Текущее время: 01 июл 2025, 18:49

[Cee'd] Как мы ждали KIA CEE'D

Cee'd ED-FL 2006-2012

Модератор: Модераторы

Сообщение Mclaud » 28 фев 2007, 10:24

Новый лансер меня не впечатлил!
морда похожа, как тут кто-то заметил, на вольво, еще можно отдаленно
представить себе митсубиси галант старую КИА РИО и ооочень отдаленно субару импреза...

кароче - в топку.
у меня есть мысль и я ее думаю....все время...
Mclaud
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 1 месяц 22 дня
Сообщения: 194
Откуда: Москва

Сообщение SYDNEY » 28 фев 2007, 12:34

Mclaud писал(а):Новый лансер меня не впечатлил!
морда похожа, как тут кто-то заметил, на вольво, еще можно отдаленно
представить себе митсубиси галант старую КИА РИО и ооочень отдаленно субару импреза...

кароче - в топку.

Полностью согласен. Игрушка какая-то. Но всё же лучше чем предыдущий - для тюнинга самое то. Но CEED круче -ИМХО.
SYDNEY
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 48
Стаж: 18 лет 4 месяца 3 дня
Сообщения: 40
Откуда: VOCKBA

Сообщение R0N1N » 28 фев 2007, 12:41

SYDNEY писал(а):
Mclaud писал(а):Новый лансер меня не впечатлил!
кароче - в топку.

Полностью согласен. Игрушка какая-то. Но всё же лучше чем предыдущий - для тюнинга самое то. Но CEED круче -ИМХО.

:udiv: Ну ну... Блажен кто верует... ;)
R0N1N
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 26
Откуда: Moscow

Сообщение Vot_takoy » 28 фев 2007, 12:44

Маленький офф

R0N1N
А где фф2? Какую сам рассматриваешь для покупки? :)
ИТ услуги. Все обсуждаемо.
Vot_takoy
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 12
Стаж: 19 лет 4 месяца 5 дней
Сообщения: 5858
Откуда: DC
Имя: Тимурка
Автомобиль: Синий
Поблагодарили: 142 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1)

Сообщение Stan » 28 фев 2007, 13:18

Выкладываю переводы тест драйвов за бугром.(программа Promt)

Kia очевидно верит во вложение в талант, также – хотя проектировщик Питер Шрейер (человек, ответственный за ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ Ауди) был очевидно принят на работу слишком поздно, чтобы дать cee’d любой реальный стиль. Моделирование современно, с напряженными групповыми промежутками, привлекательными легкими группами и чистыми поверхностями, хотя это также довольно безопасно. В то время как это не является мягким, автомобиль не выделяется, также, и его пропорции подобны Mazda 3’s. Действительно ли это - совпадение? Мы не думаем так. Все же cee’d лучше упакован чем его японский конкурент. Хотя это - самый короткий автомобиль здесь, Kia имеет самую длинную колёсную базу, и более высок и более широк чем любой противник. Откройте заднюю дверь, и Вас приветствует 340-литровая область груза с минимальным вторжением от приостановки. Места также сворачивают квартиру, чтобы создать максимальное 1 300-литровое место. Эти фигуры не продвижение класса, но cee’d примерно столь же практичен как Гольф Центра или Фольксвагена Форда. Назад пассажиры места конечно хорошо обслужены, все же. Двери открываются широкий, чтобы сделать вход и легкий, и оба падения конкурентов 40mm за исключением Kia’a 760mm измерение места для ног. К тому же, скамья удобна, и cee’d - единственный автомобиль нашего испытательного трио, чтобы идти с электрическими тыловыми окнами. Окружающая среда движения еще более успешна. Для стартеров, Kia имеет помещающийся прекрасный дюйм положения. Высокие водители могут понизиться достаточно, в то время как широкий диапазон регулирования рулевой колонки означает, что более короткие жители не будут смущаться, также. Фактически, единственная реальная критика, которую мы имеем, - то, что стебли колонки на нашем испытательном автомобиле были 'неправильным' путем вокруг – индикаторы справа, дворники слева. Kia уверяет нас, что это исправляется для моделей производства двигателя правой руки. Проект каюты является простым и обладающим интуицией. Большая стеклянная область гарантирует, что интерьер является легким и воздушным – особенно в тылу – эргономика первоклассна, и укладка хорошо продумана, также. К тому же, стройте качество, является лучшим из этих трех соперников. Мы особенно как пластмассы приборной панели, хотя это - позор нактоуз инструмента и пульт управления двери, имеем такой дешево-выглядящий, солнечный конец. Когда это прибывает в разработку cee'd, Kia не сократил никаких углов. 1.6-литровый дизель общего рельса превосходен – это более гладко и более тихо, чем Сайтроен приветствовал единицу HDi, и это поставляет более быстрое ускорение чем Mazda. Это тем более внушительно, когда Вы полагаете, что cee’d - самый тяжелый и наименее аэродинамический автомобиль здесь. Для тех, кто не нуждается в способности этой модели покрыть 0-60mph через 10.9 секунд, есть также низкая власть 90bhp версия GS, которая стоит 1 250 £ меньше. Но мы думаем 115bhp, единица - тот, чтобы пойти для. С 15Nm преимущество вращающего момента перед его конкурентами и долго приводящий в движение – 70mph приравнивает к 2,400rpm в пятом – 255Nm, единица оказалась чрезвычайно гибкой. Это собирает хорошо от низкого revs и отклоненный 50-70mph приращение разгара только через 10.4 секунд. К сожалению, тормоза - слабость, и 38.3-метровый тормозной путь cee'd от 60mph был самый длинный здесь. В целом, тем не менее, Kia натолкнулся как смягчено и спокойный – больше так чем Сайтроен, который является некоторым достижением – и поездка фактически очень компетентна. Это не доносит Вас вперед подобный C4, но это лучше при снижении остроту грубых дорог – в значительной степени из-за более жесткого каркаса кузова с обшивкой. Это также помогает обработке, и в наших тестах cee’d был более тих чем оба конкурента в движении, имея дело с ветром и шумом шины так эффективно как машинное вторжение. Способность Кии путешествовать удобно подобрана ее обработкой. Регулирование не последнее слово в обратной связи, но контроль тела хорош, и автомобиль заверяет через углы. Приличная видимость и напряженный 10.3-метровый круг превращения означают, что это не является запугивающим, занимаясь городскими улицами, также. Цена также вряд ли спугнет любого. В 14 245 £, это не точно дешево, но тогда Кия стремится не быть воспринятой как марка бюджета больше. Тело строит качество, конечно помогает тому впечатлению, так что делает число комплекта. Контроль стабильности действительно должен быть стандартным, но контроль климата, многофункциональный руль и вход MP3-плейера - все желательные особенности, которые должны помочь Кии легко достигать его цели 10 000 Великобританий cee’d продажи в этом году

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Еще...

