Страница 3 из 5

Re: Изучаем ПДД с примерами. У кого преимущество ?

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 17:29
Dimch
Уж лучше барьером по днищу, чем локомотивом в бочину! Поехал бы смело! Даже полетел бы!
Если бы… Но я такой ситуации не допускаю — всегда жду пока предыдущая машина покинет пути.

Какое автоматическое опускание??? Простая пружина и цилиндр!

Re: Изучаем ПДД с примерами. У кого преимущество ?

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 17:30
Sivka
Кстати, что-то у меня вообще сомнения.. а при попытке наезда на поднятый барьер со стороны "изнутри переезда" я на него бампером упрусь не раньше, чем колесом придавлю, а?

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Dimch писал(а):Уж лучше барьером по днищу, чем локомотивом в бочину! Поехал бы смело! Даже полетел бы!
Если бы… Но я такой ситуации не допускаю — всегда жду пока предыдущая машина покинет пути.

так я и выехала на переезд, когда предыдущая машина уже съехала с путей. Откуда мне было в тот момент знать, что она остановится сразу за переездом? Да даже не в этом дело. переезд длинный, многоколейный. Состояние перезда тоже не самое лучше, т.е. проезжается долго. Соответственно и временной перерыв на на выезд все же должен увеличиваться, нет? Тем более что я на него точно въехала, когда сигналка ещё не работала, и следующая за мной машина — тому подтверждение.
И… между барьером и путями я то спокойно могла и отстояться, а вот мужик сзади… Думаю, его чувства в этот момент были покруче моих..:)
Какое автоматическое опускание??? Простая пружина и цилиндр!
Вот и я о том же.

Re: Изучаем ПДД с примерами. У кого преимущество ?

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 17:41
NetCom
123

Re: Изучаем ПДД с примерами. У кого преимущество ?

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 17:50
кузька
Dimch писал(а):Уж лучше барьером по днищу, чем локомотивом в бочину! Поехал бы смело! Даже полетел бы!

+1 :vip:
думать нечего даже, или из машины все ВОН, или газ в пол

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Sivka писал(а):А на новой машине? А без КАСКО?

Галин, откуда такие мысли вообще? для себя самого жизнь и здоровье намного дороже

Re: Изучаем ПДД с примерами. У кого преимущество ?

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 19:48
Sivka
гы.. ребят… Я выехала с путей, от путей до барьера более чем достаточно места для одной машины, так что я бы там спокойно отстоялась..:) А вот задний… Ну это были бы уже его проблемы..:)
Вопрос то в другом:
насколько вообще правомерно поднимать ВСЕ барьеры если ещё не все машины ушли с переезда? Поднимаются то они, видимо, автоматически с задержкой от шлагбаума. Переезд достаточно большой, многоколейный. Там эта ситуация реально не первый раз, сама два раза видела, как машины отстаивались, хотя и в другую сторону, но на той стороне и поездов нет, там ветки в депо.
Речь о том, что в поле зрения при приближении к барьеру оказываются три других барьера, но не твой. И где гарантия, что если ты видишь, что три других поднялись, то твой точно будет опущен? И если ты продолжишь движение, где гарантия, что он под твоим авто резко опустится и сразу после проезда колеса не поднимется? Если вообще в него не бампером упрешься, а вот такое сомнение у меня есть..:(
Понятно, что при угрозе жизни и не так поскачешь, и через пути, и через барьеры и шлагбаумы… Но на данный момент мы выяснили, что никто досконально не знает, как действовать в подобной ситуации, если угроза ещё не возникла..:) Никто досконально не знает принцип их работы и т.д. Т.е. можно ли на них наехать без повреждения авто, когда они подняты? И если можно, то насколько быстро они опустятся под машиной? и т.д. Понятно, что бежать к дежурному, а если переезд не регулируемый? Такие ведь тоже есть с барьерами, причем без запаса от путей до барьера, да?

Re: Изучаем ПДД с примерами. У кого преимущество ?

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 19:54
Dimch
Sivka писал(а):А вот задний

ну он бы мог притулиться на встречку и тоже переждать

Re: Изучаем ПДД с примерами. У кого преимущество ?

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 20:08
Sivka
Да там и назад сдать — много места на самом деле, весь вопрос во времени… До того же дежурного докричаться — тоже время, и опускание девайся — тоже время…

Re: Изучаем ПДД с примерами. У кого преимущество ?

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 21:01
=ant=
Sivka писал(а): Никто досконально не знает принцип их работы и т.д. Т.е. можно ли на них наехать без повреждения авто, когда они подняты? И если можно, то насколько быстро они опустятся под машиной?

Когда-то давно я монтировал автоматику одного из первых таких переездов.
При исправной автоматике выездной барьер не поднимется пока машины не покинули переезд. Если машина оказалась над барьером — он не поднимется.
Наехать на барьер нельзя — он не опустится. Более того, если автоматика сломалась и барьер начал подниматься под машиной он и её поднимет :roll:

Re: Изучаем ПДД с примерами. У кого преимущество ?

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 21:09
Sivka
=ant=, СПАСИБО..:)
=ant= писал(а):При исправной автоматике выездной барьер не поднимется пока машины не покинули переезд

хочу уточнить, каким именно образом работает автоматика, которая распознает, что на переезде ещё кто-то остался.
Не поднимутся вообще все барьеры или только тот, к которому движется а/м?
=ant= писал(а):Если машина оказалась над барьером — он не поднимется.

