперников. Мы особенно как пластмассы приборной панели, хотя это - позор нактоуз инструмента и пульт управления двери, имеем такой дешево-выглядящий, солнечный конец.
Когда это прибывает в разработку cee'd, Кия не сократила никаких углов. 1.6-литровый дизель общего рельса превосходен – это более гладко и более тихо, чем Сайтроен приветствовал единицу HDi, и это поставляет более быстрое ускорение чем Mazda.
Это тем более внушительно, когда Вы полагаете, что cee’d - самый тяжелый и наименее аэродинамический автомобиль здесь. Для тех, кто не нуждается в способности этой модели покрыть 0-60mph через 10.9 секунд, есть также низкая власть 90bhp версия GS, которая стоит 1 250 £ меньше.
Но мы думаем 115bhp, единица - тот, чтобы пойти для. С 15Nm преимущество вращающего момента перед его конкурентами и долго приводящий в движение – 70mph приравнивает к 2,400rpm в пятом – 255Nm, единица оказалась чрезвычайно гибкой. Это собирает хорошо от низкого revs и отклоненный 50-70mph приращение разгара только через 10.4 секунд.
К сожалению, тормоза - слабость, и 38.3-метровый тормозной путь cee'd от 60mph был самый длинный здесь. В целом, тем не менее, Кия натолкнулась как смягчено и спокойный – больше так чем Сайтроен, который является некоторым достижением – и поездка фактически очень компетентна. Это не доносит Вас вперед подобный C4, но это лучше при снижении остроту грубых дорог – в значительной степени из-за более жесткого каркаса кузова с обшивкой. Это также помогает обработке, и в наших тестах cee’d был более тих чем оба конкурента в движении, имея дело с ветром и шумом шины так эффективно как машинное вторжение.
Способность Кии путешествовать удобно подобрана ее обработкой. Регулирование не последнее слово в обратной связи, но контроль тела хорош, и автомобиль заверяет через углы. Приличная видимость и напряженный 10.3-метровый круг превращения означают, что это не является запугивающим, занимаясь городскими улицами, также.
Цена также вряд ли спугнет любого. В 14 245 £, это не точно дешево, но тогда Кия стремится не быть воспринятой как марка бюджета больше.
Тело строит качество, конечно помогает тому впечатлению, так что делает число комплекта. Контроль стабильности действительно должен быть стандартным, но контроль климата, многофункциональный руль и вход MP3-плейера - все желательные особенности, которые должны помочь Кии легко достигать его цели 10 000 Великобританий cee’d продажи в этом году. [/italic]