Кия хочет быть больше чем только игрок эпизодической роли на европейском автомобильном рынке. Чтобы достигать этой цели, это вложило капитал на новой фабрике в Zilina в Словакии. Это - смелое движение, но один внедренный вместе смысл. Один из больших барьеров принятия на европейский рынок - понятие, что автомобили, построенные в отдаленных, восточных странах являются в некотором роде низшими. Первое предложение от этого нового средства производства - семейный автомобиль с открывающейся вверх задней дверью Cee’d. Его намеченное проникновение на рынок в Великобритании не огромно (приблизительно 10 000 единиц, или доля на рынке на два процента), но разветвления этот разработанный европейцем и строило корейский люк, будет чувствоваться в течение многих лет. Поскольку это - автомобиль, который идет с семилетней, 93,000-мильной гарантией. Кроме презренного раздражения тех, которые намереваются использовать его название в печати на регулярном основании и плохо построенной игре слов, нет никакого реального значения к названию Cee’d. Фактически игнорируйте и образцовое обозначение и название компании и просто смотрите на этот автомобиль как неназванная машина. Не плохой looker, не так ли? пропорции правильны, привлекательное моделирование. Кия никогда не достигала этих двух целей прежде. Это - 1.6-литровый CDRi в центр внимания в этом тесте, используя тот же самый двигатель дизельного двигателя с турбонаддувом как найдено в Carens. 1582cc позволяют этому производить 114bhp и 190lb футы вращающего момента, все время будучи совместимым Euro4. Нет ничего экстраординарного об этом двигателе, кроме одного маленького одобрения. Кия настолько уверена относительно его долговечности, что это желает подписывать любой потенциальный отказ от коллектора входного отверстия до карданного вала в течение первых семи лет жизни автомобиля. Даже для укрепленных энтузиастов, там прибывает пункт, когда такая ошеломляющая поддержка становится столь же внушительной как лист спекуляции последнего V12 Ferrari. Прямо сейчас, конкурирующие изготовители задаются вопросом, как это может быть достигнуто экономно. Иначе, Cee’d - обычный Евролюк: форма с двумя коробками с подъемом задней двери, распорки MacPherson во фронте и неуклюже названная тыловая приостановка стремилась обманывать людей в размышление, что это является полностью независимым, когда фактически это - только шикарный луч скрученности. Однако, когда Вы могли купить тот в 2007, покрывать 12 000 миль в год и все еще делать законное гарантийное требование к новому двигателю, или коробка передач прибывают в конце 2013, возможно нельзя было препираться о тыловой изощренности оси. Более гладкие, более тихие и punchier двигатели существуют в этом классе, но двигатель Сиа - игра. Это дает его лучшее ниже 4000rpm, и пиковый вращающий момент появляется от удобного 1900rpm. Работа совершенно адекватна, хотя не совсем с очень высоким стандартом, установленным лидерами класса. Отдых к 60mph требует, чтобы одно изменение механизма и 10.3sec, 0-100mph был 37.9sec, дело и 30-70mph время - разумное 10.6sec. Но как обычно, холодная, эмпирическая среда доказывающего основания не дает точное отражение работы реального мира этого автомобиля. Используя между 2000rpm и 4000rpm, это покрывает основание по внушительной норме. Четвертый механизм 40-60mph время 6.5sec и 10.0sec 50-70mph пробег в пятом показателен из этой доступной работы. Кроме того, это - powertrain, который строит приятный ритм по A-дорогам. Переключение передач относительно длинно, но действие приятно, даже если металлический рычаг механизма - нечетная форма. Сцепление легко и педали, хорошо помещенные. Шумовые уровни справедливо хорошо содержатся. Вообще говоря, шасси Сиа предлагает очень подобный уровень компетентности на двигатель и передачу. Задайте из этого разумные вопросы, и это ответит достаточно хорошо. Хорошая работа начинается с очень точного, электрически помогал держащейся стойке. Это не слишком быстро прочь прямо вперед, и даже при том, что есть небольшое чувство, чтобы говорить о, Cee’d - один из тех автомобилей, который немедленно чувствует себя проворным и легким поместить. Это - ключевой признак на британских дорогах. Пробуйте извлечь слишком много из Cee’d, и это не работает весьма так хорошо. Выдвиньте трудно, и Вы обнаружите, что автомобиль сверхперепрыгивается и под - заглушенный, заставляя это быть отклоненным более короткими дефицитами волны. Это не любит быть захваченным загривком шеи, но с другой стороны ее расположение рынка предложило бы, что движение в такой манере является довольно несоответствующим. Что еще более важно, хотя, комфорт поездки - немного ниже среднего числа класса. Забудьте самообладание шасси и фары эффекта драгоценного камня: признак surest, что Кия присоединилась к разрядам Евролюка, - появление пластмасс интерьера мягкого контакта. Есть некоторые очень привлекательные аспекты к этой каюте. Средства управления нагревателя, например, прекрасная смесь удобства и простоты использования и стиля. Инструменты ясны и привлекательны и есть гнездо для вашего iPod. Места предлагают немного поддержки, но были весьма удобны по длинным расстояниям. Короче говоря, забудьте все понятия относительно корейской вшивости; Cee’d отправляет большинство из этого к книгам истории. Одно другое известное и похвальное включение - функция индикатора, остающаяся на правом стебле колонки. Это требует времени к привыкавшему, эта установка, но средство, чтобы сменить скорость и указывать в то же самое время становится неоценимой и выставляет обычное размещение этой функции слева в правых транспортных средствах как эргономическое бедствие. Тыловые-местные пассажиры хорошо обслужены. Скамья удобна, хотя как каждый другой в классе, недостающем в под-бедром поддержке. Место ботинка, в 340 литрах, является хорошим. С требуемым 60.1mpg по объединенному циклу и 125g/km CO2 эмиссия, помещающая это в полосу C, Cee’d не будет дорог бежать. Естественно мы не могли соответствовать этому, но мы действительно насчитывали 37.9mpg, который включал 23.3mpg ограничение в следе. Все Cee’ds идут с шестью воздушными камерами и поднимают пункты ISOFIX, и аккуратная главная спекуляция добавляет экстрасенсорное восприятие. И затем есть маленький вопрос стоимости. Cee’d не бесплатные люди, знакомые с другими предложениями Кии, возможно, ожидали. С другой стороны, его мандат диктует, что это имеет право быть оцененным больше в соответствии с соревнованием. Этот автомобиль имеет цену по прейскуранту 14 245 £, и подобно указанный Центр Форда стоил бы 17 390 £, хотя большая скидка могла быть выиграна на Форде. Так, а не торговля на разработке сырья и дешевой оценке, стратегия Кии теперь базируется вокруг конкурентоспособной динамики, привлекательной оценки и очарования той семилетней гарантии. Приговор .If главные европейские изготовители волновались, когда они обнаружили исключительный гарантийный пакет Кия, будет предлагать с этим автомобилем, тогда полное обращение Сиа должно составить те опасения. Это не лидер класса в любой категории, но это делает примерно что-то большее чем со знанием дела. Это также выглядит хорошим и привлекательно оценено, если не совсем абсолютная сделка мы, возможно, ожидали.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Еще


