Текущее время: 30 окт 2025, 05:35
Модератор: Модераторы






bovik писал(а):Как раз под программу утилизации попадающем (хотя под пресс его как то жалко ещё.. и не на таком г.. ездят). Так для форда получу и скидку от гос-ва и с тазиком мучатся не буду. Правда не знаю как эта программа покажет себя в действии. Слышал с февраля заработает...




откуда у вас такой большой сид появился
Тогда уж лучше взять менее заряженный мондео....

кузька писал(а):по ширине фокус самый широкий в классе был вродеоткуда у вас такой большой сид появился
автору, вам надо сначала посидеть и покататься на одном и другом, и потом уже спокойно взвешивать все за и против

-=+DeMoN+=- писал(а):тазик не 4-ка? А ТО НАДО....
Dimanich писал(а):Я бы не стал уповать на эту программу, ибо счас некоторые несознательные граждане хотят сделать себе маленький гешефт на этой милости государства и скупают убитые тазики...

hammy писал(а):А то что в ней не будет би-ксенона


hammy писал(а):Меня всегда "убивал" вот такой подход. Чем лучше? Тем что машина просто больше по размерам? А то что в ней не будет би-ксенона, кожанного салона и прочих плюшек это тоже лучше?:) Не знаю, я всегда за то чтобы машинка была максимально нашпигована полезными фишками;) Так что при прочих равных я всегда отдам предпочтение меньшей машине, но с большими удобствами.
Лично я ставлю во главу угла безопасность, а большая машина безопасней маленькой по определению плюс более комфортное передвижение...

bovik писал(а):Это сигналка или это что?
hammy писал(а):мне пустая большая машина не интересна:))

Дядя Федор писал(а):сид-фигид



Только его
+5 лет гарантии
А по качеству Фокуса и Сида особой разницы не вижу. Так что тест-драй и только он 


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2