[курсив], Когда это прибывает в нетрадиционно элегантные автомобили, Сайтроен, имеет очень богатую историю. Это определило себя как изготовитель, желающий рисковать, когда это начало отличительный документ, подписанный, с его пневматическим подвешиванием и вертящимися фарами. Однако, капер скользил в плохое настроение проекта в течение восьмидесятых и девяностых, и только недавно возвратился на ходу.
Теперь, его смысл стиля возвратился, и C4, начатый в 2005, был одной из первых моделей, которые хвастаются новым идеалом проекта французского изготовителя. Это - обширное усовершенствование на анонимном Xsara, который это заменяло, и от смелой решетки двойного шеврона до нависшего-обратного тылового люка, это - явно Сайтроен.
Три и пятидверный весьма отличны в профиле, но последний имеет более связный проект. Красивый и хорошо распределяемый, это - легко выглядящая лучше всего модель в этом трио.
Стилисты пробовали осуществить этот талант проекта к интерьеру, но мы не уверены, что они преуспели. В то время как руль неподвижного центра является конечно изворотливым, требуется некоторые привыкающие к, и кнопки не легки достигнуть.
Это - маленькие детали, которые трут с C4. Ключ зажигания не захватывает, когда щелкнутый открытый, означая любой приложенный сильный удар ключей против вашего колена, и нет никакого реального хранения – всего, что Вы добираетесь - некоторые маленькие и непригодные подносы и закутки, которые походят на запоздалые мысли. Ergonomically, это особенно хорошо не вынуто.
Так есть ли какие-нибудь хорошие пункты? Хорошо, широкие места любезны, установленный чертой экран легок читать даже в прямом солнечном свете, и каюта имеет освежающе индивидуальный взгляд.
Однако, 314-литровый ботинок не особенно щедр, и из-за кривого roofline, тыловая высота зажимается, хотя очертание seatbacks означает разумное место ноги для тех в задней части. Где фирма действительно должна тянуть ее носки, находится в строящемся качественном отделе. Автомобиль в этом тесте - Авто Экспресс, собственный 9,000-мильный длинный-termer, и свободная рулевая колонка, которую аккуратные, оловосодержащие двери и неосновательные пластмассы не заверяли.
На первых впечатлениях, ни один не двигатель. 1.6 HDi - clattery и шумный при запуске, хотя это намного лучше однажды полностью теплый. С 240Nm вращающего момента в непритязательном 1,750rpm, это должно тянуть вполне прилично благодаря C4’s 1,280kg kerbweight, но это никогда фактически чувствует себя столь же мускульным или отзывчивым как любой конкурент. Сайтроен отставал далеко позади в испытательном следе, и хотя это было относительно свободно от вибрации, двигатель был ужасно подведен неопределенным переключением передач. Это не все плохие новости, как бы то ни было. Благодаря его внушительному качеству поездки, C4 - превосходный крейсер автострады, и его быстродействующая стабильность особенно внушительна. Это изо всех сил пытается поглотить выбоины на более низких скоростях, тем не менее, в то время как структура не чувствует себя столь же сильной как пятизвездный Евро крушение NCAP, испытательная оценка предлагает, чтобы это было.
И C4 не последнее слово в причастности. Регулирование остро, но сверхпомогает, и на грубых дорогах есть значимое вознаграждение через колонку. По крайней мере автомобиль - grippy, заходит хорошо и имеет сильные тормоза – это остановилось от 60mph в 37.3 метрах, который является лучшим здесь.
На бумаге, Сайтроен является самым дорогим из этих трех, но постоянные предложения cashback фирмы означают, что очень маловероятно, что Вы фактически заплатите на-дороге цену за 15 440 £. Магазин вокруг и Вы должны быть в состоянии обойти 2 000 £ прочь, заставляя этот средний SX моделировать самый дешевый автомобиль здесь. Это идет со стабильностью и системой автоматического регулирования скорости как стандарт, но пропускает контроль климата или связь MP3-плейера.
Однако, C4 - хорошее соотношение цены и качества, и Сайтроен заслуживает похвалы за то, чтобы быть достаточно храбрым, чтобы развить семейный люк как никто другой. Если только выполнение более полировалось. [/italic]
[курсив], Если Вы думаете, что Mazda и Кия выглядят подобными, тогда Вы не единственный. В течение нашего теста, мы имели несколько комментариев от зрителей с тем же самым мнением. Кия очевидно взяла вдохновение от его японского конкурента, но трудно видеть причину почему. Эти 3 далеки от нанесения удара, и не были особенно выдающиеся когда начато в 2003, таким образом это выглядит даже больше пешехода теперь.
Люк подвергся реконструкции середины жизни в прошлом году, которая вводила перестилизованные передние и тыловые бамперы и новую решетку. Есть немного хороших контактов – афроамериканец окружает из групп задней фары, например – но маленькие 15-дюймовые колеса сплава, приспособленные к нашему варианту TS начального уровня действительно не льстят линиям.
И сервер выглядит немного суетливым, также – фактически, мы думаем 3 взгляда, намного лучше как четырехдверный салон чем пятидверный люк. Короче говоря, это натолкнулось как довольно мягкий и датированный.
Прошлогоднее обновление также простиралось к каюте, все же это - почти такая же история как внешность. Темный и унылый, это испытывает недостаток в таланте C4’s и воздушном окружении cee'd. Проект безобиден, но это просто не достаточно хорошо в эти дни. Фактически, единственная вещь, которая выделяется, - вспыхнувший красный свет, который вызывает, когда Вы включаете стерео. Помещенный просто, есть немного, чтобы держать ваше внимание. В то время как строят качество, хорошо главным образом, glovebox нашего автомобиля имел привычку к сованию открытого, образовывая угол. И еще более неутешительный - материалы. Например, тонко-оправленный пластмассовый руль не хороший первый пункт контакта.
К счастью, хранение прилично, с парой больших держателей чашки на пульте центра и полезных карманах двери. Положение движения хорошо, в то время как есть большое количество регулирования на месте и регулировании. И хотя стулья не весьма столь же удобны как Сайтроен, они предлагают лучшую боковую поддержку. О тыловых пассажирах хорошо заботятся, с достаточным количеством комнаты для двух взрослых, но эти 3 не могут соответствовать cee’d для места для ног и полной вместительности.
Власть прибывает от дизельного двигателя с турбонаддувом 1.6 литров Форда-sourced, и в то время как 108bhp двигатель имеет наименьшее количество лошадиной силы здесь, это соответствует Сайтроену 240Nm продукция вращающего момента. Даже при том, что наш испытательный автомобиль покрыл меньше чем 1 000 миль, это было только незначительно позади более мощной Кии с 0-60mph временем точно 11 секунд. Но 3 доказали более медленное завершение в-механизме приращений. Двигатель весьма коротенький и толст низкий – пики вращающего момента 150rpm ранее чем в cee’d. Неприятность, это исчерпывает дыхание легко, и в городе Вы должны держать турбо на кипении для быстрого бегства. Это лучше на автостраде, хотя машинный шум действительно становился навязчивым на более высоких скоростях.
Поездка не столь же гладка как любой конкурент, и выбоины намного более примечательны в 3 – это имеет тенденцию волноваться по меньшим ударам. Это, объединенный с дополнительным шумом, причиняет вред обработка японского люка.
Однако, углы Mazda точно, с хорошим контролем тела, в то время как регулирование хорошо взвешено и предлагает лучшее чувство. По скручиванию дорог, эти 3 - удивительно хорошая забава, с высокими уровнями власти и проворной, предсказуемой обработки.
Ценовой-мудрый, наш вариант TS не намного более дорог чем cee’d, и его число оборудования, кажется, складывает, также. Как с его корейским конкурентом, Mazda получает многофункциональный руль, контроль климата и детские установки места Isofix как стандарт – не плохой выбор комплекта для модели начального уровня.
Дополнительные отдельно оплачиваемые предметы тонки на основании, хотя; нет никакого контроля стабильности, например. Однако, если ваше сердце установлено на этих 3, это стоит знать, что это платит, чтобы охотиться вокруг. Мы нашли независимых розничных продавцов, предлагающих сбережения в размере 1 500 £. [/italic]
Stan
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 18 лет 4 месяца 24 дня
Сообщения: 31
Откуда: Россия