Мы ведем наступающий Cee'd Кии
6 февраля 2007
Шон О'грэди
Kia Cee'd спецификации
Цена: От 10 495 £ до 14 245 £ (R148, 000-R199 000).
Двигатель: 1.4-литровый и 1.6-литровый бензин, две версии 1.6 дизелей; двухлитровый дизель позже.
Передача: руководство С пятью скоростями (шесть на двухлитровом дизеле; авто выбор (бензин).
Работа: (192km/h и 0-100km/h в 10.8sec (1.6 бензина).
Топливное потребление: 6.43 litres/100km (4.72 litres/100km для дизеля).
Kia Cee'd имеют право преуспевать? Да, хотя этот мужественный небольшой люк должен будет бороться с довольно многими препятствиями, не в последнюю очередь из которых является его названием, в Европе и когда это достигает Южной Африки за следующие несколько недель
Учитывая, что Kia не точно блестящий капер, Вы думаете, что компания дала бы эту новую модель - описанный как самое важное в ее истории - особенно привлекательном названии.
Это должно конкурировать с некоторыми очень домашне кажущимися конкурентами. Гольф. Центр. Astra. Гражданский. Все реальные слова, которые означают кое-что. Но Cee'd?
Люди связи с общественностью корейской компании говорят, что название воздействует на несколько уровней. Автомобиль был разработан в Европе и будет собран в Словакии. Большое усилие было израсходовано на то, чтобы заставлять это соответствовать европейским вкусам - глубже исчерпывают примечание, лучше урезают материалы, более обычное моделирование, больше звезд безопасности NCAP, такую вещь …
Cee'd - частично игра на французском сокращении для Европейского Экономического Сообщества (Совет Европы), даже при том, что то специфическое название более не существено
. Частично это получено с его проектного названия, РЕДАКТОРА, и частично это остроумно отражает надежды Кии, что этот автомобиль с открывающейся вверх задней дверью будет сеять "ceeds" успеха в Европе.
(Между прочим, "Kia" происходит из корейского "ki", значение возникают, и стенды для Азии. Ничто, чтобы сделать с Kia-ртами.)
Так теперь Вы знаете, и Вы можете быть полностью готовы, когда люди спрашивают Вас "кто?" и, "какой?". Если Вы можете перенести ту спецификацию, Cee'd имеет много, чтобы рекомендовать это.
Это - прекрасная ценность. Основная модель стоит только 10 495 £. Это, короче говоря, Форд автомобиль Размера центром за деньги Фиесты Форда. По общему признанию, для этого скромный издержки, Вы должны будете вынести стальные колеса и менее мощный 1.4-литровый бензиновый двигатель, но Вы будете все еще получать весь, что комната, плюс обстреливают и достигают приспосабливаемой рулевой колонки, водителя и пассажирских мест с высотой и поясничным регулированием, передними окнами власти и центральным захватом.
Целый диапазон имеет независимую тыловую приостановку, которая дает им опрятную обработку, и семилетнее или 160 000km. Однако, Вы должны знать, что главный "бампер к бамперу" гарантия только бежит к пяти годам (как дочерняя компания гарантия Хюндэй) с дополнительным покрытием, ограниченным двигателю и коробке передач.
Компания иногда преуспевает в обзорах надежности, но я все еще задавался бы вопросом, окажется ли это весьма столь же бесперебойным как Гражданское.
Ниже residuals
Кия говорит, что большинство продаж прибудет от tон 1.6-литровая бензиновая версия аккуратный GS. Для этого Вы получите оправы сплава, центральный захват с дистанционным управлением, звуковую систему с шестью спикерами и власть внешние зеркала. Все за 12 245 £, который является настоящей скидкой на эквивалентные модели от, скажем, VW или Форд, although там - выгода: Вы не можете видеть, что большая часть ваших денег назад прибывает время предмета, сдаваемого в счет оплаты нового.
Автомобили Кии традиционно вынесли более низкие остаточные ценности, в Великобритании по крайней мере, чем их больше господствующих конкурентов и Вы должны взять представление относительно того, будут ли та семилетняя гарантия и улучшенное обращение этого нового автомобиля означать, что будет столь легко продать на в 2010 чем эквивалентный Гольф.
Кия говорит, что это ожидает, что residuals наравне с Astra. Возможно, но я был бы склонен к скептицизму. Я также смотрел бы на Скоду Октавию и Помещал бы Леона как сильные конкуренты хорошей ценности на основе гольфа и, если Вы можете ждать несколько месяцев, подобная новая модель от Hyundai будет начата.
Где Cee'd преуспевает, лучше всего отсутствует на дороге. Мы пробовали 1.6 бензина и 1.6 дизеля, и они были большой забавой. Это действительно - очень со знанием дела проектируемое шасси. Удивительно, также, Cee'd тих в покое с машинным шумом, подавленным очень хорошо действительно. Автомобиль чувствует свет, но хорошо установленный и после нескольких миль, Вы становитесь очень уверенными относительно его способностей.
Электрической руководящей системе хорошо удовлетворяют характер автомобиля.
Два failings...
Вы также начинаете оценивать мысль, которую Кия поместила в интерьер. Забудьте все те противные серые пластмассы, солнечный switchgear и места нейлона. Источники Кии его компоненты от тех же самых людей, которые поставляют Пежо и VW. Это все весьма со вкусом сделано внутри: ложный алюминий, аккуратный вокруг пульта центра снимает интерьер, не кажущийся дешевым или липким. Жар от лосося розовые диски, однако, берет некоторых привыкающих к.
Два failings подводят наши испытательные автомобили. Система кондиционирования - или "полностью-автоматический контроль климата" как Кия звонит, это - не казалось способным к хранению нас прохладный (да, прохладный) в течение нашего двигателя на Юге Франции. Проверьте это прежде, чем Вы окончательно соглашаетесь Вас, читатели в Южной Африке делают специфические заметки!
Мы были также, немного разочаровал тот этот новый проект, не имел надлежащей satnav системы, как раз когда дорогой выбор. Cee'd мог также сделать с немного большим количеством "bling", большими сплавами и большим количеством хрома как на Месте Леон.
Даже в этом случае, я наслаждался автомобилем. Я буду помнить название по всем правильным причинам. - "Индепендент", Лондон

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Channel 4 test drive


Корейские автомобили имеют в течение множества лет, лозунг для дешево построенных, неэлегантных драндулетов, которые являются о такой большой забаве, чтобы двигаться как Синклэйр К5 в тайфуне.

Но вещи, медленно, изменяются - и Cee'd - серьезный шаг вперед в улучшении изображения автомобилей от земли tae kwon, делают и студенческие демонстрации.

Действительно, Cee'd (жаль, но игра слов неизбежно, когда Вы даете автомобилю столь же плохое название как это), хотя не совсем изменение парадигмы в том, как корейские двигатели восприняты европейцами, вероятно будет автомобилем, что мы будем в будущем отношении как тот, который вынудил нас относиться к Корее серьезно как автомобилестроитель. Поскольку, в то время как это все еще имеет немного основания, чтобы составить на японцах, и преуспеет, чтобы встретить вызов Китая за следующее десятилетие, корейские автомобилестроители, кажется, разузнают, как быть отнесенными серьезно остальной частью мира, если Cee'd - какой-нибудь признак.

Так, как к ним можно отнестись серьезно? Легкий - проектируют и строят в Европе для европейского рынка. Cee'd был разработан в европейском Центре Проекта Кии в Russelsheim, Германия - который будет скоро заменен еще более новой студией во Франкфурте, который будет независим от компании-учредителя Hyundai - и это будет построено в новом средстве производства компании в Zilina в Словакии.

Cee'd - тогда, что бы там ни было, европейский автомобиль, с европейским характером, европейскими взглядами и европейской работой - до пункта.

