Текущее время: 11 авг 2025, 10:56

[Cee'd]Покупаем CEE'D

Cee'd ED-FL 2006-2012

Модератор: Модераторы

Сообщение Cap » 28 авг 2007, 07:09

LEE писал(а):Спасибо Cap за ответ буду готов сними бодаться за каждый болтик.

спрашивай если чего ещё интересует ;)
Cap
Аватара пользователя
Уральский партизан
 
Возраст: 49
Стаж: 20 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 2239
Откуда: Челябинск
Статьи: 1
Автомобиль: KIA Cee'd 1,6EX
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение LEE » 28 авг 2007, 07:16

Cap
В принципе по большому счету всё интересует, но может на что-то нужно обратить особое внимание на какие-ниить финтиплюжки ремешки или ещё чего може какие нить заглушки резиновые в порогах или под крыльями вообщем - чего нибудь - буду признателен.
Нельзя быть одновременно веселым, трезвым и умным
Изображение
LEE
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 53
Стаж: 18 лет 8 месяцев 3 дня
Сообщения: 157
Откуда: Новотроицк 56
Имя: Женя
Автомобиль: ceed серебро 1,4 мт

Сообщение Cap » 28 авг 2007, 09:13

LEE
да на че те обращать внимание... глаза разбегуться когда тачку будешь брать. руководство пользователя должно быть в сумочке кожанной да номера сверь. всё! :D
Cap
Аватара пользователя
Уральский партизан
 
Возраст: 49
Стаж: 20 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 2239
Откуда: Челябинск
Статьи: 1
Автомобиль: KIA Cee'd 1,6EX
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение LEE » 28 авг 2007, 09:41

Cap писал(а):руководство пользователя должно быть в сумочке кожанной

Пошел распечатывать руководство волнительно блин :bye:
Нельзя быть одновременно веселым, трезвым и умным
Изображение
LEE
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 53
Стаж: 18 лет 8 месяцев 3 дня
Сообщения: 157
Откуда: Новотроицк 56
Имя: Женя
Автомобиль: ceed серебро 1,4 мт

Сообщение Cap » 28 авг 2007, 13:41

Ещё Универсальная Кеда:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Стоит в Германии такая кеда 19190 евриков в комплектации 1,6 EX.
Комплектуется теми же движками что и простые. Если надо, то выложу тех. характеристики.
Кстати, один экземлярчик (фотки которого выкладывал должен стоять сейчас на Интеравто)
Cap
Аватара пользователя
Уральский партизан
 
Возраст: 49
Стаж: 20 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 2239
Откуда: Челябинск
Статьи: 1
Автомобиль: KIA Cee'd 1,6EX
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение Cap » 29 авг 2007, 12:07

с официального сайта Автотормаркета:
29 августа 2007 года в рамках открытия третьей международной автомобильной выставки «Интеравто» состоится пресс-конференция компании KIA Motors, посвященная новому автомобилю класса С KIA Cee’d Sporty Wagon.

Созданный специально для европейских потребителей, совершенно новый пятидверный хэтчбек KIA Cee’d уже стал чрезвычайно популярным. И вот теперь семейство KIA Cee’d пополнил новый KIA Cee’d Sporty Wagon, мировая премьера которого состоялась на 77-м Женевском автомобильном салоне в марте этого года. Теперь KIA Cee’d Sporty Wagon будет представлен российской публике.

Запуск семейства KIA Cee’d – знаковый момент в истории KIA. Вывод на мировой рынок этих моделей стал началом новой эры. Это первые автомобили марки KIA, разработанные и созданные в Европе, воплощающие качественную революцию бренда. При создании этих моделей применялись высочайшие стандарты автомобилестроения и дизайна.

«Новый KIA Cee’d Sporty Wagon сохраняет все качества хэтчбека KIA Cee’d, но, наряду с уже существующими, предлагает много новых разнообразных возможностей. Уникальный дизайн задней двери придает автомобилю по-настоящему спортивный вид », - заявил первый вице-президент KIA Motors Europe г-н Жан-Шарль Леван. Sporty Wagon, как и пятидверный хэтчбек, будет доступен со столь же широкой гаммой двигателей и опций.

Салон автомобиля просторен, оснащен высококачественным оборудованием и совершенными системами активной и пассивной безопасности. Для российских потребителей Sporty Wagon будет доступен в двух комплектациях - LX и EX.

Набор стандартного оборудования для всех моделей комплектации LX включает в себя фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, трехточечные ремни безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники передних дверей и управление аудиосистемой на руле.

В стандартную комплектацию ЕХ входят: боковые зеркала с электроприводом, противотуманные фары, кондиционер, противоугонная система, интегрированные активные подголовники для передних пассажиров, регулируемая поясничная поддержка, твиттер и USB- порт, а также порты для AUX и iPod.

