Текущее время: 04 ноя 2025, 09:24
Модератор: Модераторы

					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
				kia-piter писал(а):задам только риторический вопрос... бюджет шкоды на выходе знаете?!



AMG писал(а):Yotnefr писал(а):Что такое КМР?
Это KIA Motors Rus - официальный дистрибьютор KIA в России.
А раньше их было как грязи - Sokia, KIA-Sandol, Автотор...
Т.е. купить тот же Cee'd можно было у дилера любого из перечисленных дистрибьюторов, но и обслуживаться можно было только в сети того дистрибьютора, у которого покупался а/м. Три няньки - а у ребенка ни одного глаза![]()
Сейчас, конечно, получше стало, но есть куда стремиться!

кузька писал(а):к шкоде и уходят покупатели, потому что она предлагает больше
 кузька писал(а):и за это покупатели готовы переплатить
Yotnefr писал(а):Если я купил авто, например, в Автомире, то обслуживаться должен в сервисе Автомира?
 АВТОДРУГ 

					
						
					
				Yotnefr писал(а):Если я купил авто, например, в Автомире, то обслуживаться должен в сервисе Автомира?


					
						
					
				
					
						
					
						
					
						
					
				LEOPOLD писал(а):а о возможности конструирования машинки
 АВТОДРУГ 

					
						
					
				kia-piter писал(а):в нынешнее время покупатели не готовы ни за что переплачивать.считают каждую копейку.

					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
				кузька писал(а):ярчайший пример
 АВТОДРУГ 

					
						
					
				LEOPOLD писал(а):речь не о бюджете а о возможности конструирования машинки.

					
						
					
				AMG писал(а):LEOPOLD, мне кажется, что отсутствие возможности конструирования а/м - это издержки азиатской логистики.
Насколько я помню, все японо-корейские бренды поставляют а/м в "готовом" (ввиде предустановленного набора опций) виде и выбора нет ни у кого...
Но могу и ошибаться...

ALERUS писал(а):Да японцы все идут в фиксированных комплектациях (ну конечно за отдельную плату доп.оборудования), а корейцы соответственно шли по пути япошек продвигая свои авто. Это у европейских моделей можешь сконструировать под себя. Даже в Германии водят экскурсию на завод БМВ и если найдешь на конвеере две машины одинаковой комплектации обещают подарить новый БМВ 5.

Alexander писал(а):Себестоимость автомобиля складывается, в том числе, и из издержек производства.



VladPowers писал(а):Ситро получается чуть дешевле.
 АВТОДРУГ 

					
						
					
				kia-piter писал(а):я тебе это тоже доказал ))
VladPowers писал(а):Да, с шинами и окраской протупил. Но почему ты не посчитал в стоимость Соула например подлокотники, заднюю шторку, БК, круиз, ограничитель скорости, систему экстренного торможения, систему распределения тормозных усилий и еще кучу мелочей которые невозможно указать в стандартном описании комплектаций. Тот же мягкий пластик торпеды или цифровая приборка.
kia-piter писал(а):ИТОГО: 646 500 у с3, против 619 у соула



VladPowers писал(а):Иди почитай что я сказал про твой расчет.
 
 АВТОДРУГ 

					
						
					
				
					
				cherele писал(а):"Сигнализация и дистанционное управление центральным замком"?
cherele писал(а):можно поставить систему удаленного запуска двигателя (чтоб в морозы греть машинку сидя дома)?



					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
				remun писал(а):cherele писал(а):"Сигнализация и дистанционное управление центральным замком"?
Именно сигнализация с дистанционным управлением. Такие кнопачке на ключе. Отпирать-запирать. Датчиков объёма и удара нет. Ну и фиг с ними.cherele писал(а):можно поставить систему удаленного запуска двигателя (чтоб в морозы греть машинку сидя дома)?
Можно. Но не нужно, имхо.

					
				cherele писал(а):А почему не нужно?
 
 


					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
				Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1