Страница 2 из 5

Re: Изучаем ПДД с примерами. У кого преимущество ?

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 15:17
Глот
Mile писал(а):
Глот писал(а):А в этой ситуации преимущество у 2-го.

А как 2-й узнает, что у него преимущество? Он светофор 1-го не видит. :vip:




Возможно и не видит, но 1-й должен проехать до встречной полосы 2-го и только тогда начать маневр, что сразу поставит его на вторую позицию :)
И при том что у него горит стрелка и он не видит светофор 2-го, должен пропустить :vip:

Re: Изучаем ПДД с примерами. У кого преимущество ?

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 15:19
NetCom
123

Re: Изучаем ПДД с примерами. У кого преимущество ?

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 15:20
Глот
chaplin писал(а):
Mile писал(а):А как 2-й узнает, что у него преимущество? Он светофор 1-го не видит.

возможно в варианте с одной полосой так быть не должно. а вот если полос хотя бы две, то каждый должен в свою попадать ;)





Вот частая ошибка …про свою полосу….
При развороте, выходе с кольца, водитель после маневра обязан занять крайний правый ряд, а не так как часто ездят, развернулся и херачит в левом ряду, или с кольца выходит не с правого ряда а из крайнего левого в карайний левый :vip:

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
NetCom писал(а):А тут при дтп кто признается виновным))) ?

Изображение




Если 2-й поворачивает с правой полосы, то он не прав.
Если же нет, то 1-й обязан пропустить.

Re: Изучаем ПДД с примерами. У кого преимущество ?

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 15:31
NetCom
123

Re: Изучаем ПДД с примерами. У кого преимущество ?

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 15:41
chaplin
Глот писал(а):Вот частая ошибка …про свою полосу….

можно пункт ПДД про разворот в правую полосу.

Re: Изучаем ПДД с примерами. У кого преимущество ?

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 15:42
GavRUSha
Глот писал(а):При развороте, выходе с кольца, водитель после маневра обязан занять крайний правый ряд

"при развороте" — а если рядов 5?

Re: Изучаем ПДД с примерами. У кого преимущество ?

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 15:47
Pal-nirvana
Глот писал(а):А в этой ситуации преимущество у 2-го.
Он выполняет правый поворот, не создавая помехи, а вот 1-й разворачивается с выездом на полосу движения 2-го.
1-й должен вообще выехать на перекресток, а не разворачиваться сразу за сплошной.

А в такой ситуации точно преимущество будет у 1го а не у второго, т.к. В момент Х его движение будет считаться прямолинейным, а 2й совершает поворот под стрелку с основным красным. Тут вроде даже кого то из форумчанок признавали гаишники виновной хотя ДТП немного не такое было.

Re: Изучаем ПДД с примерами. У кого преимущество ?

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 15:58
Глот
GavRUSha писал(а):
Глот писал(а):При развороте, выходе с кольца, водитель после маневра обязан занять крайний правый ряд

"при развороте" — а если рядов 5?



5 рядов на кольце? тогда заблаговременно необходимо перестроиться в правый ряд и уйти с кольца, а ни как не с левого.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
а в правилах не оговаривается количество полос :)

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Для начала давайте вспомним Пункт 8.6. Правил первый абзац которого звучит так: 8.6. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части и на полосе, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение. А из этого следует, что въезжать на кольцо можно с любой полосы: с крайней правой, крайней левой, средней и т.д., а вот съезжать с кругового движение разрешено только с крайне правого ряда.

Re: Изучаем ПДД с примерами. У кого преимущество ?

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 16:04
GavRUSha
Глот, при чем тут кольцо? я про разворот.

Re: Изучаем ПДД с примерами. У кого преимущество ?

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 16:08
Глот
В свою очередь водитель при совершении поворота налево должен соблюдать пункт 13.5. ПДД РК. При повороте налево или развороте по разрешающему сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо, в том числе и въезжающих на перекресток в соответствии с пунктом 5.6 Правил.

Re: Изучаем ПДД с примерами. У кого преимущество ?

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 16:11
chaplin
Глот, нас интересует пункт по которому при развороте и повороте налево мы должны в правую полосу ехать.

Re: Изучаем ПДД с примерами. У кого преимущество ?

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 16:30
Дядя Федор
ответ прост

рассчитывается по формуле — масса автомобиля+стоимость автомобиля/2 :D
У кого больше — у того преимущество ВСЕГДА

Re: Изучаем ПДД с примерами. У кого преимущество ?

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 16:31
Sivka
Влезу со своим примером, ситуация свежая, сегодняшняя..:)
Хотелось бы увидеть ответ от работников РЖД..:)

Вопрос: насколько правомерно поднятие заслонов сразу после опускания шлагбаума при наличии машин на путях перезда?

