Страница 1 из 1

Предписание ЗАО АВТОТОР о сокращении....

СообщениеДобавлено: 02 мар 2005, 23:20
Devil999
Предписание ЗАО АВТОТОР о сокращении периода между плановыми ТО.
Предписание № 256-BT от 25.02.2005
Изображение

Теперь ремень ГРМ рекомендуют менять раз 50 т.км, или раз в четыре года.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2005, 10:33
RUS 58
Лучше чаще, но лучше. у меня тысяч через 7,5 получается. :sad:

СообщениеДобавлено: 03 мар 2005, 11:12
VladPowers
RUS 58 писал(а):Лучше чаще, но лучше. у меня тысяч через 7,5 получается. :sad:


Наверное надо ТО у дяди Васи проходить :) на сервисе дорогавато получаться будет :)

СообщениеДобавлено: 03 мар 2005, 11:39
Devil999
жесткий однако график :( , новую машину надо раз в полгода на ТО гонять, особенно на первой тыще (ТО-1) это просто не обходимо :sad: , чего там то делать.
Вобщем чтото переборщили они, с тем же ремнем ГРМ, я его менял на 74435, так проблем сним не замечено, трещин в ремне нет, отходилбы еще 20 я думаю без проблем.

СообщениеДобавлено: 09 мар 2005, 20:54
vasilisa964
В гараже у дяди Васи конечно дешевле и очень надежно.Думаю врядли удяди Васи найдется порядочная диагностика. Правда положа руку на сердце (или куда-нибудь еще) на некоторых "станциях" вообще не умеют пользоватся прибористикой.
А если серьезно то я приветствую возвращение на старые нормы. Эта периодичность была введена с1993г для авто эксплуатируемых в "тяжелых дорожных условиях".А обслуживание через 15000км предлагалось для продвинутой Европы.
В те времена ремень ГРМ предлагалось менять через 100000км для бензиновых и дизельных двигателей.
Не для кого уже наверное не секрет,что на RIO мнет клапана при обрыве ремня.Про дизеля я вообще молчу.
Странно,что ничегошенки не изменилось в обслуживании АКПП.(Грамотном обслуживании)Про АКПП должна быть вообще отдельная тема.Ну вобщем это все никчемные эмоции.

СообщениеДобавлено: 09 май 2005, 22:36
weter
У Mazda, насколько я знаю, То проходит раз в 20 тысяч км. Почему Автотор не ориентируется на лучшее?

СообщениеДобавлено: 11 май 2005, 16:54
Avella-77
Я менял ГРМ на 110 000 (вроде) так он как новый.

СообщениеДобавлено: 11 май 2005, 22:13
Devil999
я ГРМ менял на 78 тыще тоще был в идеале, менял по причине течи прокладки помпы, за компанию

СообщениеДобавлено: 11 май 2005, 22:20
Жора
Я мнял на 64000 так машине 8 лет! Ремень был почти идеален!!! :)
PS Хотя говорят что ремень ГРМ - Это именно тот продукт о котором как раз и не судят по внешнему виду :think:

СообщениеДобавлено: 27 май 2006, 15:48
-=+DeMoN+=-
vasilisa964 писал(а):В гараже у дяди Васи конечно дешевле и очень надежно.Думаю врядли удяди Васи найдется порядочная диагностика.

а Дядя Ваня Дяде Ване рознь. Речь идет об официальном дилере, который живет за счет ТО, иначе бы к нему ВООБЩЕ никто не приезжал, и нормальном автосервисе, где отвечают за то, что делают, и капоты не ммнут.

vasilisa964 писал(а):в "тяжелых дорожных условиях"

А что, в Париже или Милане или Лондоне "дорожные условия" легче. чем у нас в Москве?
Чем же?