я дополню
мне машинка понравилсь
нравится очень внешней, понравилась внутри
ожидал лучше шумки, но тут шины раз, доп.шумка два
музяку забыл потестить, оставим на потом
тормозяки тоже показались вяловатыми, были разговоры что притрутся — думаю фиг вам, на мерс сядь — там сразу огого педалька
движителя потенциал не проверен, только в пробках, но могу сказать что он нервный, должен быть резвым
в салоне его не было слышно
коробка в режиме теста выше всяких похвал
сидеть удобно, управлять тоже, водителю
пассажиром сзади показалось что низковато кресло впереди и под него ноги не спрячешь, но места много! правда
залезать удобно
имея на руках сумму в 1.2млюна, надо крепко думать, но так как у меня ее нет
, я бы выбрал оптиму чем ту же теану — за дизайн, за свежесть
за 100% безгеморойный двигатель, а не как с дибильными допусками масла на шкоде
с шикарным автоматом а не с стремным вариатором
про индикацию включенной скорости я тоже спрашивал, но на само деле это нафиг не нужная функция
показалось грубовато и поздновато работает сист. стабилизации, но это еще проверять надо
и наконец про управляемость
объективно — в такую погоду и по такому маршруту такую машину не тестят на эту дисциплину
зимняя резина, лед под колесами, усилий никаких
тут у любой машины будет немного не так как задумано
но мне показалось с ней у оптимы все нормлаьно
поэтому требую повторить
на летней резине и по свободному мкаду, километров 150 дать с места (Ремун, не читай
), вот будет показательная дисциплина для данного авто
но визуально кожа сидений не тянет на премиум
надо дорабатывать
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!