Текущее время: 27 июн 2025, 08:42
Модератор: Модераторы
Niente писал(а):Во-первых - СИДы ещё НИКТО НЕ ПРОДАЕТ. Это раз.
Niente писал(а):Во-вторых - у Автотора и СОкиа - соглашение об обмене модельными рядами (Корея+Ижевск / Автотор)
Nestor писал(а):Такая же тягомотина с пилотными образцами, продажа воздуха, затягивания поставок, отсутствие дорожных испытаний, ажиотаж, завышенная цена...
Nestor писал(а):По моим прикидкам, высосанная мощность в значительной степени дутая, т.е. на трассе его с 122 лс будет недостаточно (хотя для кого как). Ибо момент слабенький и достигается только на высоких оборотах.
Викторыч писал(а):Oleg97
у королл нет АКПП
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/corolla/specs.asp
а причему тат АКПП элантры и сида?
Викторыч писал(а):Oleg97
сильно сомневаюсь что АКПП одинаковые т.к. из кореи их маловероятно привозят и делают скорее всего в европе на ZF
Niente писал(а):Судя по имеющейся инфе, ESP входит только в комплектации уровня ТХ, которая к нам поставляться не будет (у нас будут только уровни LX и EX).
Oleg97 писал(а):Одинаковые базы, двигатели, механические КПП, почему АКПП должны отличаться?
Cap писал(а):за это нужно дать много-много бонусов маркетингу Хюндай-КИА. Молодцы ребята! Столько народу завели в далекой России
Cap писал(а):А у какой машины она не дутая? Где-то на форуме был соответствующий топик по мощностям. Да и понятие "мощности" бывает разным. И откуда данные такие по крутящему моменту???
Niente писал(а):Во-вторых - у Автотора и СОкиа - соглашение об обмене модельными рядами (Корея+Ижевск / Автотор)
Niente писал(а):В-четвёртых - если Сокиа устроит "Словацкий импорт" - у них будут и "свои" СИДы. Не устоит - будут автоторовские.
Например, Автомир - дилер Сокиа. Продавать СИДы - будут.
А вот с этим соглашусь...Niente писал(а):В-третьих - и те и те - дилеры, обслуживающие автомобили КИА. С вытекающими отсюда требованиями к квалификации персонала и т.д.
Nestor писал(а):За все время с ноября видел в Москве 3 (три) New Elantra и ни одной Верны.
Nestor писал(а):У брата доживает свои дни АЗЛК2141 с мотором Рено (2л - 112 лс). Несмотря на возраст, он без вопросов порвет и Элантру и Сид. Боюсь, что и мой старый 2141 с уфимским 1.7 (все штатное, хотя и доведенное до ума), со своими позорными 80 лс выступал бы наравне. А расход у обоих -8 л. Вопрос: в чем прогресс?
Cap писал(а):ой рассмешил............ вспомнил как иду по трассе и обгоняю на Рио с 98 лошадьми "скоростные "Москвичи" и представил как меня обгоняет "Москвитон".
Cap писал(а):вспомнил как иду по трассе и обгоняю на Рио с 98 лошадьми "скоростные "Москвичи" и
Cap писал(а):Кривая мощности - парабола.
Данная величина - некоторое абстрактное значение, которое с разной степенью достоверности говорит о потребительских качествах двигателя и машины. В случае с двигателем 1.6- в меньшей степени ИМХОCap писал(а):Данная величина - Номинальная мощность
Cap писал(а):Самый главный фактор получить движение это получить момент кручения на ведущем колесе
Cap писал(а):Можно любой самый путний движок поставить на Москвитон, но нормальные характеристики можно получить только на нормально скомпанованном ав-ле в СОВОКУПНОСТИ.
remun писал(а):как безумный водила утюга вращает рулем, в надежде "поймать" машину
Nestor писал(а):Cap писал(а):вспомнил как иду по трассе и обгоняю на Рио с 98 лошадьми "скоростные "Москвичи" и
А они с тобой соревновались?![]()
Nestor писал(а):Расскажи, что у тебя за машина и обсудим вопрос реального спора. АЗЛЫК 95гв за $3000 с 8-клапанным 112сильным двигателем и твоя Рио. 10 000 руб. в качестве ставки устроит? Чтобы отпало желание трепать языком попусту.
Nestor писал(а):Cap писал(а):Кривая мощности - парабола.
Ой. Ты параболу когда в последний раз в глаза видел?Не умничай, короче. Мы немного не о том говорим.
Nestor писал(а):Данная величина - некоторое абстрактное значение, которое с разной степенью достоверности говорит о потребительских качествах двигателя и машины.
Nestor писал(а):Cap писал(а):Самый главный фактор получить движение это получить момент кручения на ведущем колесе
Момент кручения? Это новый для меня термин
Nestor писал(а):Cap писал(а):Можно любой самый путний движок поставить на Москвитон, но нормальные характеристики можно получить только на нормально скомпанованном ав-ле в СОВОКУПНОСТИ.
О чем спор? Мы,кажется, обсуждаем движки. Само то, что вы так легко поддались на провокацию и пытаетесь доказать, что современные иномарки все-таки лучше отечественного бандерлога 25 летней давности - настораживает. Я ж не агитирую, а просто использую АЗЛЫК как реверенсную модель.
Не забывай, что Рио еще и полегче будет и аэродинамика получше.
Nestor писал(а):
Хоть это и офтопик, но справедливости ради - полный гон. 155 у меня ходил АЗЛЫК с карбюраторным 1.7 (175 по спидометру). Конечно, по мокрой трассе так не гонял, но посуху на 160 руль можно вообще не держать. Конечно, многое зависит от резины, от сайлентблоков и от прокладки между рулем и сиденьем, но мы не говорим, насколько Москвич хорош, а о том, куда пришел прогресс.
SYDNEY писал(а):1. TOYOTA AURIS (возможно , но дизайн...)
2. OPEL ASTRA вполне оправданно.
3. KIA CEED им виднее
4. FIAT BRAVO пофиг.., у нас и так не популярна и вряд ли будет
Nestor писал(а):
SYDNEY
а можно как-нить видео выложить одним файлом?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3