CapKel писал(а):foxx
ну да. тоже верно. никто в нем не сидел, никто не юзал. будем ждать.
Почему не сидел? Я на той неделе посидел в АвтоСтарте в Капотне.
Места реально много. По салону, вроде все ОК. А так хрен его знает.

Текущее время: 07 июл 2025, 03:52
Модератор: Модераторы
CapKel писал(а):foxx
ну да. тоже верно. никто в нем не сидел, никто не юзал. будем ждать.
ИСТИНУ ГОВОРИШЬ!:vip:foxx писал(а):Одна только проблема. У корейцев цена растет быстрее, чем качество и дизайн. Пример с новым Маджем и Хундаевским NF очень показателен. С СИДом, то же не совсем ясно.
CapKel писал(а):Шевроле корейские - тоже отстой.
R0N1N писал(а):Т.е. реально в такой комплектации он будет стоить где-то под 19,5-20 Кбаксофф.
НО в ценовой категории слегка за 20К начинаются владения япов. Там и Цивик (не нада говорить про очереди... я в курсе), Новая Королла, Матрешка, Кашкай наконец...
Викторыч писал(а):где ты видил такие цены? на новую короллу цена на движо 1.4 от 22 тыщ
Mclaud писал(а):Непонятно, действительно как можно заключить договор не оговорив окончательную цену!
Викторыч писал(а):где ты видил такие цены? на новую короллу цена на движо 1.4 от 22 тыщ
R0N1N писал(а):Да и анонсированные цены на нью Ланзер 2,0л начинаюцо от 20750...
Викторыч писал(а):Sergun55
данный из последнего авторевю, нах нужна королла турецкой сборки с таким дохлым движком и такой слабой комплектацией
remun писал(а):ипа механики с кучей сервоприводов, которые исполняют роль кочерги (весьма, кстати "по-эстонски )
Медленно, зато на 500 уёф дешевле "обычной" АКПП. Зато в пробках педалей жать меньше.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1