Евгений Петрович писал(а):Кто знает, как с гарантией корейцев с шильдиком Шевроле?
Хм....
КАТАЛА не наезжай на Петровича...
Евгений Петрович
Заводская гарантия действует в течение 2-х лет без ограничения пробега с момента первой регистрации или продажи автомобиля в зависимости от того, что наступит раньше.
В течение всего гарантийного периода безвозмездно устраняются все неисправности автомобиля, связанные с дефектами отдельных деталей и некачественной сборкой, не считая запасных частей, подверженных естественному износу и механическому воздействию. На запасные части, использованные при гарантийном ремонте автомобиля, также распространяется гарантия завода-изготовителя, которая истекает одновременно с окончанием гарантии на автомобиль.
Завод-изготовитель гарантирует отсутствие сквозной коррозии кузова в течение 6 лет, но только при условии выполнения регулярных проверок, технического обслуживания и ежегодных осмотров. В случае обнаружения дефектов лакокрасочного покрытия, владелец обязан своевременно их устранить. Напоминаем, что гарантия действует только при условии обслуживания кузовных деталей на официальных дилерских станциях.
Для предъявления претензий в связи с обнаруженной неисправностью и проведения гарантийного ремонта автомобиля необходимо иметь при себе следующие документы:
- гарантийный талон;
- сервисную книжку;
- свидетельство о регистрации автомобиля.
Владелец автомобиля должен хранить и предъявлять по требованию работников сервиса копии документов на все виды ремонтных действий и другие виды работ, выполненные в течение гарантийного срока эксплуатации.
Для сохранения гарантии не рекомендуется производить какие-либо работы по обслуживанию автомобиля не на авторизованных станциях.
Так же не следует устанавливать на автомобили детали и дополнительное оборудование, не одобренное заводом - изготовителем.
Высокие эксплуатационные характеристики и надежность вашего автомобиля зависят от соблюдения правил эксплуатации, периодичности и полноты техобслуживания. Все необходимые операции перечислены в сервисной книжке, в которой должны отмечаться факты технического обслуживания. Владелец обязан следить за достоверностью внесённой информации в сервисную книжку, проверять наличие подписей и печатей.
При этом Вы имеете право:
проверить качество выполненных работ и комплектность автомобиля;
потребовать обоснования стоимости работ;
потребовать информацию о трудоёмкости (нормах времени) на техническое обслуживание и ремонт автомобилей, стоимости нормо-часа на дату проведения работ;
потребовать прейскурант на запасные части и материалы;
потребовать от руководства предприятия создания комиссии для рассмотрения конфликтных вопросов.
Обращаем Ваше внимание, что:
Под гарантию не подпадают детали, имеющие естественный износ и расходные материалы (масла, фильтры, лампочки, предохранители, щётки стеклоочистителей, тормозные колодки, автомобильные покрышки и т.д., а также внешние пластиковые детали кузова)
Гарантия действительна только в случае прохождения вовремя плановых ТО на официальных дилерских станциях.
Гарантия не поддерживается в том случае, если в агрегаты или узлы было произведено несанкционированное вмешательство лиц, не аккредитованных GM. Также для сохранения гарантии не рекомендуется установка дополнительного оборудования, модернизация механической и электронной части автомобиля не на предприятиях-дилерах GM.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Про внешние пластиковые детали понравилось.. то есть если облезут колпаки - кукиш с маслом??? мне вон поменяли по гарантии колпаки на колесах....
I Am A Leaf On The Wind, Watch How I Soar...