Текущее время: 24 апр 2024, 14:53
Модератор: Модераторы
В пресс-службе BelkaCar сказали m24.ru, что 3 августа на улицы выйдут 100 премиальных авто. "3 августа на линию выйдут первые 100 машин Mercedes-Benz CLA 200 Urban. До конца 2017 года парк BelkaBlack будет состоять из 200 автомобилей, – отметила собеседница издания. – Запуск каршеринга бизнес-класса позволит нам привлечь новую аудиторию, которая ранее не пользовалась каршерингом, потому что традиционно на рынке доступны автомобили эконом-класса".
Цены
Поездка 16 ₽/мин (Включено 100 км, каждый последующий километр тарифицируется 16 ₽/км сверх ограничения)
Ожидание 4 ₽/мин
Максимум в сутки 6 000 ₽*
Бесплатная бронь 20 мин
Ночное ожидание (00:00 – 06:00) Бесплатно
http://belkablack.ru/
Fedor писал(а):(а когда заводишь кажется, что эта вундервафля дизельная), двиг очень слышно.
Next-rus писал(а):Вот это я понимаю, каршеринг!
— Понятно, что сегодня каршеринговые сервисы только начинают выходить в регионы, и их жители еще просто не получили возможности попробовать и оценить преимущества поминутной аренды, поэтому по стране в целом многие о них знают, но мало кто пользовался. Точно можно сказать, что уже «распробовали» каршеринг москвичи — по данным Департамента транспорта Москвы, сегодня более 300 тысяч человек в Москве постоянно пользуются его услугами. Всего в столице более 3500 автомобилей с поминутной арендой, и по темпам роста автопарка каршеринга Москва занимает первое место в мире. При этом даже этот рынок еще не насыщен — Департамент транспорта оценивает его емкость в 15 тысяч автомобилей.
По нашему опыту, целевая аудитория каршеринга — это, в первую очередь, современные жители городов-миллионников, которые ценят свое время и деньги. Среди наших пользователей 80% — мужчин, их средний возраст 25–45 лет, чаще это специалисты и руководители среднего звена, 60% имеют свой автомобиль и 30% готовы от него отказаться в пользу каршеринговых сервисов. Больше всего наши клиенты ценят близость автомобилей в момент необходимости, возможность водить его самостоятельно и быть свободным в перемещении, а также экономию по сравнению с владением личным транспортом или использованием такси.
Для потребителей ключевыми преимуществами являются низкая стоимость и комфортные условия поездки, отсутствие затрат на бензин и парковку, а также обслуживание и содержание автомобиля. В современном мегаполисе даже припарковать на длительное время машину непросто и недешево. Недостатками могут быть сложности с поиском машины в непосредственной близости, особенно в спальных районах, а также неготовность пользователей к правилам сервиса — например, необходимости осмотра автомобиля или уборки салона за собой после поездки. Но и то, и другое со временем проходит — машин становится все больше, а пользователи привыкают.
Что касается стоимости аренды, то с ростом количества игроков на рынке она будет падать — только в Москве этой осенью появилось 6 новых сервисов (Carenda, EasyRide, «Карусель», Carlion, Lifcar и CAR4YOU), и еще несколько компаний объявили о запуске в регионах. Будет расширяться и ассортимент автомобилей, например, весьма вероятно, что появятся полугрузовые каршеринги для поездок в магазин. Что касается тенденций, то есть, например, движение рынка в сторону усиления контроля за пользователями каршерингов. Рост популярности сервиса вызвал приток проблемных водителей, нарушающих ПДД и внутренние правила каршерингов, портящих машины и т.д. Уже используются черные списки таких клиентов, а также вводится контроль соблюдения водителями скоростного режима. На очереди — общий контроль стиля вождения на основе механизмов страховой телематики, а также датчики табачного дыма в салоне.
За последние несколько лет мы увидели стремительный рост популярности и востребованности каршеринга, и я полагаю, что его потенциал в России огромен. Но в первую очередь каршеринг будет развиваться в городах-миллионниках. За пределами мегаполисов, где проблемы содержания личного автомобиля не так велики и такси довольно дешево, а сам автомобиль до сих пор является признаком статуса, распространение каршеринга идет пока не слишком быстро.
Кроме того, одной из важнейших причин успеха поминутной аренды стало стремительное усложнение городов. Рост численности населения и увеличение транспортных потоков, введение платных парковок, рост стоимости топлива, транспортных налогов и страховки постепенно приводят к тому, что владеть автомобилем становится неудобно и невыгодно. Но в ряде случаев автомобиль все-таки нужен, и тут каршеринг выручает.
Ну и нельзя забывать, что в Москве крайне важным фактором стала поддержка поминутной аренды автомобилей правительством города, которое прилагает большие усилия к развитию каршеринговой инфраструктуры и в рамках проекта «Московский каршеринг» предоставляет арендным машинам парковочные льготы, а также ввело субсидии для каршеринговых компаний. Но даже в Москве пока проникновение каршеринга в 2–3 раза ниже европейского уровня. По данным прошлого года, количество машин на 100 тысяч населения в Москве составляло 0,22 против 0,41 в Риме, 0,66 — в Берлине и 1,16 — в Милане.
Ключевые причины развития каршеринга в России и других странах схожи — рост стоимости владения автомобилем и дороговизна такси. С точки зрения пользователя, большой разницы между европейскими и российскими каршерингами нет. Разве что европейские каршеринги чаще имеют клубную бизнес-модель и вступительный взнос в 20–50 евро в качестве платы за обработку документов. С точки зрения бизнеса, разница есть в стоимости такси, которое является основным конкурентом поминутной аренды. В европейских городах она в 3–4 раза выше, чем в Москве, что дает возможность каршерингам иметь более высокие цены и больше зарабатывать
AlexanderOsi писал(а):Не очень нравится идея во всех каршерингах делать селфи с паспортом, фоткать сам паспорт и отправлять искомое на деревню бабушке.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10