magiccar » 16 сен 2013, 12:12
Она установлена в разрез шланга печки. Потоки совпадают, дело в том что, теплообменник с которого идет ПОДАЧА в радиатор отопителя находится на голове со стороны воздушного фильтра, а ОБРАТКА с того же радиатора идет на корпус термостата, который в свою очередь находится у водяного насоса со стороны ГРМ.
И так… в корпус термостата входят два патрубка, один сверху за коллектором, а второй снизу. Первый же(который сверху), идет как не странно с теплообменника, а второй и есть обратка печки.
Предположительно, если оба патрубка завязаны между собой корпусом термостата, установка обратного клапана на верхний патрубок обязательна. Только в этом случае прогревается ДВС(причем полностью и до хорошей температуры), а не гоняет антифриз с печки в корпус термостата и обратно не заходя в ДВС.
Проблема в том что у машинки мозги съезжают.
Последний раз редактировалось
magiccar 16 сен 2013, 12:17, всего редактировалось 1 раз.