Я так понимаю, там как раз и стоит датчик типа "луч", именно над барьером, т.е. если сигнал на подъем пошел в тот момент, когда впереди идущая машина с него ушла, а следующая ещё не наехала, то он поднимется, ведь так?
Опять таки, все это в условиях исправной автоматики, и думается мне, при хороших погодных условиях, да?

Re: Изучаем ПДД с примерами. У кого преимущество ?

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 21:29
=ant=
Sivka писал(а):каким именно образом работает автоматика, которая распознает, что на переезде ещё кто-то остался.

На въезде и на выезде на линии барьеров стоят ультразвуковые датчики, которые фиксируют машину. Если зафиксировалась машина на въезде — пока она не зафиксируется на выезде выездной барьер не поднимется. Если въехало несколько машин — выехать должно столько же.
Sivka писал(а):Не поднимутся вообще все барьеры или только тот, к которому движется а/м?

Только тот.
Sivka писал(а): если сигнал на подъем пошел в тот момент, когда впереди идущая машина с него ушла, а следующая ещё не наехала, то он поднимется, ведь так?

Нет, не так. Если впереди идущая машина проехала въездной барьер, он поднимется перед носом следующей. Выездной барьер считает машины, проехавшие въездной. И он не поднимется пока все въехавшие не покинут переезд.

Re: Изучаем ПДД с примерами. У кого преимущество ?

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 21:31
Sivka
Теперь все ясно..:)
Большое СПАСИБО за расширенный ответ..:)
Правда, не ясно, как тогда трактовать видео с предыдущей страницы..:)
В общем, резюмируем: оцениваем временной континиум, и либо зажмурившись бьем по гашетке, либо останавливаемся и выходим смотреть на барьер..:)
А то вдруг автоматика не в курсе, и вы для неё — невидимка..:)

Re: Изучаем ПДД с примерами. У кого преимущество ?

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 21:36
Dimch
Dimch писал(а):Ютуб не вижу, но вроде барьеры как раз так и сконструированы, что даже при поднятом на него можно было наехать со стороны путей и свалить от поезда.

Посмотрел. В первом ролике еще и шлагбаум мешал, водила просто не хотел его ломать наверное. Где он там застрял абсолютно не понятно.
А во втором человек как раз в конце спокойно переехал барьер и он за ним опять поднялся — так что ничего страшного в этом нет

Re: Изучаем ПДД с примерами. У кого преимущество ?

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 21:44
=ant=
Sivka писал(а):А то вдруг автоматика не в курсе, и вы для неё — невидимка..

Бывало такое :D
Не знаю как сейчас, а тогда, в моё время, ультразвуковые датчики были довольно ненадёжными.

Re: Изучаем ПДД с примерами. У кого преимущество ?

СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 20:14
alex610
Лучше поздно чем совсем…

Продолжение:

Re: Изучаем ПДД с примерами. У кого преимущество ?

СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 21:34
Милославский
Глот писал(а):5 рядов на кольце? тогда заблаговременно необходимо перестроиться в правый ряд и уйти с кольца, а ни как не с левого.
Париж, любовь не моя… Какие 5 рядов… Какие 4 выезда… Рядов вроде 8 (с перепугу не понял), а выездов 12. И мотоциклисты…
Dimch писал(а):можно было наехать со стороны путей и свалить от поезда

Думается, пендюля получишь..

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
По теме.
На первой картинке оба поворачивают по стрелке. Действует правило помехи справа.
На второй картинке траектория движения определяет все.

Re: Изучаем ПДД с примерами. У кого преимущество ?

СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 07:33
remun
Уступает дорогу разворачивающийся. Помеха справа, или "Правило левой руки", как грят дойче.
Можно закрывать.

Re: Изучаем ПДД с примерами. У кого преимущество ?

СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 08:04
chaplin
remun писал(а):Уступает дорогу разворачивающийся. Помеха справа, или "Правило левой руки", как грят дойче.


ПДД писал(а):13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.


:think:

Re: Изучаем ПДД с примерами. У кого преимущество ?

СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 09:08
remun
chaplin писал(а):13.5. При движении в направлении стрелки,

Ключевое.
Тут движение не в направлении стрелки, а маневр "разворот". Т.е. можно разделить на 3 части:
1. Поворот налево, под стрелку.
2. Еще один поворот налево, в соответствии с ПДД (т.е. с предоставлением преимуществ при соответствующем маневре на нерегулируемых перекрестках)
3. Окончание маневра, прямолинейное движение.
Далее, уточняем.
п.1 — пересечения траекторий нет.
п.2 — пересечения траекторий нет, ибо маневр, в соответствии с ПДД, должен быть выполнен на средине перекрестка
п.3 — пересечение траекторий. Уступает поворачивающий направо автомобиль.

Re: Изучаем ПДД с примерами. У кого преимущество ?

СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 09:20
Yzek
chaplin, все верно.
remun писал(а):Ключевое. Тут движение не в направлении стрелки, а маневр "разворот".
Ничего ключевого тут нет.
Пункт 13.5 применяется к водителю поворачивающему по сигналу дополнительной (со стрелкой) секции, который включен одновременно с красным или желтым сигналом в основной секции.. Согласно ему он
обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

Re: Изучаем ПДД с примерами. У кого преимущество ?

СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 09:26
chaplin
remun писал(а):Ключевое.
Тут движение не в направлении стрелки, а маневр "разворот". Т.е. можно разделить на 3 части

не, можно и так разложить, я не спорю, тока вопрос, как трактуют эту ситуацию полицаи.
и потом, у нас есть такой перекресток, ежедневно там езжу, так вот разворачивающиеся без зазрения совести давят тех, кто поворачивает. и было ДТП даже, и вроде признали виновным поворачивающего.