Для универсала будут предлагаться такие же бензиновые двигатели, как и для хэтчбека – 1,4 л (109 л.с.), 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с). Кроме дизельного агрегата 1,6 л (115 л.с.), для новинки можно будет выбрать и двухлитровый дизельный мотор (140 л.с.).

В зависимости от типа двигателя автомобили оснащены пяти- и шестиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом».

По сравнению с хэтчбеком, 4,5-метровый универсал прибавил в длину 235 мм, а объем багажника увеличился почти на 200 л и составляет 534 л.

Уникальной особенностью данного автомобиля является конструкция задней двери. Именно это и выделяет Sporty Wagon среди автомобилей данного класса.

В России Cee’d Sporty Wagon будет производиться калининградским «Автотором». Начало продаж через дилерскую сеть официальных дистрибьюторов компании KIA Motors запланировано на сентябрь.
Cap
Аватара пользователя
Уральский партизан
 
Возраст: 49
Стаж: 20 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 2239
Откуда: Челябинск
Статьи: 1
Автомобиль: KIA Cee'd 1,6EX
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение silent_bobik » 29 авг 2007, 12:09

а я хочу exCEE'D...кабриолетик...
Я не виноват что такой....
silent_bobik
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 40
Стаж: 18 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 179
Откуда: Выборг

Сообщение AndrejEst » 30 авг 2007, 12:22

в пятницу поеду за машиной, уже оплатил,KIA CEED SW 1.6 вообщем как на фото, тока красная, фотки приложатся...........
AndrejEst
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 48
Стаж: 20 лет 2 месяца 30 дней
Сообщения: 23
Откуда: г. Нарва

Сообщение Тарас Василич » 30 авг 2007, 12:31

Cap
а есть фото с закрытой 5-й дверью?
как она сзади смотрится?
Изображение
Хочу Sorento
Тарас Василич
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 40
Стаж: 17 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 10
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Cap » 31 авг 2007, 09:07

Тарас Василич
есть. все не могу вечером дома выдожить. ремонт! :mad:
седня постараюсь.

AndrejEst
ждем с нетерпением фот в разделе "Владельцы КИА СИД" и отзыва.
кстати, зафотай плиз во всех ракурсах багажник (в открытом виде), плиз...
Cap
Аватара пользователя
Уральский партизан
 
Возраст: 49
Стаж: 20 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 2239
Откуда: Челябинск
Статьи: 1
Автомобиль: KIA Cee'd 1,6EX
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение remun » 04 сен 2007, 09:15

Сегодня в утреннем эфире РТР сравнивали сида и мазду3.
Победила "дружба" :z) :z) :z)

Но, имха, СИД лучче, ибо дешевле и неугоняемее :P
:faceoff:
remun
Аватара пользователя
Обизянко
Обизянко
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 9 месяцев 17 дней
Сообщения: 15822
Откуда: Ю.Бутово. ул. Кадырова.
Имя: Паша - нозвали же ((
Автомобиль: Кукушечного типа на 6 кукушат
Год выпуска: 2022, 2023й М.Г
Поблагодарили: 685 раз.
Награды: 10
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Cap » 04 сен 2007, 09:41

remun писал(а):Сегодня в утреннем эфире РТР сравнивали сида и мазду3.
Победила "дружба" :z) :z) :z)

Но, имха, СИД лучче, ибо дешевле и неугоняемее :P

блин, не посмотрел... жалко :cry:
расскажи хоть вкратце чего там говорили-то?

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

хотя... ;)
http://www.utro-russia.ru/news.html?id=31425

Не последнее роль при выборе автомобиля играет внешний вид... Сравним его.
Дизайн Киа Сид полностью разработан в Европе. Во многом благодаря этому автомобиль выглядит свежо и актуально. А чтобы не промахнуться с дизайном, корейцы наделили новинку внешностью с рядом цитат из дизайна многих популярных одноклассников. И получилось это достаточно гармонично. Краснеть владельцу этого хэтчбека за облик своей машины вряд ли придется.

Mazda 3, это воплощение стремительности. Неудивительно, что трешка считается самой излюбленной машиной разномастных стрит-рейсеров. Об удачном облике говорит и тот факт, что в ходе прошлогодней модернизации внешний дизайн японские специалисты оставили без изменений. Ведь лучшее враг хорошего.

Трешка Плюс, и Киа плюс... молодцы корейцы... прогресс, в прямом, смысле на лицо.

Теперь сравним комфорт и дизайн салонов.