Кия конечно показывает некоторый большой cojones, стремясь брать маленькую семейную долю рынка, одна из самой сильной промышленности, с 550 000 продаж в Великобритании ежегодно. И кто является оппозицией? Только старые фавориты Центр Форда, Vauxhall Astra, Гольф VW, Рено Megane и Пежо 307, которые между ними имеют 75 % продаж.

Правда, Кия, которую Великобритания только ожидает продавать 10 000 Cee'ds в следующем году (предоставление этого 2 % рынка), но они могли закончить собирать опрятную сумму, если британские покупатели берут к семилетней гарантии в продаже, и как количество комплекта Вы добираетесь как стандарт для того, что могло быть столько, сколько ВЈ2,000 меньше, чем большие пять спрашивают относительно сравнительно specced автомобили

Семилетняя гарантия - самый длинный из любого автомобилестроителя в Европе - предлагает, что надежность вряд ли будет главной проблемой с Cee'd, компания, утверждая, что один автомобиль уже покрыл почти 125 000 миль, чтобы проверить его длительность.

Материалы, используемые в Cee'd показывают, что Kia обратил внимание на подобных предложениям VW. Уведены твердые, дешевые пластмассы, предварительно связанные с корейскими автомобилями, замененными более твердыми, осязательными поверхностями, которые делают каюту более приятным местом, чтобы провести время. Кожа, используемая на толсто-оправленном и существенно чувствующем себя руле и кнопке механизма во всех кроме самого основного аккуратного уровня, и как часть размещения в двух верхних концах урезает, также лучшее качество чувств чем предварительно найденный в Kias.

Материалы пульта хорошо продуманы и включают осязательные поверхности, которые являются реальным шагом от пластмасс былого. Кнопки и диски на стеке инструмента центра и руле (стандарт на всех аккуратных уровнях) также чувствуют себя уверенными, и качества мы приехали, чтобы ожидать от хорошо сложенных европейских автомобилей

Теперь вот - интересный.

Kia - общего со всеми неяпонскими азиатскими изготовителями - имеет проблему изображения. Picanto начал обращаться к этому (особенно с его изворотливым, добавляет высказанный веселым, тяжело акцентировал молодую женщину): но факт остается, что, если Вы видите, что кто - то ведет Kia, Вы немедленно предполагаете, что они не знают ничто о движении a) и стиле b).

Cee'd изменит это. Его моделирование является ясно европейским, выглядя установленным на дороге благодаря плавным линиям, гравированным на твердой форме, которая имеет хорошие пропорции и чувство крепости, в значительной степени установленной 'плечами', которые имеют больше чем намек Volvo о них.

makeover изображения Kia продолжается в декабре 2007, когда спортивный трехдверный автомобиль с открывающейся вверх задней дверью - звонил, pro-Cee'd в недавнем Парижском Автосалоне - начат, preCee'ded (жаль) Спортивным Фургоном в сентябре. Эти разработанные европейцем модели - наряду с назначением проектировщика Группы Питера Шрейера ex-VW как директор проекта для марки - должны постоянно изменять восприятие Kia в глазах покупающей автомобиль публики вне Кореи.

Kia нацелился высоко, пытаясь подражать регулированию Гольфа и поездки Центра. Это - храбрая попытка, но к сожалению это - случай завершения, но никакой сигары.

Приостановка состоит из тех же самых распорок MacPherson на фронте и 'в-колесе мультисвязь' тыловая приостановка, найденная в ряде других моделей Кии, но щипала, чтобы передразнить Центр. Это, однако, слишком устойчивая поездка, даже на приличных итальянских дорогах, на которых мы проверили это. Британские водители, которые должны бороться с горбами скорости, выбоинами и вообще дрянными поверхностями, вероятно найдут это весьма трудно движением, когда автомобили начаты в Великобритании.

Однако, кроме этого, жесткий каркас кузова с обшивкой гарантирует, что Cee'd составлен и хорошо-уравновешен, загоняя в угол, и тормоза достаточно остры, чтобы избежать столкновений с опрометчивыми итальянскими водителями без любой отрывистости.

Регулирование электроэнергии, как говорят, Кией дает топливную экономию 3 % по гидравлической помощи, но, искренне, чувство того, чтобы быть связанным с дорожной поверхностью в некотором роде было бы бесконечно предпочтительным. Медленное маневрирование легко, и скорости автострады приводит к приличной надбавке наверх, но нет только никакого чувства. Кия имеет некоторый способ пойти, чтобы соответствовать Центру.

Cee'd идет с пятью двигателями: 1.4, 1.6 и 2.0-литровые бензиновые единицы и 1.6 и 2.0-литровые дизели. Есть и пять - и ручные передачи с шестью скоростями и авто 'коробка с четырьмя скоростями (дополнительный ВЈ1,000, и только ожидал требоваться 5 % покупателей).

123bhp 1.6-литровая бензиновая единица совершенно адекватна, беря Cee'd к 62mph от отдыха в 10.8 секундах и на главной скорости 119mph. Это не точно быстро, но это будет достаточно для большинства возможных покупателей.

Дизель CRDi - лучшая альтернатива: несмотря на то, чтобы не быть как быстрый (0-62mph в 11.5secs), его 188lb-футы вращающего момента обеспечивают большое количество натяжения власти. 2.0-литровая версия (224lb-футы вращающего момента) - тот же самый двигатель, который делает хорошую работу натяжения нового Carens.

Все модели идут с шестью воздушными камерами - два во фронте, две передних стороны 'сумки и две воздушных камеры занавеса во всю длину - как стандарт, плюс ABS с электронным brakeforce распределением. Кроме того, главный аккуратный уровень (TS) будет идти с экстрасенсорным восприятием как стандарт, который является также выбором в другом месте в диапазоне. Другие особенности безопасности включают активные подголовники (стандарт поперек диапазона), пунктов крепления Isofix, монитор давления шины (дополнительная) и устроившаяся помощь.

Будьте достаточный, чтобы сказать, Kia стремится к пятизвездной оценке EuroNCAP.

Безопасность входит в форму чувствительных к скорости замков двери, двигатель immobiliser на всех автомобилях плюс отдаленный keyless вход и противоугонная тревога, доступная как стандарт на всех кроме самых низких аккуратных вариантов.

Та семилетняя, 93,000-мильная гарантия - пять лет на всем автомобиле, плюс еще два для powertrain - должна означать, что мало того, что это будет стоить diddly, приземистый, чтобы установить, должен что - нибудь идти не так, как надо, но, поскольку это передаваемо, это будет реальное благо для residuals, когда владельцы приезжают, чтобы продать их Cee'ds на.

Два дизельных двигателя являются и в пределах Полосы VED C, с фигурами CO2 125g/km (1.6 литра) и 145g/km (2.0 литра). 1.4 литра (145g/km) бензиновый двигатель также крадутся в Полосу C, но эти 1.6 находится в Полосе D, благодаря ее 152g/km, и 2.0 литра 170g/km выдвигают это в Полосу E.

Дизели - также, естественно, заметный выбор, когда это прибывает, чтобы питать потребление, с указанными объединенными фигурами 60.1mpg для 1.6 и 52.3mpg для 2.0 литров: бензиновые фигуры - 46.3 (1.4), 44.1 (1.6) и 39.7mpg (2.0).

