Если ближе к теме, то вот отчет о прошивке (не мой, но я присоединяюсь):
"Примерно 4000 км. назад сделал прошивку у представителя Паулюса в Новосибирске — машина сразу пошла ощутимо лучше.
Особенно это заметно на скорости более 120 км/ч. Раньше до 100 разгонялась довольно резво, затем до 120 немного "тупила", а после 120
педаль газа уходила как в "вату". На обгонах по трассе часто возникала проблема с набором скорости.
После прошивки стала на много резвее на низких оборотах, до 140 разгоняется без проблем, затем динамика немного падает.
На обгонах, если посильней нажать на газ, подхватывает быстро и динамика значительн лучше, чем раньше — в общем проблем с обгоном теперь нет.
По ощущениям — мощьность двигателя ощутимо выросла, на сколько — сказать трудно.
К вопросу о расходе топлива после прошивки.
По городу разницы ни какой не заметил — до и после расход один и тот же.
По трассе — на майские праздники ездил в гости — туда + обратно почти 2000 км.
Специально наблюдал за расходом, причем экономить не старался — ехал как обычно.
В одну сторону ехал почти по пустой трассе (примерно 750 км) — средняя скорость 125 км/ч (реально почти везде шел 140-160 км/ч) — на экране было 9.8…10.4 л.
Это с редкими обгонами фур (иногда по 2-3 шт. сразу).
Обратно ехал по загруженно трассе (много встречных и попутных машин) поэтому было много обгонов и режим довольно "рваной" еды
Средняя скорость 112 км/ч на протяжении 800 км трассы (реальная колебалась 100-150 км/ч) — на экране было 8.7…10 л.
Причем думаю, что верхнее значение за счет частых и резких обгонов.
Вывод — после прошивки расход не меняется (по крайней мере я не заметил)."
Если бы я взял подержанный Mercedes E-class, BMW 5 series и т.д., то в этой теме не сидел бы.
У меня была цель взять НОВУЮ машину по принципу цена-качество (без запредельных налогов и расхода топлива)
и я это сделал. Захотелось динамики — прошивка сделала свое дело.
Slayer, предлагаю добавить объективности в суждениях (без обид).