Оказавшись в салоне Киа, в первую очередь обращаешь внимание не на его дизайн, а на невероятный по меркам этого сегмента внутренний простор. Места здесь как в машине классом выше! (Плюс) Это безо всяких натяжек пятиместный автомобиль. Отделка тоже не плоха. Мягкие пластики, удачная эргономика, но при этом всё же... простовато (Минус)

А вот Мазда3 оказалась теснее корейского конкурента (минус). Зато салон воспринимается более стильно, да и по качеству сборки японский хэтчбек все же получше будет. Зазоры здесь по ювелирному малы. Мазда 3 плюс.

Теперь сравним моторы.

Двухлитровый бензиновый двигатель Киа мощностью 143 л.с. В арсенале Мазда 3 тоже двухлитровый бензиновый двигатель. Но его мощность чуть больше – 150 л.с.

Ну, тут и так все понятно. Трешка плюс... Сид минус.

Теперь управляемость и ходовые качества.

Начнем с Мазды... Подвеска Мазды жесткая. Повороты и виражи, можно проходить на предельной скорости. (Плюс) Но в угоду управляемости японцы пожертвовали комфортом. На неровностях Трешку трясет, да и шумоизоляцию хотелось бы иметь получше. (Минус)

Кия рулится очень приятно. В крутые повороты машинка вкатывается уверенно и заданную траекторию держит до последнего. (Плюс) Ко всему прочему подвеска Киа адаптирована к российским условиям. Баранка легкая – ее можно вращать даже мизинцем, а подвеска настолько мягкая, что ехать одно удовольствие.

Конечно каждому свое, но мне нравятся мягкие автомобили и комфортные. Поэтому, я поставлю ПЛЮС.

Теперь базовая стоимость этих автомобилей в рублях.

Киа Cee'd 565 000 рублей и Mazda3 618 500 рублей.

Конечно выбирать вам. Но я могу констатировать одно. Корейские автомобили достигли такого уровня, что их можно смело сравнивать с японскими аналогами.


Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

тока я все равно не согласен что подвеска на Сиде мягкаяяяяя. ни фига. жестковата... помягче можно было б немного...
и про то что к российским дорогам адаптирована. задрать можно было б немного (хотя, как бы вела она себя тогда на поворотах?)
Cap
Аватара пользователя
Уральский партизан
 
Возраст: 49
Стаж: 20 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 2239
Откуда: Челябинск
Статьи: 1
Автомобиль: KIA Cee'd 1,6EX
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение remun » 04 сен 2007, 10:20

Cap писал(а):тока я все равно не согласен что подвеска на Сиде мягкаяяяяя. ни фига. жестковата... помягче можно было б немного...

Ну тады Хюндай нодо было брать...
Мну (по впечатлениям от Сиротки) вообще КИЯвские настройки подвесок на 5+ - держат на ура, пробоев нет, дорога хорошо чувствуетццо... Но вместе с тем, нету ни БэЭмВэзно-Лансеровской костотряски и флегматичности Жыпоф и Хюндайеф.
ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА, имхо :pst:
:faceoff:
remun
Аватара пользователя
Обизянко
Обизянко
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 9 месяцев 17 дней
Сообщения: 15822
Откуда: Ю.Бутово. ул. Кадырова.
Имя: Паша - нозвали же ((
Автомобиль: Кукушечного типа на 6 кукушат
Год выпуска: 2022, 2023й М.Г
Поблагодарили: 685 раз.
Награды: 10
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение LEE » 04 сен 2007, 10:25

Cap писал(а):Корейские автомобили достигли такого уровня, что их можно смело сравнивать с японскими аналогами.

Вот за это предложение можно автору плюс поставить (так сказать по честному без бахвальства). Ценовую разницу в 53,5 т.руб. японам теперь надо объяснить. Единственное сравнение с двигателями не понял что в сравнение входит динамика, мощность, тяговитость конструкторские решения (ротор) или ремонтируемость. Мне кажется всетаки сравнивали драйв. А по мне ни тот ни другой движок себя с плохой точки не зарекомендовал, а пара тройка сотых секунд - это для гурманов. Нет что ни говори а корейцы молодцы!!! Радуют нас хорошими автомобилями и приемлимыми ценами. А самое главное неугоняемостью.
Нельзя быть одновременно веселым, трезвым и умным
Изображение
LEE
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 53
Стаж: 18 лет 8 месяцев 3 дня
Сообщения: 157
Откуда: Новотроицк 56
Имя: Женя
Автомобиль: ceed серебро 1,4 мт

Сообщение Cap » 04 сен 2007, 11:03

remun писал(а):Ну тады Хюндай нодо было брать...

я не сказал что не доволен, меня вполне все устраивает (кроме сверчка на панели). я к статье автора.
получается что ты тоже согласен, что подвеска не "слишком мягкая"?