Довольно твердая поездка, объединенная с довольно мало дорожного шума, теряет Cee'd звезда здесь, но кроме этого, Cee'd - довольно удобное место, чтобы провести время, тем более, что это имеет высоту места водителя, и поясничный приспосабливаются как стандарт на всех моделях.

Есть справедливый бит комнаты в задней части также, благодаря тому, что Кия утверждает, что была продвижением класса 1,880mm внутренняя длина. Конечно, казалось, было большое количество комнаты ноги для взрослого мужчины среднего-размера (5' 10") в задней части, когда переднее место приспособлено для подобно размерного водителя.

В ботинке, есть приличные 340 литров места, увеличиваясь к 1 300 литрам, когда 60/40 раскалывались, тыловые места свернуты.

Но где Кия действительно делала его домашнюю работу - то, когда это прибывает в снаряжение Cee'd, добавляя shedloads оборудования как стандарт.

Есть четыре аккуратных уровня - S, GS, левая сторона и TS. Основной аккуратный S идет с воздухом, подставили (с охлажденным glovebox); полностью интегрированный компакт-диск с вместимостью играть диски MP3 (все еще необыкновенный, даже на хорошо-specced автомобилях в более высоких долях рынка) и звуковой системе с четырьмя спикерами; средства управления аудио руля; компьютер поездки; плюс вышеупомянутые воздушные камеры и активные подголовники.

Аккуратный уровень GS добавляет 16" сплавов, электрические и горячие зеркала двери, еще два спикера со звуковой системой, отдаленным центральным захватом, кожаным рулем и кнопкой механизма, плюс Aux и порт USB, чтобы включиться в iPod, двигателе вспышки или накопителе на жестких дисках USB - уверенном признаке, что Кия планирует технический здравый смысл thirtysomethings с Cee'd.

Левая сторона добавляет полный контроль климата, поднимать электрические окна, противотуманные фары и кожаные частью места.

Определите превосходный диапазоном аккуратный TS, и Вы получите 17" сплавов, автопереключатель с шестью компакт-дисками, педали сплава, электрические зеркала двери сворачивания, циновки ковра, черные фары грани драгоценного камня и притягательное 'спортивное понятие' ткань и кожаные места.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

За качество перевода претензии к Promt ;)
Stan
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 18 лет 4 месяца 22 дня
Сообщения: 31
Откуда: Россия

Сообщение Компот » 28 фев 2007, 13:28

Корейские автомобили имеют в течение множества лет, лозунг для дешево построенных, неэлегантных драндулетов, которые являются о такой большой забаве, чтобы двигаться как Синклэйр К5 в тайфуне.


Как тонко подмечено...
Компот
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 59
Стаж: 18 лет 11 месяцев 6 дней
Сообщения: 457
Откуда: Москва
Имя: Павел
Автомобиль: RIO JB 1.4 МКПП
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Викторыч » 28 фев 2007, 14:14

невозможно читать
Викторыч
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 323
Откуда: Подольск

Сообщение SYDNEY » 28 фев 2007, 14:25

*......и Вы получите 17" сплавов, автопереключатель с шестью компакт-дисками, педали сплава, электрические зеркала двери сворачивания :roul:, циновки ковра, черные фары грани драгоценного камня :) и притягательное 'спортивное понятие' ткань и кожаные места. *
-и оно вам такое надо? ...и кому такая красота достанется!? :D
SYDNEY
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 48
Стаж: 18 лет 4 месяца 3 дня
Сообщения: 40
Откуда: VOCKBA

Сообщение LEE » 28 фев 2007, 15:06

Устал читать пойду отдохну, так и не понял брать или не брать?
Нельзя быть одновременно веселым, трезвым и умным
Изображение
LEE
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 53
Стаж: 18 лет 6 месяцев 24 дня
Сообщения: 157
Откуда: Новотроицк 56
Имя: Женя
Автомобиль: ceed серебро 1,4 мт

Сообщение Stan » 28 фев 2007, 15:13

Почитайте еще немного про Cee'd...