Сообщение Classic_ » 06 мар 2007, 13:31

Денис О. писал(а):Вопрос тем, кто видел ЭТО живьём. Запаска полноценная?


Докатка
Classic_
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 3 месяца 28 дней
Сообщения: 19
Откуда: ЮАО, м.Коломенская
Автомобиль: M5

Сообщение Nestor » 06 мар 2007, 14:41

Smooke-el
А как тебе музыка штатная? Понравилась?

Classic_
Мне также интересна инфа по срокам поставки, комплектациям и ценам, цветам, производителе, гарантии, рассрочке, КАСКО, и т.п.
Если можно, вышлите на - song777 AT rambler . ru

Stan PROMT безусловно жжот! ;)
Nestor
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 18 лет 4 месяца 15 дней
Сообщения: 75
Откуда: Москва

Сообщение R0N1N » 06 мар 2007, 15:54

Nestor писал(а):Classic_
Мне также интересна инфа по срокам поставки, комплектациям и ценам, цветам, производителе, гарантии, рассрочке, КАСКО, и т.п.
Если можно, вышлите на - song777 AT rambler . ru

А что тут такого секретного... выкладывайте на форум... это всем интересно.
R0N1N
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 4 месяца 16 дней
Сообщения: 26
Откуда: Moscow

Сообщение serg73 » 06 мар 2007, 16:07

Не ребят хорош секретничать, народ желает знать всю правду. Давайте выкладывайте всю инфу на форум, а то надоели домыслы и догадки.
Жду с нетерпением.
serg73
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 10 месяцев 24 дня
Сообщения: 32
Откуда: Москва

Сообщение Stan » 06 мар 2007, 16:42

Stan
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 18 лет 4 месяца 24 дня
Сообщения: 31
Откуда: Россия

Сообщение Smooke-el » 06 мар 2007, 17:05

Nestor писал(а):Smooke-el
А как тебе музыка штатная? Понравилась?