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

LEE
да он вообще никак не оценивал. взял цифири и все. :o с таким же успехом можно было сравнить 122 лошади кеды и 105 матрехи с объемом 1,6.
я все жду теста Авторевью - единственный отечественный журнал, который объективно делает тесты начиная от всяких "лосиных" и заканчивая теста просматриваемости пешехода в ночи.
там действительно объективные тесты.
читали последний тест Лансера, Цивика и Матрехи?
Cap
Аватара пользователя
Уральский партизан
 
Возраст: 49
Стаж: 20 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 2239
Откуда: Челябинск
Статьи: 1
Автомобиль: KIA Cee'd 1,6EX
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение remun » 04 сен 2007, 11:06

Cap писал(а):ты тоже согласен, что подвеска не "слишком мягкая"

НЕСОГЛАСЕН, ибо
Все в мире относительно (с) А. Эйнштейн
Владельцам митсубиси, например, все мягко (кроме скейтборда);
Хюндаеводам - твёрдо;
ТАЗоводам - резко и нервно;
Бумерам - невнятно;
Жоповодам - низко ...

продолжать чесать про жёсткость подвески и дизайн смысла нет, ибо мну Мазда3 не нравиццо, как и К.Сабачаг.
:faceoff:
remun
Аватара пользователя
Обизянко
Обизянко
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 9 месяцев 17 дней
Сообщения: 15822
Откуда: Ю.Бутово. ул. Кадырова.
Имя: Паша - нозвали же ((
Автомобиль: Кукушечного типа на 6 кукушат
Год выпуска: 2022, 2023й М.Г
Поблагодарили: 685 раз.
Награды: 10
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение foxx » 04 сен 2007, 11:11

LEE писал(а): Ценовую разницу в 53,5 т.руб. японам теперь надо объяснить


У мазды ТО раз в 20 тыс. У КИА раз в 15. К тому же у Кий во всех "Руководствах по эксплуатации" талдычат о тяжелых условиях эксплуатации и уменьшении переодичности ТО, грубо говоря настойчиво рекомендуют не докатывать до 15 тыс.
Стоим. ТО, где -то равна. Ремень ГРМ по сложившеся традиции
Автотор заставит менять на своих машинах в 50 тыс.
Поэтому к 50 тыс. стоимость Мазды и Сида + стоимость ТО сравняется.
Только стоимость 2-х летней Мазды при продаже будет больше,чем 2-х летнего Сида. Корейцы на данный момент в цене теряют больше, чем японцы. Поэтому, с этой точки зрения выгоднее покупать Мазду.
foxx
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 17 дней
Сообщения: 3089
Откуда: Москва
Автомобиль: Аутлендер
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 39 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение LEE » 04 сен 2007, 11:13

Cap писал(а):я все жду теста Авторевью - единственный отечественный журнал, который объективно делает тесты

+1 Мне тож эти тесты нравятся без пиара рубят для потребителя все выворачивают хошь бери хошь смотри. А разбитый кед об бетон мне понравился хорошая безопасность МНЕ прям импонирует :pst:
Нельзя быть одновременно веселым, трезвым и умным
Изображение
LEE
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 53
Стаж: 18 лет 8 месяцев 3 дня
Сообщения: 157
Откуда: Новотроицк 56
Имя: Женя
Автомобиль: ceed серебро 1,4 мт

Сообщение remun » 04 сен 2007, 11:20

foxx писал(а):Корейцы на данный момент в цене теряют больше, чем японцы.

Голословны Вы, товарисч Фокс (задумчивая сравнивая динамику цен на б/у афты Хундай Акцент и Сузуки Лиана.....)

Я сво. Сироту за 17400 брал и через 2 года почти за 15000 продал.

А вот за годовалый Нессцан стоимостью 2.2 млн руб больше 1.5 млн никто не даст.... :P
:faceoff:
remun
Аватара пользователя
Обизянко
Обизянко
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 9 месяцев 17 дней
Сообщения: 15822
Откуда: Ю.Бутово. ул. Кадырова.
Имя: Паша - нозвали же ((
Автомобиль: Кукушечного типа на 6 кукушат
Год выпуска: 2022, 2023й М.Г
Поблагодарили: 685 раз.
Награды: 10
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Cap » 04 сен 2007, 11:20

remun писал(а):
Cap писал(а):ты тоже согласен, что подвеска не "слишком мягкая"

продолжать чесать про жёсткость подвески и дизайн смысла нет, ибо мну Мазда3 не нравиццо, как и К.Сабачаг.

тогда просто необъективно. извини :)
Cap
Аватара пользователя
Уральский партизан
 
Возраст: 49
Стаж: 20 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 2239
Откуда: Челябинск
Статьи: 1
Автомобиль: KIA Cee'd 1,6EX
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Пред.След.

Вернуться в Cee'd ED и FL

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7