Troon » 30 май 2014, 18:01
Господа, я всегда открыт к любому диалогу… и подобного рода вопросы необходимо решать на месте, искать компромисс и, полностью удовлетворяющие все стороны, пути решения.
Сейчас мы говорим об этом постфактум. Заказ-наряд подписан. При разговоре в техцентре клиент согласился со всеми аргументами.
Друзья, во избежании подобного, если Вам что-то не понятно, с чем-то вы не согласны, давайте общаться!!!!
Любая ситуация разрешима!!!
А лично DJEMу я приношу свои извинения, за испорченное настроение и (если действительно это была вина мастера) испорченную деталь.
В знак искупления вины готов предложить персонально увеличить дисконт!!!
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
И еще раз прошу!!!! Для получения СКИДКИ!!!! Сообщайте мастеру-приемщику, что вы член Kia-club!!!!!
Специализированный техцентр "Аякс Авто"
Ремонт и обслуживание KIA и не только:)
(кузовной, слесарный, шиномонтаж, талон Техосмотра)
Волгоградский проспект 32 корп. 32
8-915-203-91-88 (Александр)
Скидки обладателям клубной карты!!!