Страница 5 из 5

Re: Установка Webasto на 2.0L-NU (CVVL)

СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 19:49
Sonata
magiccar писал(а):Но по телефону не объяснишь


Я же говорил что вы не один такой и они в курсе таких чудес,звонишь на рецепшен и просишь соединить с мастерами и всё,они так делают без проблем и обьяснишь ситуацию!Больше чем уверен будет назначено время и они всё сделают!Удачи! :bye: :D

Re: Установка Webasto на 2.0L-NU (CVVL)

СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 19:51
magiccar
Спасибо. Попробую так сделать.

Re: Установка Webasto на 2.0L-NU (CVVL)

СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 19:56
NetCom
123

Re: Установка Webasto на 2.0L-NU (CVVL)

СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 09:01
magiccar
Благодарю, нашел я данный артикул в сургуте, ведем переговоры по установке его.

Re: Установка Webasto на 2.0L-NU (CVVL)

СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 09:06
Редкостный ГАД
NetCom писал(а):разработала дополнительный комплект с реле задержки времени, который предотвращает появление этой ошибки.

дык я об этом и постил в самом начале….. или это тоже будет называться соплями?

Re: Установка Webasto на 2.0L-NU (CVVL)

СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 09:52
magiccar
ещё не всё, когда установим и будет работать, отпишусь и по возможности выложу полный отчет.
Редкостный ГАД, был на верной мысли.

Re: Установка Webasto на 2.0L-NU (CVVL)

СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 10:08
Редкостный ГАД
magiccar писал(а): отпишусь и по возможности выложу полный отчет.

ждемс…..
magiccar писал(а):был на верной мысли.

;)

Re: Установка Webasto на 2.0L-NU (CVVL)

СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 12:36
NetCom
123

Re: Установка Webasto на 2.0L-NU (CVVL)

СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 14:53
Редкостный ГАД
NetCom, :old: ( :roul: )

Re: Установка Webasto на 2.0L-NU (CVVL)

СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 16:50
magiccar
Всем здрасте!

Во вложении файлик с инструкцией. К сожалению только в черно-белом и на немецком.
Будем стараться приделать ЭТО к моему авто.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Даже не смотря на то, что оно под TT-C

Re: Установка Webasto на 2.0L-NU (CVVL)

СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 17:19
Ферапонт
Редкостный ГАД, Sonata,
Можно я со своим оффтопом, относительно темы, вклинюсь, раз вы по вебастам практикуете? :Heppy:
Для вольвы из систем дистанционного запуска подогревателя предлагается только телестарт. А хочется термоколл.
Про необходимость заливки ПО у ОД для разрешения дистанционного старта в курсе, профильные вольвофорумы рыл, отсюда вопрос-
Народ начиная с 09- массово ставил на машины термоколл, а не телестарт, покупая лишь оригинальный вольвовский кабель или врезаясь на скрутках и заливая у дилера ПО.
Но на машинах 2012 мг, начиная с первых 2012 года выпуска, пошли проблемы –вебаста по термоколлу стартует, но через несколько минут останавливается. И, по отзывам, диагносты не находили ничего странного при диагностике подогревателя и хз почему он отключался. На вольвофорумах эпопеи описаны во множестве, но темы уже практически архивные и чем закончилось -не ясно, я даже топикстартерам, мучившимся изысканиями, в личку писал, но тишина. Основной гипотезой было, что в W-bus термоколл дает не такой сигнал, как телестарт и вольвовские инженеры таким образом хотели сделать единственным возможным вариантом запуска отопителя с телефона свою недешевую опцию — систему вольво он колл.
Удалось выяснить в чем проблема? Или единственное решение –ставить телестарт и к нему уже прикручивать GSM-контроллер для запуска с телефона?
ОД предлагает прикрутить старт с телефона за 40 тыщ :o , технические подробности скрывает :) Судя по форумам, они используют оригинальный телестарт плюс сигу или контроллер собр.

Добавлено спустя 3 часа 23 минуты 12 секунд:
Упс.. Видимо, нафиг эксперименты. Сегодня свежее сообщение в теме на ХС60 клубе. Термоколл на машине 12 мг 11 г.в., ранее прекрасно работавший, перестал запускать вебасту после обновления ПО машины при техобслуживании. Симптомы -те же, что и на более поздних машинах, где термоколл изначально не работал — вебасто стартует и через несколько минут останавливается.

Re: Установка Webasto на 2.0L-NU (CVVL)

СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 22:51
Александр Т.
Странно это. У вебасты свои мозги с очень тупым управлением типа есть напряжение на проводе включения или нет. Когда я ставил вебасты, то просто разбирал родной таймер, выводил из него проводок от кнопки включения и коммутировал его любым приемлемым способом, кратковременно замыкая на массу. То есть любой сигнализацией с обратной связью, хоть с GSM.

Re: Установка Webasto на 2.0L-NU (CVVL)

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 00:21
Ферапонт
Александр Т. писал(а):У вебасты свои мозги с очень тупым управлением типа есть напряжение на проводе включения или нет

Это у вебасты, которая продается для установки как доп. оборудование.
А у установленной в машину на заводе мозги другие. У меня как раз такая, TT VEVO. Насколько я выяснил из чтения форумов и изучения документации на вебасто, почерпнутой там же, вольва управляет вебастой по кан-шине, W-bus на машинах моего модельного года вообще не задействована и кончается в разъеме вебасты, а управление плюсом на подогревателях заводской установки просто отсутствует.
Могу и ошибаться, я пока только форумный читатель -теоретик :z)

Re: Установка Webasto на 2.0L-NU (CVVL)

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 05:33
Sonata
Александр Т. писал(а): У вебасты свои мозги с очень тупым управлением типа есть напряжение на проводе включения или нет



Ой как ты отстал от жизни,давно уже цифра!Аналог ещё на термо топах остался на ево уже цифра и её хрен запустишь аналоговых плюсом! ;)Хотя встречаются разные варианты прошивок мозгов при установке с завода типа догревочная и тд там ещё встречаестя аналог даже на новых ево!

Re: Установка Webasto на 2.0L-NU (CVVL)

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 07:09
Ферапонт
Sonata,
А по моему вопросу? ;) Или вы вольву такую не ковыряли?

Re: Установка Webasto на 2.0L-NU (CVVL)

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 15:36
Александр Т.
Sonata писал(а):Ой как ты отстал от жизни,давно уже цифра

Не спорю. Я ставил примерно с 1998 по 2001годы. Давно это было… И я сделал первый товарный дистанционный запуск к ней по пейджеру. Продавали их как опцию по 200 баксов и я не успевал их паять :)