Если Вы - старший менеджер для европейского автомобильного изготовителя тогда, могло бы быть лучше всего отвести взгляд теперь. Пойдите и найдите, что что - то еще читает - кое-что, что не будет заполнять Вас опасением, бояться и убеждения сломаться в мучении рыданий.
Поскольку Kia, давно второй автомобильный изготовитель Кореи после Hyundai, оценил европейский рынок и решил сделать независимо от того, что требуется, чтобы завоевать{победить} это. К тому концу это строило новую автомобильную фабрику в Словакии и нанимало некоторых из лучших проектировщиков Европы и инженеров, чтобы помочь с развитием все-нового автомобиля: тот, который может взять борьбу собственным изготовителям Европы на почти равных сроках{терминах;условиях}. Назад в Корее, в значительной степени все, что должен был сделать ШТАБ - КВАРТИРА Kia, - продолжают подписывать чеки. И почему такая полностью различная{другая}, модель только для Европы? Поскольку собственные исследователи Кии закончились, после обширного исследования, те азиатские и европейские покупатели запрограммированы по-другому, право вниз на частоту звуков, которые мы предпочитаем. Так встретьте{выполните} все-новое, и почти полностью Европейский, Кию Сида. Жаль, который должен быть Cee'd: Кия, упавшая в старую западню попытки к snazz образцовое название{имя} с несоответствующей пунктуацией. Но мы не влюбляемся в{не попадаемся на} это, не в последнюю очередь поскольку мы должны были бы говорить о вещах как фары Сиа и семилетняя гарантия Сиа, если мы позволяем им избегать неприятностей с этим. Насколько мы заинтересованы{обеспокоены}, что это - Сид. Таким образом там.
Кия проект Cee'd - Заказывает испытательный двигатель теперь! <http://www.nmg-uk.com/TestDriveForm.aspx?Newid=518>
Так или иначе, назад к важному бизнесу первых впечатлений. Сид конечно выглядит очень европейским. И не только, потому что это разделяет многие из реплик проекта текущего Венчика Тойоты и Mazda 3, два других Восточных автомобиля намеревались встречать{выполнять} Западные вкусы. В отличие от предыдущих корейских автомобилей среднего размера, Сид похож его развитый людьми, которые знают о потребности взять Центр Форда и Гольф VW. Результат - продукт, который выглядит выразительно хорошо приспособленный к жизни в одной из самых жестких долей мирового автомобильного рынка: семейный класс автомобиля с открывающейся вверх задней дверью.
Кия признается в использовании Пежо 307 как точка отсчета{масштаб} для развития Сида. Или по крайней мере они сделали прежде (чтобы перефразировать) французский начатый автомобиль, в их глазах, стать менее конкурентоспособными. И приедьте Сид 1-ого февраля дата продажи, Кия уверена относительно наличия полностью конкурентоспособной сектором модели. Который будет подлинным сначала.
Но, не разъешьте, ищущие сделки! Вода в ванне, возможно, пошла, но ребенок - все еще здесь - Кия хорошо знает, что соотношение цены и качества находится прямо в основе обращения{привлекательности} марки. Это означает цены, которые собираются начало в пределах 11 000 £, давая экономию выхода 1500 £ по более основным{более элементарным} пределам диапазонов Центра и Astra. Традиционно, привлекательная оценка Кии прибыла за счет довольно второразрядного продукта, но если Сид может поставить на дороге тогда, щедрые скидки заставляют это быть похожий на что - то вроде выгоды.
Основание{Земля} конечно не ломается вокруг проекта, который мог быть вежливо описан как "производная". Или, если Вы не то, что волновалось о манерах, "ясно вдохновленный большим количеством других автомобилей." По крайней мере это выглядит освежающе современным для Кии. Пропорции Сида правильны, передние хорошие взгляды, есть хороший, сильный shoulderline, и тыл является приземистым и тугим. Задние фонари удивляют "колесом Кэтрин" внутренний образец, когда они включены (думайте о том, что Указ сделал с Браво, приблизительно 1995). Но что еще более важно качество - определенно все там. Конец краски к стандарту, предварительно невидимому на любой Кии, в то время как напряженные групповые промежутки предлагают, что фабрика Zilna находится на шаре{мяче}.
Кия интерьер Cee'd
В каюте - то, где Сид действительно удивляет. Войдите в устойчивые{твердые}, возвышенные места (приспособленный{отрегулированный} кнопками и трещотками{собачками}, Стиль гольфа), и Вы сталкиваетесь с чертой{рывком} превосходного качества. Все пластмассы мягкого контакта и выключатели резинового конца, это кажется лучше большинству вещей в классе, и и хорошо-разработано{-предназначено} и привлекательно детализировано. Больше реплик Гольфа входит в щепки металлического эффекта, аккуратного на указателях иглы и в сапунах, и есть электрические всесторонние окна с одним контактом, в то время как ночью это купается в мягкой красноте. Дополнительное гнездо USB - гений также, играя MP3s по памяти придерживается, в то время как воздух подставил{вел} (который охлаждается, glovebox также) стандартно на всем и водоотталкивающем стакане{стекле} стороны - интересный выбор{опция}.
Это - просторная вещь. Установите место для взрослого, и другой полный классификатор может сидеть удобно позади, обладая большим местом{космосом} плеча, комнаты{места} ноги{опоры} и комнаты{места} колена. Тыловая скамья могла быть более благосклонна, особенно как места фронт настолько удобен, но иначе жалобы должны быть немногими. И первоначальный фабричный-пригодный стерео Кии будет держать жителей развлеченными (Blaupunkt делают спикеров, и все это кажется внушительным), как будет их неизбежный начальный отказ{неудача} определить местонахождение выключателя индикатора. Да, несмотря на всю Европеизацию, Кия все еще упорствует в приспособлении стеблю сигнала поворота справа. Ботинок немного мелок, но Кия имеет приличное оправдание за тот: обстановка дорогих (и ограничение высоты пола{этажа}) мультисвязывает тыловую приостановку.
Кия поездка Cee'd
Который приносит нам аккуратно к следующему удивлению{неожиданности}: Сид двигается выразительно хорошо, также. К настоящему времени, движущие силы были областью, в которой Кия отстала дальше всего позади, с даже современными предложениями как Рио и Picanto доказательство неспособного соответствовать опыту движения большего количества господствующих конкурентов. Все же Сид - выразительно близко к стандарту, двигаясь намного лучше, чем любая Кия когда-либо имеет прежде. Регулирование быстро и точно и хотя истинный поклонник мог бы рассчитывать, что это испытывает недостаток в небольшом количестве чувства и обратной связи, это однако дает способность эксплуатировать grippy передний конец Сида большинством un-Kia-like способа. На извилистых дорогах это показывает внушительную текучесть и проворство. Это не совсем достойно Центра, но это намного ближе, чем циники ожидали.
Плата прочь - поездка, это является небольшим количеством фирмы: изменчивый время от времени и со слишком большим количеством ужасного шума от ударов. Это становится прогрессивно хуже на больших-колесных примерах. Устойчивые{твердые} тормоза заслуживают кредита на их вдохновляющее верой{секретностью} промедление, хотя экстрасенсорное восприятие кажется немного также острым, чтобы вмешаться (хотя это только стандартно на главной спекуляции{спецификации} версия TS.) Кия говорит, что это можно предложить как выбор{опция} на моделях далее вниз диапазон, хотя увеличивающееся число{номер} европейских конкурентов перемещается к наличию контроля{управления} стабильности как стандарт на всех автомобилях.
Кия работа{выполнение} Cee'd
Машинный диапазон - довольно стандартная плата за проезд - 1.6 литра и 2.0 литра четыре цилиндрических версии бензина плюс, er, 1.6-литровые и 2.0-литровые дизельные двигатели с турбонаддувом. 1.6-литровый бензин предсказан, чтобы быть бестселлером, и это нисколько не плохо. Да, это получает немного вокала когда нажато, и это все еще немного громко при выполнении круиза автострады. Но в городе это гладко и очищено с большим количеством среднего вращающего момента. Мы предпочитаем это более-быстрой-но-более-громкой 2.0-литровой версии. Менее мощный уровень входа 1.4-литровая бензиновая версия будет следовать позже.
Мы провели{потратили} большинство времени, ведя{везя} новый 1.6-литровый дизельный двигатель, который будет предлагаться в 88 забойных давлениях и 113 государствах{состояниях} забойного давления мелодии. Мы выбрали более мощную версию и нашли это реальным удивлением{неожиданностью} с гладкой, линейной властью{мощью} и счастливым энтузиазмом к тому, чтобы вращаться к 4000 оборотов в минуту. Душащийся{задушенный} ответ является выразительно свежим, также. Это - определенно выбирание диапазона пока, больше чем выигрывание премии{страхового взноса} в размере 1000 £, которую это стоит по 1.6-литровому бензину.
Но мы спасли{сэкономили} лучшую особенность Сида 'последний сезам. Нет, они не понижают{не пропускают} глупый апостроф (по крайней мере, еще) - но Кия будет предлагать Сиду с действительно замечательным семи-летним / 100 000-мильная гарантия. Это - более двух раз так много гарантии как конкуренты как Форд, Vauxhall и предложение Рено, и это - превосходный признак веры{секретности}, что Кия имеет в ее новой модели (остальная часть палок диапазона с пятилетней гарантией.) Для многих, мегагарантия будет стоить цену входной платы{допуска} в ее собственном праве.
Кия заключения Cee'd
Cee'd - революция. Не в пути это двигается, поскольку это - не лучше чем кто - либо еще. Нет, это - полный пакет, который это является победителем - представительные взгляды, хорошо-законченная и просторная внутренняя, приличная спекуляция{спецификация}, хорошая, чтобы вести{везти}, скромный дизельный двигатель, хорошее соотношение цены и качества и что удивительная гарантия. Не будьте удивлены, если история показывает, что это было одним из тех перемещающих{изменяющих} эпоху автомобилей, которые преобразовали благосостояния его компании-учредителя.
1.6 вариант
Цена: 12 250 £
Двигатель: 1591cc 16 бензинов четырех цилиндров клапана
Забойное давление Power:120 в 6200rpm
Вращающий момент: 113 фунтов/футы в 5200rpm
Работа{Выполнение}: 0-62 мили в час 10.8 секунд, 119 миль в час превышают{возглавляют} скорость
Топливная экономика{экономия}: 44.1mpg объединенный
Эмиссия CO2: 152 г/км