Ситуция:
Проезд перезда, подъехала к шлагбауму, даже честно остановилась перед шлагбаумом и дождалась, пока впереди идущая машина уберется с путей, ибо знаю, что там из-за остановки и рынка вечно затор бывает. Тронулась, световых и звуковых сигналов не было, за мной ещё одна машина сразу пошла… При проезде последнего пути начал опускаться шлагбаум.. Но уж тем более я никак не ожидала, что лежачие барьеры они тоже сразу поднимут, я же вижу тот, который сбоку и в зеркала -задние. Тот, который впереди, за капотом уже не видно. Итог — останавливаюсь перед барьером и врубаю дудку… Подбегает дядька и начинает орать, типа "проезжай, дура…" Я же ему в ответ: "Куда ехать? На барьер?" Он продолжает орать, что бы я немедленно убиралась, но сам при этом про барьер не сказал ни слова, гы, ну там был мат в мой адрес. Итог: выскакиваю из машины, показываю ему, что барьер поднят, и уже только после этого вижу, что на моей полосе барьер опущен… Аут, села, уехала… Вот думаю, или я дура, или все же оператор переезда — козел и не понимает, что я вижу все барьеры кроме того, который передо мной, и соответственно, предполагаю, что подняли все барьеры и я прыгать через них не собираюсь.
Просто при приближении к барьеру я не вижу, что с ним происходит, и откуда мне знать, что с ним, если все остальные уже поднялись? Вы сами бы что делали в такой ситуации? Продолжили движение на барьер или остановились? Если поискать в инете — есть много случаев, когда машины на них благополучно банально висли. Может оператор переезда реально не смотрел/а в вашу сторону и смотрит на пути, откуда ожидает поезд, т.е. в другую сторону? Включил переезд на закрытие, вроде перед шлагбаумами все остановились, и стал ждать поезда, смотря совсем в другую сторону… А тут ещё уже сутки отработал, да дома конфликты и т.д….. На дороге надо быть готовым ко всему, да? Человеческий фактор, знаете ли..

Нет там никаких датчиков у них вроде как.. Иначе бы на них никто не вис.. Все работает в ручном режиме — увидел или не увидел оператор — это зона его ответственности.
Ну и есть автоматически временные промежутки. Я не успела выехать с переезда, потому что за перездом встала впереди идущая машина и я была вынуждена затормозить перед барьером. Но пути я уже проехала. В нормальной ситуации переезд вообще-то закрывается:
1. шлагбаумом с расчетом времени на проезд машин с момента подачи сигнализации при условии отсутствия транспорта под самим шлагбаумом.
2. Барьерами после выезда транспорта с переезда.
Где я тут не права?

Т.е. просто барьеры, причем все, надо бы поднимать уже после выезда всех машин с переезда. Я хочу именно этот момент уточнить..
гы…мужик сзади, вот кому реально стоило поволноваться..

Что скажете?

Re: Изучаем ПДД с примерами. У кого преимущество ?

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 16:35
Evgen
Sivka, у нас нет барьеров у выезжающих.. Трудно даже представить себе такую ситуацию..

Re: Изучаем ПДД с примерами. У кого преимущество ?

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 16:36
Глот
Пришлось перечитать новые правила :)
Действительно , правилами не регламентируют полосу при развороте, при многополосном движении.
Признаю, в данном случае не прав. :think:

Re: Изучаем ПДД с примерами. У кого преимущество ?

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 16:39
Evgen
Глот писал(а):Пришлось перечитать новые правила :)


Это и в старых было… )

Посмотрел ролик одного из наших переездов.. Наврал.. Барьер есть.. Но что-то не припомню что бы хоть раз усомнился в том, что он может вдруг открыться.. :D
Надо понаблюдать

Re: Изучаем ПДД с примерами. У кого преимущество ?

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 16:42
Глот
В моей фразе ключевое было…выезд с кольца…..
зацепились за разворот :) бывает. ;)

Re: Изучаем ПДД с примерами. У кого преимущество ?

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 16:45
Sivka
первый же ролик при запросе на ютубе

или так

Re: Изучаем ПДД с примерами. У кого преимущество ?

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 17:08
Dimch
Ютуб не вижу, но вроде барьеры как раз так и сконструированы, что даже при поднятом на него можно было наехать со стороны путей и свалить от поезда. :think:

Re: Изучаем ПДД с примерами. У кого преимущество ?

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 17:14
Sivka
1. Врядли они опускаются автоматически при наезде и находятся в открытом положении до выезда, иначе бы не говорили, что они кому-то по днищу долбанули..:) А такие — есть..:) Теоретически — датчик на просвет через проезжую часть решил бы проблему, если бы был..:) Практически, его видимо нет.:)
2. Допускаю, что они могут опускаться под нагрузкой, но тогда при съезде колеса опять получаем бабах по днищу ..:(
Просто интересно, все бы в подобной ситуации, видя, что в зоне видимости барьеры поднялись, продолжили движение на барьер? А на новой машине? А без КАСКО? и т.д. :)