foxx писал(а):Если это типа Изитроника Опеля, то гно полное. У меня двое знакомых до сих пор не рады, что повелись и купили.
Типа того.
Mclaud, щас попробую объяснить:
Самое дорогое в АКПП - гидротрансформатор.
Чтобы от него отказаться, и сделать дешовый "автомат" взяли МКПП, нахреначили туда электромоторчиков фсяких: на выжим сцепления, на переключение передач. Датчиков понасували везде, ЭБУ поставили, чтоб коммандовал.
В салоне оставили кочергу, которая механической связи с трансмиссией не имеет - только с ЭБУ. У кочерги 3 положения: D-N-R, и еще +/- (типа тип-троника). Педали сцепления в салоне нет, ессно.
Оффициально, это чудо называется "роботизированная КПП"
У Астры с "роботом"переключение с 2-й на 3-ю занимает 1,5 сек!!! Поэтому у мя друган пользуется только +/-, хотя тоже "не сахар" - ок. 0,5 сек.