Добавлено спустя 37 секунд:

How much ?
• Price when new £14,245
• Price as tested £14,595
________________________________________
How fast
• 0-30mph 3.4 sec
• 0-60mph 10.3 sec
• 0-100mph 37.9 sec
• 0-150mph no data
• 0-200mph no data
• 30-70mph 10.6 sec
• 0-400m 17.8 / 77.5 sec/mph
• 0-1000m 32.9 / 96.4 sec/mph
• 30-50mph in 3rd/4th 4.3 / 7
• 40-60mph in 4th/5th 6.5 / 9.8 sec
• 50-70mph in 5th 10 sec
• 60-0mph 2.98 sec
• Top speed no data
• Noise at 70mph 69 dbA
________________________________________
How thirsty?
• Test average 37.9 mpg
• Test best/worst 42.8 / 23.3
Government figures
• Combined/urban 60.1 / no data
• CO2 emissions 125 g/km
________________________________________
How big?
• Length 4235 mm
• Width 1790 mm
• Height 1480 mm
• Wheelbase 2650 mm
• Weight 1367 kg
• Fuel tank no data
________________________________________
Engine
• Layout 4 cyls In Line , 1582 cc
• Max power 113 bhp at 4000 rpm
• Max torque 188 ft at 1900 rpm
• Specific output 71.4bhp per litre bhp per litre
• Power to weight 83bhp per tonne bhp per tonne
• Installation F Transverse
• Bore/stoke 77.2x84.5 mm
• Compression ratio 17.3:1
• Valve gear 4 per cyl
• Ignition and fuel no data, Diesel
Gearbox
• Type 5-speed Manual
• 1st 3.64 / 5.2
• 2nd 1.96 / 9.6
• 3rd 1.19 / 15.8
• 4th 0.84 / 22.2
• 5th 0.66 / 28.4
• 6th no data
• Final drive 3.94
________________________________________
Suspension
• Front MacPherson struts, coil springs, anti-roll bar
• Rear Multi-link, coil springs, anti-roll bar
________________________________________
Steering
• Type Rack and pinion.
• Lock to lock 2.70
________________________________________
Brakes
• Front no data
• Rear no data
________________________________________
Wheel & tyres
• Size front 6J x 16 in
• Size rear 6J x 16 in
• Made of Alloy
• Tyres front 205/55 R16
• Tyres rear 205/55 R16
Stan
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 18 лет 4 месяца 22 дня
Сообщения: 31
Откуда: Россия

Сообщение Terran » 28 фев 2007, 15:15

"... Все же cee’d лучше упакован чем его японский конкурент. ..." :pst: Хорошо написано ;)
Terran
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 10 месяцев 2 дня
Сообщения: 196
Откуда: Москва
Автомобиль: Kia

Сообщение Stan » 28 фев 2007, 15:41

И еще немного....



Всякий раз, когда кто - то спрашивает меня мои мысли относительно закупки{покупки} нового Kia, я обычно нахожу довольно трудным ответить. С одной стороны, жестко обсудить с соотношением цены и качества предложение Kias, не говоря уже о образцовом гарантийном пакете и превосходной надежности. С другой стороны, сами транспортные средства имеют тенденцию быть довольно мертвыми и скучными - функциональный транспорт{транспортировка} с очень немного, чтобы взволноваться о в терминах стиля или разработки. Как Тойоты, используемые, чтобы быть, прежде, чем Lexus перепроектировал небольшой дух в них.
В то время как есть всегда рынок для дешевого транспорта{транспортировки}, Kia - теперь eyeballing более широкая, автомобильная господствующая тенденция. Европейская доля на рынке Кии - в настоящее время 1.5 процента, помещая это перед подобными премиальным маркам как Lexus, Ровер Земли, Ягуар, Saab, и Трава альфа Ромео, так же как шикарный{умный}, Крайслер, Chevrolet (предварительно Daewoo), и Мицубиси. Но продажи понизили{пропустили} 8.5 процентов в прошлом году по сравнению с 2005, и этом несмотря на предложение огромного диапазона девяти различных{других} моделей европейским покупателям.
Таким образом корейская компания решила следовать за лидерством другими автомобилестроителями как Тойота и Nissan и начала проектировать и строить автомобили в Европе, определенно для европейского рынка. Его первая попытка, смехотворно названный cee'd (да, записанный с маленьким "c" и апострофом, но тогда объявленный просто "отбирают") поражает европейские передние площадки о теперь, и это создает что - то вроде гудения. Мало того, что это имеет лучшую гарантию Европы милей страны (семь лет или 160 000 км) - это также, случается, довольно хорошее.
Большие взгляды
Для начала, это выглядит большим. По сравнению с остальной частью диапазона Кии, это является тугим, чистым, хорошо распределяемым, и красиво детализированным. Есть только достаточное выпирание и ваяние продолжения, чтобы сделать это обращением, но не так, что это становится переутомленным и занятым. Это сидит счастливо на его стандартных 16-дюймовых колесах и хорошо выглядит в почти любом цвете и, возможно, более привлекательно чем большинство его компактных конкурентов, включая Гольф VW и новую Тойоту Auris. Кия должна серьезно рассмотреть перемещение всех их проектировщиков к Европе так, чтобы мы могли наслаждаться большим количеством автомобилей как cee'd и меньше как деформирующий сетчатку седан Opirus (в Америке, Amanti).
cee'd также представляет майора, прыгают вперед для корейской марки в терминах внутреннего выполнения. По сравнению с ноюще мягкими кабинами, найденными в остальной части диапазона, cee'd имеет удивительно современное и незагроможденное расположение{макет} каюты. Есть чувство места{космоса} и вместительности, Вы не входите в темные каюты многих из ее конкурентов. Кнопки являются большими, смелыми, легкими найти, и здравый в использовании. Регулирование - прекрасный размер и толщина, со средствами управления стерео, аккуратно объединенными{интегрированными}. Пластмассы являются главным образом высококачественными и мягки и приятны к контакту, и даже места чувствуют себя германскими - глубоко, тело, и серьезно удобный.
Это смотрит и чувствует почти как Форд или каюта Опеля, кроме ввернутого вместе более единогласно. Единственное ухудшение - дешевая, солнечная пластмасса, которую они использовали вокруг внутренних ручек двери и электрических выключателей окна. Кроме руля{штурвала} и рычага механизма{передачи}, это - часть людей каюты, проведет{потратит} большинство времени, касаясь - почему снижение{капля} шар{мяч} так близко к линии?
Однако, тот неосмотрительный младший легок простить, когда Вы смотрите на предлагаемых уровнях оборудования. Европеец уплотняет, или маленькие семейные автомобили, поскольку мы предпочитаем называть{вызывать} их, вообще скорее хорошо определяются, особенно в терминах безопасности и роскошного оборудования. Даже по Евростандартам, cee'd довольно внушителен, предлагая кондиционирование воздуха с охлажденным glovebox; четыре электрических окна с одним контактом; горячие электрические зеркала; игрок компакт-диска MP3; порт USB и вспомогательный порт звукового входа; фронт, сторона, и воздушные камеры занавеса и четырехколесные{полноприводные} тормоза диска (немецкие модели добавляют контроль{управление} стабильности, в то время как тормоза антиблокировочной системы стандартны на всех европейских автомобилях теперь).
Кожаный руль{штурвал}, 16-дюймовые колеса сплава, оставляя датчики, самозатемняя зеркала, крышу с окошком, спутниковую навигацию, и кожаные места весь предлагается (дополнительным или стандартным, в зависимости от индивидуальных рынков) и всего этого для базисной цены до вычета налогов только 15 500 $ - сделка по европейским стандартам.
Движение времени
Мы вели{везли} cee'd в Ирландии, где это было доступно перед остальной частью Европы. К сожалению, мы были только в состоянии достать основную{элементарную} 109-hp 1.4-литровую модель - остальная часть диапазона включает 122-hp 1.6-литровый двигатель бензина; 1.6-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом или с 90 hp или с 115 hp; и 143-hp 2.0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, все двигатели с четырьмя цилиндрами - но даже в этом случае, мы были весьма удивлены в том, насколько живой и свободный-revving немного 1.4-литровый был, чувствуя намного больше желания, чтобы его нудная работа{выполнение} фигурировала (0-60 миль в час через 11 секунд, главная{высшая} скорость 116 миль в час) предложил бы. Это напрягает немного в высоком revs, возможно, но это должно ожидаться из наиболее перегруженных работой 1.4s в этом классе.
Как будто его внешность, качество каюты, оборудование, и бодрость духа не были достаточно, cee'd, которым лучший признак является (и я не могу полагать, что я говорю это), его поездка и обработка. Благодаря его сложной{искушенной} приостановке тыла мультисвязи (распорки MacPherson фронт) cee'd - первая Кия, что я могу вспомнить что поездки так же как любой из его конкурентов, сбрасывая со счетов удары и волнистости с тихой зрелостью и отказываясь стойко быть сбитым с линии серединой ударов угла поверхностных изменений{замен}. Толкните это через некоторые углы, и Вы найдете отсутствие рулона{ведомости} тела, с рвением и живым откликом и уровнем коммуникации водителя неслыханным из в корейском автомобиле, с возможным исключением Hyundai Tiburon.
Тормоза остры и полны чувства, в то время как чувство изменения легко, быстро и точно - немного более острое регулирование - все, что это обязано делать cee'd действительно раскалывающимся двигателем. Как это, это - не совсем такая большая забава как продвижение класса, европейский Центр Форда возможно, но столь же забавно двигаться как Гольф VW или Опель Astra, я чувствую.
К сожалению, кажется маловероятным, что Америка получит европейский cee'd, и это - позор, потому что это - реальный прерыватель почвы для корейской марки. По крайней мере теперь, если любой спросит меня о закупке{покупке} новой Кии, то я теперь буду в состоянии указать их в направлении cee'd и искренне рекомендовать его закупку. Если тот человек не является американским, конечно. Тогда мне, вероятно, придется симулировать, что я не слышал вопрос и прятался далеко так спокойно и быстро как я могу
Stan
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 18 лет 4 месяца 22 дня
Сообщения: 31
Откуда: Россия

