
Текущее время: 05 ноя 2025, 13:17
Модератор: Модераторы



zor495 писал(а):Я конечно не сидовод, но мне кажется что при такой неисправности должны по гарантии менять амортизатор






irbis писал(а):Что посоветуете????



Landsknecht писал(а):Инженер по гарантии, это такой специально обученный человек, который должен объяснить лоху педальному, что тот сам во всём виноват.
А не помошник клиенту в бесплатной замене всего и вся.
Вы не знали?


килька писал(а):но клиенты тоже не все дураки


Landsknecht писал(а):3-5% просто достают собой, и им меняют...

.Они мне сразу начали давить на то, что я ,дескать, по кочкам летаю на низкой высоте. И вообще гарантийный сервис в Кит Каре
. Вместо того чтобы перед ТО машину полностью помыть, они ее просто обдали из шланга, чтобы верхнюю грязь смыть и все,а деньги взяли как за нормальную мойку.И все сверх запланированной стоимости ТО.Цены гораздо выше чем у других диллеров. Думаю поехать к другому представителю, вот только насчет амортизатора решат вопрос или нет
Да еще перед тем гогда поехать к ним специально приспустил одно колесо, приехав к ним говорю "руля влево тянет",они мне "все посмотрим".В результате НИХРЕНА,как было давление низкое так и осталось. Я считаю таких диллеров нужно наказывать, вот только с нашей Российской действительностью ![Ну ка, побояню! :[|]:](./images/smilies/bayan.gif)


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3