Влезу со своим примером, ситуация свежая, сегодняшняя..
Хотелось бы увидеть ответ от работников РЖД..
Вопрос: насколько правомерно поднятие заслонов сразу после опускания шлагбаума при наличии машин на путях перезда?
Ситуция:
Проезд перезда, подъехала к шлагбауму, даже честно остановилась перед шлагбаумом и дождалась, пока впереди идущая машина уберется с путей, ибо знаю, что там из-за остановки и рынка вечно затор бывает. Тронулась, световых и звуковых сигналов не было, за мной ещё одна машина сразу пошла… При проезде последнего пути начал опускаться шлагбаум.. Но уж тем более я никак не ожидала, что лежачие барьеры они тоже сразу поднимут, я же вижу тот, который сбоку и в зеркала -задние. Тот, который впереди, за капотом уже не видно. Итог — останавливаюсь перед барьером и врубаю дудку… Подбегает дядька и начинает орать, типа "проезжай, дура…" Я же ему в ответ: "Куда ехать? На барьер?" Он продолжает орать, что бы я немедленно убиралась, но сам при этом про барьер не сказал ни слова, гы, ну там был мат в мой адрес. Итог: выскакиваю из машины, показываю ему, что барьер поднят, и уже только после этого вижу, что на моей полосе барьер опущен… Аут, села, уехала… Вот думаю, или я дура, или все же оператор переезда — козел и не понимает, что я вижу все барьеры кроме того, который передо мной, и соответственно, предполагаю, что подняли все барьеры и я прыгать через них не собираюсь.
Просто при приближении к барьеру я не вижу, что с ним происходит, и откуда мне знать, что с ним, если все остальные уже поднялись? Вы сами бы что делали в такой ситуации? Продолжили движение на барьер или остановились? Если поискать в инете — есть много случаев, когда машины на них благополучно банально висли. Может оператор переезда реально не смотрел/а в вашу сторону и смотрит на пути, откуда ожидает поезд, т.е. в другую сторону? Включил переезд на закрытие, вроде перед шлагбаумами все остановились, и стал ждать поезда, смотря совсем в другую сторону… А тут ещё уже сутки отработал, да дома конфликты и т.д….. На дороге надо быть готовым ко всему, да? Человеческий фактор, знаете ли..
Нет там никаких датчиков у них вроде как.. Иначе бы на них никто не вис.. Все работает в ручном режиме — увидел или не увидел оператор — это зона его ответственности.
Ну и есть автоматически временные промежутки. Я не успела выехать с переезда, потому что за перездом встала впереди идущая машина и я была вынуждена затормозить перед барьером. Но пути я уже проехала. В нормальной ситуации переезд вообще-то закрывается:
1. шлагбаумом с расчетом времени на проезд машин с момента подачи сигнализации при условии
отсутствия транспорта под самим шлагбаумом.
2. Барьерами
после выезда транспорта с переезда.
Где я тут не права?
Т.е. просто барьеры, причем
все, надо бы поднимать уже после выезда всех машин с переезда. Я хочу именно этот момент уточнить..
гы…мужик сзади, вот кому реально стоило поволноваться..
Что скажете?