Сообщение Компот » 28 фев 2007, 15:53

Но, не разъешьте, ищущие сделки! Вода в ванне, возможно, пошла, но ребенок - все еще здесь

Пишите, пишите ещё...
Компот
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 59
Стаж: 18 лет 11 месяцев 6 дней
Сообщения: 457
Откуда: Москва
Имя: Павел
Автомобиль: RIO JB 1.4 МКПП
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Kinder » 28 фев 2007, 15:58

Блин, напомнило мою инструкцию по эксплуатации к Рио. Её, видимо, тоже Промтом переводили... :bam:
You never know how STRONG you are... Until being strong is the ONLY choice you have...
Peugeot 308 5D, 1.6AT

Мой блог на DRIVE2
Kinder
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 40
Стаж: 18 лет 6 месяцев 24 дня
Сообщения: 1341
Откуда: Серпухов
Статьи: 16
Имя: Валерий
Автомобиль: Peugeot 308
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)


Сообщение GARRYS » 28 фев 2007, 18:30

Stan

Вы занимаетесь реализацией данной модели KIA?????????
Изображение

Всех благ.
GARRYS
GARRYS
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 63
Стаж: 18 лет 11 месяцев 22 дня
Сообщения: 778
Откуда: Москва Кузьминки
Имя: Игорь
Автомобиль: RIO JB 1.6 CVVT АКПП ЧЕРНЫЙ СЕДАН
Награды: 3
За доброе сердце (1) За активность II степени (1) За гостеприимство (1)

Сообщение Stan » 28 фев 2007, 18:32

Нет. Я ищу о ней правдивую информацию...
Stan
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 18 лет 4 месяца 22 дня
Сообщения: 31
Откуда: Россия

Сообщение R0N1N » 28 фев 2007, 19:23

:udiv: Мда... жесть! Stan мошшно задвинул (кстати, вы случаем не знакомы с аффтором сего топика?)... внушает, НО все неасилил... ибо эти стихи очень на любителя. :z)

ОФФ:
2Vot_takoy
ФтороФокус продан. Выбираю между Кашкаем и Нью Лансером, как запасные варианты держу Матрешку (после двойного подорожания в 4кватрале 2006го и первом 2007го, она не оч интересна) и... Кида :oops:.
Однако с Кидом возникает много НО (какая будет цена, какая будет гарантия... все еще надеюсь что будет 5 лет на ВСЕ).
С Лансером то же не все ясно... Надеюсь, что в концу матра появится более/менее точная информация о сроках появления на Российском рынке, комплектациях и прайсах... и если эта инфа меня устроит, то на этом, собственно, и закончацо муки выбора.
R0N1N
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 26
Откуда: Moscow

Сообщение Stan » 01 мар 2007, 17:40

Stan
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 18 лет 4 месяца 22 дня
Сообщения: 31
Откуда: Россия

Сообщение Smooke-el » 04 мар 2007, 09:57

Вчера ездил в Автостарт что на мкаде в районе капотни.Там стоит два сида чёрный базовая комплектация и 1.4 движок и серебро 1.6 .Целый час по ним лазил :roul: ВЕЛИКОЛЕПНО!!
Обовсём по порядку перед этим заехал посмотрел лаццети - остался разочарован снаружи конечно красиво - но внутри настолько убого :cry: что хочеться плакать дешёвый серый пластик и такойже дешёвый серенький велюр (( ужас просто .Поехал смотреть Сиид лаччети супротив него как то сразу потерялся и альтернатива полностью отпала !!!Да буду брать Сиида и только его !!!
Красивый дизайн .просторный салон. высокая посадка- сидишь почти как в джипе ) тканевый салон достаточно красивый кресла очень удобные поддерживающие сидока - не придётся в повороте держаться а руль чтоб не свалиться )оптика - красивая и современная ну подушки музыка как всё и писалось всё есть бортовой компьютер
хороший прибамбас )
Что не понравилось - подголовники водителя и пассажиров квадратные и весьма неуклюжие -мешают обзору задних пассажиров но это не смертельно )
Ну и самое главное скос переднего бампера к земле конечно большой ((зимой могут быть проблемыю
А так полный восторг отличная машинка несомнено лучшая в своём классе !Буду ждать !
Smooke-el
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 82
Откуда: Электросталь

Пред.След.

Вернуться в Cee'd ED и FL

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1