Страница 1 из 5
Установка Webasto на 2.0L-NU (CVVL)

Добавлено:
16 сен 2013, 11:31
magiccar
Всем доброго времени суток!
После установки вебасто на данный тип ДВС Киа Оптима, возникли проблемы. А именно в том что, после прогрева двигателя автономником и последующим запуском авто, ДВС переходит в аварийный режим работы. Т.е. не отображается температура двс на указателе, включается вентилятор охлаждения, обороты вырастают до 1100. загорается ЧЕК. Все те симптомы как будто отключили фишку с датчика температуры. И об этом же говорит ошибка Р0116.
После всего мне разобрали пол машины, пришли к мнению что не хватает обратного клапана (доп. комплектующего ВЕБАСТО). Устанавливают на верхний патрубок корпуса термостата и собирают, после остывания двигателя до ноля запускаем автономник, прогревается и голова, и блок что аж рука не держит. Но все повторяется после запуска авто. Опять Чек и т.д.
В обоих случаях после отработки подогрева, почему-то горячий НИЖНИЙ патрубок радиатора.
Уважаемые, кто смог обмануть эту замудрёную систему охлаждения, помогите. Скоро зима, а у нас зимой холодно.
Спасибо.
Re: Установка Webasto на 2.0L-NU (CVVL)

Добавлено:
16 сен 2013, 11:46
leks-71
magiccar,
А установщики чо эту проблему решить не могут?

Re: Установка Webasto на 2.0L-NU (CVVL)

Добавлено:
16 сен 2013, 11:58
magiccar
Ни ОД, ни ОД WEBASTO, ни Дистрибьютор WEBASTO, ни кто.
Думаю уже снимать её надо.
Re: Установка Webasto на 2.0L-NU (CVVL)

Добавлено:
16 сен 2013, 12:08
gavruysha
В разрыв каких шлангов поставили устройство?

Re: Установка Webasto на 2.0L-NU (CVVL)

Добавлено:
16 сен 2013, 12:10
Редкостный ГАД
gavruysha писал(а):В разрыв каких шлангов поставили устройство?
обычно в разрыв верхнего шланга печки, куда же еще то могли впендюрить? да плюсом клапан должны были к расширительному бачку установить…
Re: Установка Webasto на 2.0L-NU (CVVL)

Добавлено:
16 сен 2013, 12:12
magiccar
Она установлена в разрез шланга печки. Потоки совпадают, дело в том что, теплообменник с которого идет ПОДАЧА в радиатор отопителя находится на голове со стороны воздушного фильтра, а ОБРАТКА с того же радиатора идет на корпус термостата, который в свою очередь находится у водяного насоса со стороны ГРМ.
И так… в корпус термостата входят два патрубка, один сверху за коллектором, а второй снизу. Первый же(который сверху), идет как не странно с теплообменника, а второй и есть обратка печки.
Предположительно, если оба патрубка завязаны между собой корпусом термостата, установка обратного клапана на верхний патрубок обязательна. Только в этом случае прогревается ДВС(причем полностью и до хорошей температуры), а не гоняет антифриз с печки в корпус термостата и обратно не заходя в ДВС.
Проблема в том что у машинки мозги съезжают.
Re: Установка Webasto на 2.0L-NU (CVVL)

Добавлено:
16 сен 2013, 12:16
gavruysha
Странно то, что вебастовские диллеры разобраться не могут.

Re: Установка Webasto на 2.0L-NU (CVVL)

Добавлено:
16 сен 2013, 12:18
Редкостный ГАД
magiccar писал(а): установка обратного клапана на верхний патрубок обязательна.
по любасу.
magiccar писал(а):Она установлена в разрез шланга печки
с вебасто подача идет на саму печку, а обратка уже в шланг, который сняли с печки, так? или врезались не рядом с печкой??? Подключение надо проводить непосредственно на самой печке, ежели не так, нужно переделать.
Re: Установка Webasto на 2.0L-NU (CVVL)

Добавлено:
16 сен 2013, 12:23
gavruysha
Редкостный ГАД, Лёх, можно и магистральку прокинуть.
ИМХО, но установшики накосячили.
Гы, у меня без обратного клапана стоит.

Re: Установка Webasto на 2.0L-NU (CVVL)

Добавлено:
16 сен 2013, 12:24
magiccar
Подключено именно так…
Она то греет. И дилер подключал GDS. Температуры масла и ОЖ почти совпадают. Но после поворота ключа пропадает индикация температуры на указателе. Блин.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Сейчас новые какие-то двушки пошли, система охлаждения другая.
Re: Установка Webasto на 2.0L-NU (CVVL)

Добавлено:
16 сен 2013, 12:26
gavruysha
А сколько времени греет?
Re: Установка Webasto на 2.0L-NU (CVVL)

Добавлено:
16 сен 2013, 12:28
magiccar
Пробовал по разному, от 10-и мин. до 30-и
Re: Установка Webasto на 2.0L-NU (CVVL)

Добавлено:
16 сен 2013, 12:32
Редкостный ГАД
gavruysha, можно,конечно, но для чего? там не очень труднодоступное место. одного не могу понять, как так подключено то, что вылезают косяки по электрике?
magiccar, в штатную проводку что то подключали?
Re: Установка Webasto на 2.0L-NU (CVVL)

Добавлено:
16 сен 2013, 12:33
gavruysha
Киловатт сколько ?
Re: Установка Webasto на 2.0L-NU (CVVL)

Добавлено:
16 сен 2013, 12:34
magiccar
нет. установлен только котел, без подключения к климату. Да и ещё сигналка Шерхан.
Добавлено спустя 28 секунд:
4.2 Кв
Re: Установка Webasto на 2.0L-NU (CVVL)

Добавлено:
16 сен 2013, 12:37
Редкостный ГАД
magiccar писал(а):Да и ещё сигналка Шерхан
сигналка управляет котлом? сигнлка по кану подключена или …?
Re: Установка Webasto на 2.0L-NU (CVVL)

Добавлено:
16 сен 2013, 12:40
magiccar
климатом управления нет. с сигналки выведен доп канал на запуск котла.
по кану не подключена.
Re: Установка Webasto на 2.0L-NU (CVVL)

Добавлено:
16 сен 2013, 12:40
gavruysha
Редкостный ГАД, если честно, то в Оптиму не лазил шаловливыми ручёнками.

Такое ощущение, что её глючит по перегреву. А вариант, могли вкрячить косячно.
Хотя странно, почему вебастовские установщики справится не могут.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:А если попробовать климат подключить?
Re: Установка Webasto на 2.0L-NU (CVVL)

Добавлено:
16 сен 2013, 12:42
NetCom
123
Re: Установка Webasto на 2.0L-NU (CVVL)

Добавлено:
16 сен 2013, 12:47
gavruysha
Вооот. Она её перегревает.
Из личного.
Прошлая зима, -17 за бортом, после почти суточного отстоя во дворе запустил вебасту. Работала 25 минут, напоминаю, в -17. При попытке запуска-словил глюк с чеком.

подождал 10 минут, машинка чутка остыла и запустилась с полпинка.
Вот как-то так.