Я не меломан )) так что не взыщи)))
а так радио в салоне послушал только звучание понравилось -управление на руле очень удобно !Оранжевая подсветка на мой взгяд как то не очень но это мелочи !!!
Сиид рулит :pst:
Smooke-el
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 13 дней
Сообщения: 82
Откуда: Электросталь

Сообщение Stan » 06 мар 2007, 17:06

Stan
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 18 лет 4 месяца 24 дня
Сообщения: 31
Откуда: Россия

Сообщение Krokodil » 06 мар 2007, 18:08

Еще на Каширке в салоне есть тож черная 1,4.
Доверяй, но проверяй!
Krokodil
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 42
Стаж: 19 лет 4 месяца 13 дней
Сообщения: 103
Откуда: Москва
Автомобиль: RIO АКПП 1.4 + Sportage АКПП 2.0D

Сообщение Lexa 90 » 06 мар 2007, 19:39

Krokodil писал(а):Еще на Каширке в салоне есть тож черная 1,4.

Ага! Сидел в ней сегодня! Машина супер! Что внешне, что внутренне! Сказали что через две недели завоз, и уже будут известны реальные цены! Сборка будет калининградская! Так что перебоев и очередей быть не должно! :roul:
Lexa 90
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 6 месяцев 23 дня
Сообщения: 382
Откуда: М.О. г.Подольск
Автомобиль: Таз 2114. Хонда Аккорд-угнали,нашли и не отдают!!!
Награды: 2
Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение cocroach » 06 мар 2007, 20:04

Lexa 90 писал(а):две недели завоз, и уже будут известны реальные цены

это меня радует :D
Победа в сражении - это самая незначительная победа. Победа без сражения - вот высочайшее мастерство.
cocroach
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 56
Стаж: 19 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 78
Откуда: Тверь
Имя: Владимир
Автомобиль: Киа Шума 2

Сообщение Smooke-el » 06 мар 2007, 23:54

блин мама дорогая каско на сиид меньше 8.5 не нашёл (((
Smooke-el
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 13 дней
Сообщения: 82
Откуда: Электросталь

Сообщение R0N1N » 07 мар 2007, 09:42

Еще новости...
Пока что для Росси доступны ТОЛЬКО 6 цветов из 12 (!!!)
При заказе комплектации с литыми дисками на 16 НЕЛЬЗЯ выбрать рисунок дисков (в Европе есть выбор из 3-х типов).
Ложка меда - можно заказывать цвет оббивки салона.
R0N1N
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 4 месяца 16 дней
Сообщения: 26
Откуда: Moscow

Сообщение KRIONIKA » 07 мар 2007, 10:06

Я посмотрю как вы будете радоваться, когда увидите реальные цены на авто....
Я - Легенда!
Ремонт Киа, Хендай в Москве
auto-texcenter.ru

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
KRIONIKA
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Стаж: 20 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 9962
Откуда: Moscow
Имя: Stan
Автомобиль: Millennium Falcon
Год выпуска: 5129
Поблагодарили: 773 раз.
Награды: 9
За верность клубу (2) За доброе сердце (1) За активность III степени (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1) Золотые руки клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение O'lexx » 07 мар 2007, 10:12

Stan писал(а):Выкладываю переводы тест драйвов за бугром.(программа Promt)

ээээ..... ты бы этта.... прочитал-откорректировал что ли эту абракадабру :oops: :think:
а то ж "трудности перевода" никто не отменял,
и фраза "оголённый провод пролегал вдоль вагона" легко превращается в "голый проводник бегал по вагону" :udiv:

сорри за ОФФ :oops:
Бес кроется в деталях :vip:

Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
НО
Опыт мешает нам получать удовольствия от совершения глупостей
O'lexx
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 6 дней
Сообщения: 10281
Откуда: снеж.ком Гадюкинской области и kia-club.com.ua
Автомобиль: была голубая мечта, стало чудо враждебной техники
Год выпуска: -
Поблагодарили: 530 раз.
Награды: 9
Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За смелость (2) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (2)

Сообщение Kinder » 07 мар 2007, 15:11

O'lexx писал(а):голый проводник бегал по вагону

:roul:
В видеоролике по ссылке выше цена сида 17800 евро, это, по самым грубым подсчетам, 23300 баксов, причем это европа :think:
You never know how STRONG you are... Until being strong is the ONLY choice you have...
Peugeot 308 5D, 1.6AT

Мой блог на DRIVE2
Kinder
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 40
Стаж: 18 лет 6 месяцев 27 дней
Сообщения: 1341
Откуда: Серпухов
Статьи: 16
Имя: Валерий
Автомобиль: Peugeot 308
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Пред.След.

Вернуться в Cee'd ED и FL

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1